Насколько я понимаю, это сервисный ключ, который для разблокировки рулевого колеса. А хранить его в бардачке имхо глупость, это подарок для угонщиков)))
он из 2 частей состоит корпус и середина середина открывает двери, а когда вставляется в корпус - заводит двигатель
Попробую завтра у себя, самому интересно стало Как раз, хочу протестить системы с памятью сидений "по ключу" p.s. но заранее, мне кажется, что он бесполезный и заказывать его нет никакого смысла.
Насколько я знаю руль разблокируется только при включении зажигания. Такой звук в-жжжик и лёгкий ударчик по рулю, при нажатии на ключ или кнопку Старт-Стоп. Вопрос в другом, а как же иммобирайзер и система охраны? Что-то я совсем запутался... В мануале написано, что машину можно завести с помощью адаптера (в бардачке) и вставленного в него пластмассового ключика. Получается в головке того ключика есть чип?
На сколько помню в инструкции написано ограничение для сервисного ключа - может заводить машину только 3 раза (что потом с ним делать и как поступать не в курсе, но он как то должен обнуляться и опять всё по кругу). А если исходить из его названия - то он необходим что бы с ним сдавать в сервис.
Насколько я слышал/читал прелесть этого ключа в том, что при помощи него нельзя прописать новый ключ в машину. Используется именно для того, чтобы сдавать машину в сервис или на стоянки. Пластмассовая хрень открывает замок двери как обычный металлический ключ, внутри находится иммобилайзер, (который в северных широтах, используют например для автозапуска). Еще им нельзя открыть бардачок и багажник. Вроде так.