Вообщем недавно купил машинк Audu A4 B6 2003 2 недели ездил страдал слушал один диск и радио только не чётное. Стоит магнитола симфония 2 выдрал, заранее купил вот такую Sony XAV-63 с питанием разобрался, а вот со звуком загвоздочка. впринцепи понял что надо докупить переходничёк под 6 пин и тюльпаны. вопрос в следующем а зачем там 2 выхода антены? и к какому подключаться? и где питание на усилок антены. вопрос наверника БАНАНален и не раз опсасывался, быстро проштудировав поиск чёт толком ненашООл. вообщем если незатруднит нарисуйте распиновку штатной проводки авто да и обизательно ли вешать колонки на тюльпаны или всетаки можно подключить к обычным каналам? Заранее благодарен.
эмс так нафига там штекер один как нормальная антена, и 2я как типа маленький тюльпан.. вот какой из них подключать в новый мафан? у меня седан. они обаподключались к симфоньке 2.
фуф подключил даже все играет осталось разобраться с антеной.. да и такой вопрос почему когда включаешь магнитолу или переключаешься с мр3 на радио или ещё куда и пре переключение песен.. звук такой как будто старый телек выдернули из разетки включеным???
может выдрать всю BOSE и поставить герцы в перёд jbl назад все усилком кранч и саб назад? как думаете? стоит оно того или всётаки не трогать родной BOSE ?
подключил, не ловит блин в Москве то и то неочень. так кажеться что усилитель антены не активирован.. =(
Я не спец, но странно как-то у тебя всё. Антенна должна была быть запитанна по центральной жиле, наверна. Питается от управляющего питания с магнитолы. Про звук "как со старого телевизора" - наверное, всё-таки что-то не так подключил. Питание на усилок задов идёт отдельно, а вот управляющее питание должно идтить от головы. Общался на днях с одним товарисчем, - он утверждает, что общий экран с тюльпанов для усилка вовсе надо отключить, потому, что минуса каналов с новых магнитол различны и минусуются, если их сплетать. Я не пробовал, как попробую - отпишусь.
по поводу подключение звука 100%том у меня правельно, поггуляй по форуму и поймешЬ, а по поводу антены там 2 усилителя и 2 входа антен, работает она как типа того: сигнал от одного усилка идет в мафан родной потом идет сигнал со второго усилка антены и после мафан это все переваривает => на не штатном мафане работать такая система не будет.!
А чего понимать? Как ты описал, так и было понято. Да, и на форуме не спецыалисты по звуку сидят. Спецам просто некогда. У мя знакомый устанавливает по жизни звук и противоугонки, - он на форумах не сидит. Если не забуду у него поспрашиваю.
Я уточню, чем может отличаться омериканка, но мой скромный ИМНО говорит мне, что шаг смены частоты на радио идут "целочисленные", т.е. без полушагов. А на усь частоты могут идти только звуковые, наложенные на электрическую несущую, а звук, что в омерике, что в европе, что в рассие, имеет те же колебательные качества. Кстати, на моём пионере (далеко не самый новый и продвинутый) есть такая фишка - шаг радио можно настроить на европейский лад, либо на омериканческий. Понятно было, что для отсеивания "ненужных" частот, но как на практике дела обстоят - понятия не имел.
оу ну я так глубоко и некопал что там как.. просто поставил соньку 2диную сенсер покдлючил штат систему босе + саб небольшой в дополнение с усем ну вообще намана играет )
Не знаю, как на старых симфониях, но на вот, как оно на новых машинах: "Мультимедийный интерфейс Audi с навигационной системой. Включает: навигационные данные на жестком диске, цветной 7-дюймовый дисплей высокого разрешения для отображения карт; с дополнительным дублированием информации (стрелки) на мониторе информационной системы водителя с цветным дисплеем; радиоприемник с тремя тюнерами и антенной с фазовым разнесением, жесткий диск также может использоваться для хранения музыкальных файлов (до 20 ГБ), DVD-проигрыватель с поддержкой форматов MP3, WMA, AAC и MPEG-4 для воспроизведения музыки и видео DVD, 2 устройства для чтения карт SDHC (до 32 Гб), разъем AUX-IN. В сочетании с автомобильным телефоном Bluetooth online возможно использование услуг Audi connect"