Народ! Вот есть у меня кнопка ASR и я так понимаю это антипробуксовочная система...Кто мне может объяснить принцип действия и когда стоит ее включать - перед тем,как начать буксовать или когда уже буксуешь?! (в принципе можно ваще не буксовать,но ведь бывают и крайние случаи!))):rotate: :rotate: :rotate:
Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.
ASR всегда включена, пока ты не нажал кнопку и не загорелась контрольная лампа на приборке. Выключать ее стоит только тогда, когда ты осознаешь, что твои навыки управления авто позволяют контролировать машину без этой системы, которая тебе только мешает. Еше если сел в сугробе и никак не вылезешь, то можно попробовать шлифануть сугроб с выключенной ASR. может помочь.
А вот у меня только кнопка ESP. В инструкции написано что она отключает всё в купе, кроме наверно АБС. При нажатии возникает только лампочка ESP (по форме закругленная стрелка). Она же помигивает когда (в нормальном режиме) по льду газ в пол делаешь, походу антипробуксовка срабатывает... Я правильно понимаю свою машину? И ещё интересно, как ОНО регулирует момент на отдельных левом/правом колесах? Эл. блокирует диффиренциал? И вот ещё вопросец... В книжке написано что ESP смотрит положение машины в вертикальной, по-моему, плоскости. Какой там тогда датчик? Гироскоп что ли?
И всё?! Просто вытащить предохранитель? Хм.....а потом,когда вдруг понадобится,то остановиться,отковырять крышку блока предохранителей и поставить обратно! Супер ! Кто-нибудь отключал уже?
Выведи разъем (кнопку от предохранителя) на видное (удобное) место. Отключать не отключал, но хочу попробовать.
у меня был гольф 4 раньше с отключенной АБС - прикольно))Ничо по ноге не лупит,когда тормозишь....хоть понятна куда несет машину)))
Кстати, что насчет своей машинки (дизеля) можешь сказать. Как себя ведет? Есть какие-нибудь глюки или проблемы? Просто предлагают 1,8 TD.
--------------------------------------------------------------------- Машинка у меня с мая этого года....Изначально она была с барахлящей панелью приборов - неожиданно отрубались все стрелки(спидометр,тахометр,топливо,темп-ра),но когда приезжали в сервис всё работало и они не могли найти причину...пришлось ждать когда сдохнет совсем....Когда сдохла,то выяснилось,что у меня стоит какая-то панель французского производства,которые вечно ломаются....закончилась эпопея заменой на другую от б/у тачки....только вот пробег стал у меня на 40тыс больше,т.к. забыли "скрутить" до моего реального.... Вот такая есть история...А ваще всё нормально вроде.У меня это первый дизель и не сразу стал привычен короткий диапазон оборотов и небольшая туповатость на низах,но зато экономичен и когда включатся турбина ......кароче 200 едет как влитая))) Что касается топлива,то есть небольшой нюанс с "ездой с горящей лампой топлива" - низя! Как только совсем кончается солярка,то сразу на эвакуатор/буксир и в сервис продувать систему...хорошо если еще ТНВД не накроется))) Во...