Кнопка центрального замка двери водителя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем krivic, 11 авг 2012.

  1. krivic

    krivic Новичок

    7 окт 2007
    15
    A6 3.0 TFSI quatt.
    Тут такое дело... Внезапно умерла кнопка, которая закрывает автомобиль снаружи. Под ручкой двери, под резиновым колпачком живут такие кнопки на каждой двери. Умерла на водительской двери. (Иногда оживает, но все реже). На сервисе сказали, что полетел микропереключатель, но менять надо всю ручку в сборе. В АЦ Таганка сказали, что они пока вообще ничо не могут сказать. Если они наморщат лоб, чтоб сказать, это уже выльется в 5 тыр.
    В общем, вопрос. Отдельно эта кнопка меняется или нет? Или шукать ручку? Ручка в сборе зовется 4F0837207C. VIN 4F69N056344.

    И вдогонку второй вопрос. Через пять дней окажусь в Вене и Мюнхене. Знает ли кто-нибудь, где там запчасти аудюшные купить можно?
    Спасибо.
     
  2. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Где то в форуме была тема, на что обращать внимание при выборе машины и, в частности, там рекомендовалось обращать внимание, работают ли ВСЕ кнопки на ручках, так как очень часто, когда умирает водительская кнопка, на её место ставят кнопку с другой двери.
     
  3. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Меняется ручка целиком, из хорошего красить её не надо, верхняя планка снимается.

    Для замены нужно разбирать дверь (~3 т.р.) плюс где-то ~7 т.р. сама ручка, итого десятка, нигде кроме как на диллере тебе не поменяют,
    т.к. новую надо прописывать.

    Попроси после разбоки протестировать старую ручку, иногда там просто контакт отходит, раз она "оживает".


    На удачу, когда не работает, попробуй просто тупо "понажимать раз 50", после такого упражнения бывало начинает работать. Мне как-то на диллере так "починили".
     
  4. krivic

    krivic Новичок

    7 окт 2007
    15
    A6 3.0 TFSI quatt.
    Значит, все-таки кнопка несъемная... Жаль! Вот, поросята нехорошие...
    Попытаюсь в Европах найти рукоять эту. Она 60 евро стоит. Только не знаю, где лавку, торгующую ими искать.
    В частности, в Вене и Мюнхене.
    А по поводу нажать 50 раз... Оно, конечно, дело, ежели проблема в окислах в месте контакта. (Хотя, а в чем еще там может быть проблема? Микрик - две пружинки и кусок пластика...) Понажимаю. И 50 раз, и 1050. Вдруг повезет.
    Спасибо!

    (А за идею проверять машину ДО покупки - отдельное мерси. Свежая, неожиданная и креативная мысль. Попробую, применив совет на практике, поразить окружающих.)