Кнопка для пуска стартера. Как лучше соединить?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ogurtsov, 14 сен 2012.

  1. ogurtsov

    ogurtsov Новичок

    14 сен 2012
    9
    Audi 80/B4 2.0E
    Добрый день, друзья.
    Audi 80 B4.
    Столкнулся с проблемой - сломался замок зажигания: зажигание включает, но машина не заводится. Контактная группа в порядке, видимо ключ не доворачивается и не приводит контактную группу в нужное положение.
    В качестве временного решения решил поставить кнопку для пуска стартера.
    Сделал с использованием реле стартера, соединил его с красным проводом из замка зажигания (постоянные +12) и красно-черным (на стартер).
    Для пускового тока взял - с корпуса и + с магнитолы.
    Все работает, но мне не нравится.
    Хочется, чтобы основная цепь в реле была разомкнута, когда выключено зажигание.
    Вопрос: можно ли подавать питание на стартер не от красного провода (он центральный в замке зажигания, №30), а от черного провода (№15) - этот провод получает +12 после включения зажигания, идет в I15 центральной распределительной панели? От него питается топливный насос, приборка и т.п.
     
  2. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    не совсем понятно что ты хочеш спросить
    сделай так соедени красный провод от замка с 30 контактом реле, красный-черный с 87 контактом, минус подключи к 86, а к 85 контакту через кнопку от черного провода.
    реле будет срабатывать только при включенном зажигании.
     
  3. ogurtsov

    ogurtsov Новичок

    14 сен 2012
    9
    Audi 80/B4 2.0E
    Тоже об этом подумал.
    Я плохо представляю устройство реле. Оно может замкнуть во включенном состоянии? На него всегда подается ток (от красного провода).

    А если через реле пустить черный - красно-черный, то ток будет подаваться только при вкл. зажигании. Только х.з. можно ли так делать, черный провод для другого ведь предназначен.
     
  4. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    реле так везде и подключаются, а если сделать "пустить черный - красно-черный" то может выгореть контактная группа.
     
  5. ogurtsov

    ogurtsov Новичок

    14 сен 2012
    9
    Audi 80/B4 2.0E
    Понял, спасибо.
     
  6. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    :hi:
     
  7. ogurtsov

    ogurtsov Новичок

    14 сен 2012
    9
    Audi 80/B4 2.0E
    Кстати, а почему контактная группа может выгореть? При штатной работе через нее такой же ток идет. По красному - красно-черному проводу.
    Красный и черный провода по сечению одинаковы.
     
  8. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    с чего ты это взял? Контакты в контактной группе отдельные на включение зажигания(черный провод) и на стартер (черн-красн), и кстати если правильно помню к замку подходят два красных провода сечением 2,5квадрата.
     
  9. ogurtsov

    ogurtsov Новичок

    14 сен 2012
    9
    Audi 80/B4 2.0E
    Да, 2 красных сечением 2,5. Черный и красно-черный такого же сечения - 2,5.