Добрый день, друзья. Audi 80 B4. Столкнулся с проблемой - сломался замок зажигания: зажигание включает, но машина не заводится. Контактная группа в порядке, видимо ключ не доворачивается и не приводит контактную группу в нужное положение. В качестве временного решения решил поставить кнопку для пуска стартера. Сделал с использованием реле стартера, соединил его с красным проводом из замка зажигания (постоянные +12) и красно-черным (на стартер). Для пускового тока взял - с корпуса и + с магнитолы. Все работает, но мне не нравится. Хочется, чтобы основная цепь в реле была разомкнута, когда выключено зажигание. Вопрос: можно ли подавать питание на стартер не от красного провода (он центральный в замке зажигания, №30), а от черного провода (№15) - этот провод получает +12 после включения зажигания, идет в I15 центральной распределительной панели? От него питается топливный насос, приборка и т.п.
не совсем понятно что ты хочеш спросить сделай так соедени красный провод от замка с 30 контактом реле, красный-черный с 87 контактом, минус подключи к 86, а к 85 контакту через кнопку от черного провода. реле будет срабатывать только при включенном зажигании.
Тоже об этом подумал. Я плохо представляю устройство реле. Оно может замкнуть во включенном состоянии? На него всегда подается ток (от красного провода). А если через реле пустить черный - красно-черный, то ток будет подаваться только при вкл. зажигании. Только х.з. можно ли так делать, черный провод для другого ведь предназначен.
реле так везде и подключаются, а если сделать "пустить черный - красно-черный" то может выгореть контактная группа.
Кстати, а почему контактная группа может выгореть? При штатной работе через нее такой же ток идет. По красному - красно-черному проводу. Красный и черный провода по сечению одинаковы.
с чего ты это взял? Контакты в контактной группе отдельные на включение зажигания(черный провод) и на стартер (черн-красн), и кстати если правильно помню к замку подходят два красных провода сечением 2,5квадрата.