Всем привет!Кого"задрал"этот "мега-быстрый"запуск на тёплую и кто себе ставил кнопку-обманку на датчик температуры,откликнитесь.Если можно,подскажите кто по какой схеме врезался,как проводили провод в салон в нашем кузове(с5).Заранее спасибо.
Не делал, пока не требуется, но проблем не вижу. Провод от ДТОЖ идет прямиком на мозги. Там в коробке и разрывать один из проводов и в разрыв выключатель. Сам выключатель хоть куда можно вытащить.
Если поставим просто размыкатель,то наверное выскочит ошибка по датчику?Вроде как надо с сопротивлением(советовал Мазай),чтобы обмануть мозги-пусть видят что "холодно"?Интересует,с каким проводом будем работать-3 или 4(идут на ЭБУ)?
Без разницы, какой провод рвать. Можно и резистор выключателем коммутировать, т.е. впаиваем в разрыв провода резистор (обманка), а выключателем его закорачиваем (обычный режим).
Чем делать колхоз лучше обойтись штатными средствами, т.е. для начала подачу пусковую увеличить, потом прошивку правильную залить и забыть о проблеме.
Видел на шаране кнопку - так она вообще свечи включает принудительно - провода на свечи аккуратно обрезаны и присоединены пучком на кнопку, у кнопки релюха здоровенная стоит - вот так нужно колхозить!
По поводу поиска причины:два года назад-капремонт двигуна,год назад-кап ремонт топл.насоса(бошсервис),0,5 года назад-ремонт стартера(в спеццентре),угол 1,0атдс,цикловая 3,1-3,5,в 5 окошке циферки поменял(как на форуме советовали),обратка обнавлена,фильтр и клапан на нём новые.Как денег поднакопим-будем рыть дальше,а пока машинке нужно ездить.Где мне найти "дырочку" чтоб протащить провод в салон?Купил сегодня кнопку и регулируемое сопротивление 0-10 кОм.
Из коробки мозгов под панель не то что дырочка, там шоссе. Тащи хоть 100 проводов. Не надо от датчика тащить. Да и действительно, сделать дополнительное управление на штатное реле свечей. Оно под панелью. + на него приходит с реле впрыска, а вот минус коммутируется мозгами. Вот этот минус и подавать через выключатель. Сантиметров 20 провода.
Под рулем, панель на 6 мест реле, снизу у этой панельки шпильки, на которых силовые провода разведены. Реле стоит на 4 месте, если считать слева. Провода управления понятно тоньше. Красно/зеленый - "+" от реле впрыска. Красно/синий - "-" идет на мозги, его и надо на землю посадить, чтоб включить свечи. (по схеме из Elsa для АКЕ, 2001г.) Для BDG вроде все так же.
То есть мы на красно/синий"-" через прерыватель сажаем близ-лежащую(где нибудь рядом найду) массу? Дали землю-свечки включились,выключили-штатный режим? Ошибочка не выскочит?
Свечки включатся при этом, если вкл. зажигание. По идее ошибки быть не должно, но для перестраховки можно диодами развязать мозги и выключатель.