стекло не оттаивает, кнопка никак не горит. обычная кнопка, без автоотключения. снял, разобрал. лампа постоянной подсветки тютю. лампа сигнальная - по виду такая же - исправна. вынул лампочку, на лабораторном блоке питания при напряжении 14В потребляет ток 33мА. То есть типа полватта? воткнул на место, то же потребление. то есть в кнопке нету никаких дополнительных сопротивлений. в магазах таких не нахожу в принципе. зато нахожу одноваттную на 24В. вопрос 1: что будет, если ее воткнуть в 12В бортовую сеть? насколько плохая идея? теперь второй вопрос. нашел схему вот тут http://automn.ru/audi-100/audi-3235-10.m_id-298.m_id2-304.html (картинка крупнее: http://s7.automn.ru/audi-100/jpg/sh15.jpg ) по схеме от кнопки помимо провода непосредственно на обогрев идет еще тонкий отвод на разъем Т4/3 (4-контактный черный разъем за панелью приборов) - для чего это сделано? ну и масса зачем-то двойная: на 175 и 180 - для чего? и третий вопрос: по схеме используются контакты 1,2,5,6. а на самой кнопке есть еще контакты 3 и 4 - для чего они?
Может фигню сморозю, типа подписаться на тему. Обогрев заднего стекла должен жрать амперы. Вобще пофиг на лампочку. Она как бы индикатор включения и всё. Схему не смотрел, тем более что они дебильные и не правильные. Предполагаю, что там и реле не нужно, достаточно перемыкания контактов кнопки. ИМХО.
Для подогрева зеркал, если он есть в машине. Они включаются одновременно с обогревом заднего стекла. Там, кстати, схема обогрева зеркал есть, по ней видно. Она не двойная. Линия под номером 175 приходит с ламп приборки - это их масса. К ним цоколи ламп припаяны. )) Воткни туда светодиод последовательно с резистором 1 КОм, на сто лет хватит. )) Единственно что - полярность включения надо соблюсти, иначе светик гореть не будет. Я у себя все лампы в выключателях сменил на светодиоды, лет семь уже как. ЗЫ. Неуча Жеку не слушай. Пусть сначала слово "неправильный" писАть научится слитно.
да, там и нет никакого реле - ни по схеме, ни в жизни. извлек соседние кнопки: у передних противотуманок подгоревший силовой контакт. хз как их разбирать. спиртом попромыл контакты, надо каким-нибудь вазелином снова намазать.. светодиод - боюсь, еще больше возни будет правильную яркость подбирать. но может так и поступлю, если найду беленькие диоды. сгорели все три лампы подсветки.
а как ее разобрать-то до конца? на двух поставил светодиоды. на третьей - нету контакта при нажатии, нужно подпаленое убрать (там похоже пластик остался между ламельками) - и чото не пойму, что там отпаивать, чтобы разобрать. и еще, чем смазывать-то? (и для чего?)
Я думаю, что релюха на обогрев заднего стекла должна быть. Не знаю как на сотке, но на а6 с5 она стоит в блоке климата. Кнопка врятли сможет пропустить через себя такие токи. На сотке правда кнопки были довольно качественные, но тем не менее по электротехнике это не правильно, нагрузку через кнопку пускать.
А через стрекозу правильно было напрямую фары пускать? Нет там реле. Но любой, имеющий представление о том, как оно работает, может его туда воткнуть. Так же, как их втыкают на фары.
с такими кнопками реле как раз хуже)) большой ток "прожигает" пятно контакта. ну это моя теория) короче, распаял, разобрал, буду, наверное, искать новую кнопку...
Замкни контакты силовые которые на кнопку идут, стекло греть начнёт? А лучше мультиметром замкни и посмотри какой ток потребляется.
Фигня твоя теория. Ставишь реле стартера Жигулей (оно на 40 Ампер) - и чихаешь на все прожигающие токи. ))) Так, для справки: лампы дальнего света потребляют ток в 10 Ампер. И что-то этот ток не прожигает контакты реле. Миллионы Жигулей по земле колесят... ))