Приветствую ! Может ли кто подсказать в вопросе возможности установить на А6С6 дорестаил кнопку ручника с функцией автохольда ( могу ошибаться в произношении , не пинайте ) и какие еще блоки надо чтоб такая функция работала как надо .
По теме не знаю,но какой смысл в данной опции при каждой остановке машина становится на ручник,зачем это нужно...получаешь задержку при старте,изнашиваются механизмы,зимой на ночной стоянке могут примерзнуть колодки,на мой взгляд куда удобней когда нужно поставил на ручник,но что-бы всегда,автоматом
Auto-hold работает не так....Просто держится давление в системе, чтобы все 4 колеса были заторможены. И ничего там не примерзнет....
Смысл в том , что передвигаясь по территории , где давольно часто встречаются перекрестки на склонах-подьемах приходится то и дело нажимать на кнопку ручника , чтоб не держать нажатой педаль тормоза . А перекрестки с указанием времени переключения показывают , что зеленый будет только через 90 секунд . Зачем так долго держать ногу на тормозе ? А при передвижении по обычной местности можно и не пользоваться автохольдом , он ведь может и отключаться .
т.е. в принципе телодвижения те же,что на светофоре рукой кнопку нажать,что она автоматом сработает и потом( при передвижении по обычной местности)эту функцию отключить,т.е. кнопку всё равно нужно нажимать.
Кнопку нажать при передвижении по неровной местности надо только один раз и все ! далее при остановке на подьеме-спуске машина автоматом ставится на ручник . При передвиженияхпо ровной местности при желании эту функцию можно выключить опять же нажав кнопку только один раз и далее при остановке ручник автоматом не включается . Кому как , по моему достаточно удобно и потому заинтересовался , можно ли такое сделать на авто
В общем, суть в чём? А в том, что автохолда на С6 никогда не ставилось. Так что только колхозить. Может есть какие-нибудь сторонние решения. Не знаю, надо искать. Но штатного точно нет!
Да в этом то и дело. Может кто знает как это работает и через какие блоки . В ауди А4 такое есть . Может от туда можно что-то взять с перспективой установки на наше авто . Может кто по ЭЛЬЗЕ может посмотреть какие блоки задействованы .
В несколько усечённом виде auto hold у нас присутствует: остановился, потянул рычаг на себя, дождался пока загорится лампочка (хотя то как машина встаёт на ручник и так слышно),плавно отпустил тормоз. При начале дивижения плавно нажал на газ, поехал - ручник снимается сам. Пысы - действительно только для автомата (хотя наверное это и так понятно)
Это все так , но может можно как-то реализовать такую функцию и не нажимать при каждой остановке кнопку ручника ( еще раз повторюсь , при перемещении по неровным дорогам )
У меня в московских пробках устает, особенно в пятницу доехать из района кунцевской на кивуху: 2-4 часов непрерывной пробки. То же очень хотелось бы иметь автохолд у себя, по идее это просто доп. функция электроручника.
насчет автохолда незнаю, но у меня если я останавливаюсь на подъеме и жму на тормоз в авто колеса блокируются и машина стоит без нажатия на тормоз. При нажатии на газ колеса разблокируются,но только на поъеме.
В том то и дело, что это просто доп функция ручника! Она есть на А4, А5, А7, А8. Какая машина пропущена в этом ряду? Этой функции нет только на А6! Опель,Фольксваген, Шкода, у всех этих марок есть автохольд! А6 что хуже? И почему люди ведут себя так, как будто здесь их уговаривают поставить себе эту функцию. Если Вы считаете что это лишнее, проходите мимо, не засоряйте тему рассуждениями на тему стоит ставить или нет. Тема была создана только для того, чтоб если кто в теме или счастливые обладатели ЕТКИ или ЭЛЬЗЫ помогли информацией или советом можно или нет и если можно, то как сделать на нашем авто.
Может по аналогии А4 посмотреть как это сделано и работает там и применив -переставив какие -нибудь блоки сделать на А6. Пусть колхозить, но можно попробовать.
Блин, сто пудов ручник не задействуется!!! Просто система держит давление в тормозной магистрали, чтобы машина стояла + горят стопы. А С6 это делать умеет (т.е. сама тормозить). Во-первых, в дождь при включённом датчике дождя система периодически прислоняет тормозные колодки к тормозным дискам для сушки. Во-вторых, если когда едешь на круизе и скорость превышается на +4 или +5 (резкий спуск), система сама начинает тормозить ТОРМОЗАМИ + включаются стопари. Попробуйте просто даже включить круиз, а потом нажать и держать рычажёк вниз, чтобы скорость падала. Почувствуете, как машина тормозит, и увидите, что горят стопы. Вот думайте, чего не хватает, и как это сделать?!