Висит ошибка 18407*P1999, форум перерыл, да и весь инет, но кроме перевода с росстеч ничего не нашел. Может кто сталкивался, в чем дело может быть? Да, машина a6c6q 3.0 bbj 2005 На холостых не устойчиво работает.
Гы на РоссТек нет, а я в теме про ошибки в разделе ремонт такое описывал ,причем не раз (возможно относительно другой стороны но не важно) Ищи в той теме ошибки по номерам 18404-18407 смысл их идентичен применительно к разным РВ .
Не лень, это читал. Для обычного пользователя - нифига не понятно. Что делать то? ! Вагкомом можно сделать эту очистку? ? Как? ? Более подробно можно объяснить? Что делать если не поможет? Исчерпывающей информации нет нигде, все обыскал.
Базу делай в 96 канале. Посмотри в этот момент как валы выпускные двигаются, внимание на значения во 2-ой строке. Ну и валы установлены далеко от нормы.
Дык это не есть простые манипуляции и надо кое что понимать . Иначе это и есть китайская грамота . Остальное Игорь обрисовал .
Ну так если Вы понимаете, а я надеюсь , что это так - разложите по полочкам пж-ста. Игорь, спасибо, куда смотреть понятно, что -делать- не ясно, чтоб ошибка ушла.
Мотор нужно запустить для начала. (пипец...) Потом активировать базовые настройки Ну и нажать на тормоз и на газ до упора. С такими гениальными познаниями нужно в сервис обращаться, тут нянек нет по полочкам раскладывать.
Спасибо... мотор запущен был, заглушил перед тем как сфоткать. Честно говоря, хренею немного во что Ауди клуб превратился.. много конечно времени утекло с той поры, когда ездил на с5.. Но как-то все проще было, доброжелательнее что-ли. А сейчас как будто миллион в долг прошу.. аж самому неприятно. Спасибо большое еще раз! Буду няньку искать, кому не за труд помочь.. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Ты просишь слишком много ... Без базовых познаний тебе никто не объяснит что надо сделать ,что должно при этом произойти и как это потом интерпритировать . Для этого нужен краткий курс диагноста по твоему мотору ... Так что не Ауди клуб виноват ... Если у тебя низкое давление масла или убиты муфты фазорегулирования то ничто и никтотебе не поможет кроме хорошего слесаря .
Примите мои искренние извинения, за то, что "слишком многого прошу"! Клуб не виноват, боже упаси) клуб - это место, где общаются ЛЮДИ.. В свое время не считал за труд или одолжение часами что-то объяснять людям в Ауди конфе (оттуда же большая часть народа сюда пришла, кстати), про kkl адаптер, например, ведь для этого и созданы форумы и клубы, не так ли? Стоило поездить на другой марке лет несколько... - однако.. Как все изменилось.. ОЧЕНЬ удивлен. К слову, в том клубе, где эти 7-8 лет общался, такой прием - нонсенс просто. Краткий курс диагноста у меня есть, а также 2 образования по автомобилестроению и кое- какой личный опыт. Все знать невозможно, и если человек просит о помощи - может имеет смысл помочь? вместо того, чтобы сомоутверждаться и чмырить других? Люди приходят со своими проблемами именно за этим, или клуб создан и эта тема для того, чтобы посылать? "К слесарю".. или только избранные достойны?? Не пойму что-то. М-да.. Не ожидал.. По существу - если бы давления не было - контролька бы горела, как минимум. Фазники как могут быть убиты? Углы я огласил 8/6/15/12. Если бы текли дико - были бы подтеки снаружи, верно? Да и углы другие. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Я тоже много кому и что тут рассказал и продолжаю каждый день это делать . Но если ты даже не видишь что по углам валов у тебя полный швах рассказывать про автомобильные образования мягко говоря несуразно. Тебе в твоей теме уже в принципе все объяснили что надо для понимания проблемы . Я дал описание из дилерского прибора диагностического, Игорь объяснил как проверять систему в режиме базовых . Остальное надо либо самому решать либо доверять профессионалам . Обижаться на то что не разжевывают и не кладут в рот персонально имхо не верный ход
Как я могу понять, что это "швах", если допуски +/- 16. Формально все в допусках. Да даже если бы я не знал где разъем диагностический)) - это что, реально так сложно?) На пальцах гири? Сложно напечатать лишний обзац?) Нет вроде, судя по переписке.. По поводу образования - у вас оно есть? Вас учили в институте обращению с vas или vag com? Или может быть допускам отклонений валов на bbj? Что за бред? Причем тут образование? Непонятен смысл и подоход - типа сказал "а", остальное сам додумывай. Какой смысл в этом? Полностью объяснить (расжевать по вашему) - религия не позволяет что-ли??? Или что? Просто понять хочу. Вы уже времени в 2 раза больше потратили) Про форму подачи типа одолжения - молчу уже. Зачем вообще тогда отвечать, если вам реально так сложно. И почему нормально не ответить и не помочь - так и не понял.. Ответ наверняка займет 10 секунд и одно предложение. - нужно взводить фазники? Ок, углы поправим тем самым, а ошибка откуда?