Уже писал о проблеме взбесившегося вентилятора охлаждения (постоянно работает в режиме перегрева). Датчик в порядке. Решил найти реле. Не знаю где оно расположено, поэтому методом тыка. Вытащил реле с указанным номером (новый номер) и вентилятор остановился. Если не трудно, посмотрите.
Если именно х-контакта реле, то никак. Но само по себе реле стандартное, и оно так же может быть установлено и в качестве реле вентилятора. Давайте по-другому поступим - расскажите какие именно имеются проблемы?
Вначале темы я уже писал. Вентиляторы охлаждения радиатора работают на холодной машине, так как будто перегрев (очень большая скорость вращения). Мне посоветовали посмотреть датчик ОЖ. Я его отключил - без изменений (может как раз отключать не надо было?). Но чтобы до него дабраться надо бампер снимать. После этого решил найти реле вентилятора методом тыка. Вытащил то самое реле и вентиляторы остановились. Вот я и думаю, это реле вентилятора, или что-то другое. На крышке написано relief. По-моему, переводится как "вспомогательное". Может подскажете что?
4 причины могут приводить к такому поведению вентиляторов - датчик температуре, находящийся снизу радиатора , датчик высокого давления кондиционера, находящийся снизу слева конденсера, реле (это самое), находящееся в капотном монтажном блоке, позиция 3. Ну и последнее - замыкание в проводке датчиков или реле. Вот такой расклад. Кстати - если это реле стоит действительно на прямой ветке управления вентиляторами - то это колхоз, другое реле там должно стоять.
Спасибо. Буду смотреть все. Вчера выяснил, что этих реле два (номера одинаковые, только литеры разные). Один в под капотом, другой под рулевой стойкой. Если вытащить один из них - все работает нормально. Пока езжу на одном.