Код 8D0 951 253 - что за реле?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ИгорьQ, 11 мар 2004.

  1. ИгорьQ

    ИгорьQ Новичок

    13 ноя 2003
    17
    Audi 100/45 Авант 2.0 93г.
    Уже писал о проблеме взбесившегося вентилятора охлаждения (постоянно работает в режиме перегрева). Датчик в порядке. Решил найти реле. Не знаю где оно расположено, поэтому методом тыка. Вытащил реле с указанным номером (новый номер) и вентилятор остановился.
    Если не трудно, посмотрите.
     
  2. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Это реле Х-контакта от audi.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ИгорьQ

    ИгорьQ Новичок

    13 ноя 2003
    17
    Audi 100/45 Авант 2.0 93г.
    Спасибо за ответ. А его функции конкретно, как оно влияет на вентилятор?
     
  4. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Если именно х-контакта реле, то никак. Но само по себе реле стандартное, и оно так же может быть установлено и в качестве реле вентилятора.
    Давайте по-другому поступим - расскажите какие именно имеются проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ИгорьQ

    ИгорьQ Новичок

    13 ноя 2003
    17
    Audi 100/45 Авант 2.0 93г.
    Вначале темы я уже писал. Вентиляторы охлаждения радиатора работают на холодной машине, так как будто перегрев (очень большая скорость вращения). Мне посоветовали посмотреть датчик ОЖ.
    Я его отключил - без изменений (может как раз отключать не надо было?). Но чтобы до него дабраться надо бампер снимать. После этого решил найти реле вентилятора методом тыка. Вытащил то самое реле и вентиляторы остановились. Вот я и думаю, это реле вентилятора, или что-то другое. На крышке написано relief. По-моему, переводится как "вспомогательное".
    Может подскажете что?
     
  6. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    4 причины могут приводить к такому поведению вентиляторов - датчик температуре, находящийся снизу радиатора , датчик высокого давления кондиционера, находящийся снизу слева конденсера, реле (это самое), находящееся в капотном монтажном блоке, позиция 3. Ну и последнее - замыкание в проводке датчиков или реле.
    Вот такой расклад.
    Кстати - если это реле стоит действительно на прямой ветке управления вентиляторами - то это колхоз, другое реле там должно стоять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ИгорьQ

    ИгорьQ Новичок

    13 ноя 2003
    17
    Audi 100/45 Авант 2.0 93г.
    Спасибо. Буду смотреть все. Вчера выяснил, что этих реле два (номера одинаковые, только литеры разные). Один в под капотом, другой под рулевой стойкой. Если вытащить один из них - все работает нормально. Пока езжу на одном.