Друзья, столкнулся с проблемой! Приехал к ребятам подключать ДВД к своей РНС-Е. Спросили, знаю ли я код её блокировки (после отключения аккумулятора). Может, она вообще не закодируется? Из сервисных документов карточка с кодом вырезана. Рисковать не стал... Как узнать код (может, по ВИНу)? p.s. когда перед этим ещё на тамож. складе менял аккумулятор ничего не закодировалось - питание отсутствовало 5-7 минут.
Ваще если сразу незаблокировалась, то её скорее всего преведущий хозяин в Ерте какойнито разблочил на всегда) А так у официалов делается запрос за 900руб. на центр.сервак и по 20-ти значному номеру(у неё сверху) или через компьютер его вынимают, приходит ответ!
Если так, то кодировка отключена. А вообще, процедура по выяснению кода не сложная, но у официального дилера проводится. Нужен паспорт гражданина, свидетельство о регистрации и цифровой код головы (он на задней части нанесен). Приезжаешь на станцию, тебе снимают голову, списывают код. Весь пакет отправляют в Германию по электронке и минут через 30-40 получают информацию назад. Объявляют тебе. Могут сохранить информацию у себя, чтобы в следующий раз не повторять процедуру.
Это понятно! Чтоб без пройгрыша хочу, на основании имеющихся практических данных. Условие задачи: питание отсутствовало 4-6 минут - не закодировалась. Вопрос: Можно ли быть уверенным, что кода нет?
Для блокировки кодом достаточно просадки во время запуска с конченным АКБ. Лампочки мигнули и все, пипец! Код тут как тут! Это из собственного опыта.
Если гамнотлку непереставлять в другую авто то код ненужен она с приборки по вину определяет надо запрашивать код или нет
У меня RNS-D. Что это меняет? Те же блокировки кодом, те же отключения через VAG-COM. Я у себя могу включить блокировку, могу выключить.
имхо блокировку нафиг не включать, она только усложняет жизнь владельцу. воришки ее и через свои источники разлочат. если после 5-7мин не врубился, значит уже и не попросит.
Можно по-подробнее про "отключение блокировки кодом через VAG-COM"? То что у тебя RNS-D меняет очень многое - в автомобили 2003 года запихнули балалайку по сути 1998 года, прилепив модифицированный ТМС тюнер с перекодировщиком кривого КАН. 1. RNS-D при отключении питания будет просить код ВСЕГДА. 2. RNS-E, Symphony, Chorus, Concert II и III поколения - в своей машине не будут просить код НИКОГДА. Эти головы в момент первого подключения после ввода правильного кода обмениваются информацией с приборкой по КАН и не задают глупых вопросов .
Может быть я ошибаюсь, но мне попадалась кодировка для Нави+ без запроса кода. Мне не актуально, я свой код помню хорошо, поэтому особо не заострял внимания. Дома посмотрю файлы с кодировками и еще раз в Эльзу загляну. За кривой КАН спасибо и за балалайку тоже! Вообще мы здесь про RNS-E гутарим. Если с ним все так хорошо, значит хорошо. Проблема снята. Но мне думается, что основной вопрос - это как все сделать правильно.