Когда будет новая А3?

Тема в разделе "A3", создана пользователем bratwurst, 9 июл 2011.

  1. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Сабж.
    Фоток ещё, вроде, не показывали.
    *скрестив пальцы*
    только бы тип, только бы тип
     
  2. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    какой тип, сказали же что вып
     
  3. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    кто сказал?
     
  4. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Зачем этот тип на А3?? На такие поступки способны только XXX, на маленьких овощей ставить тупые типы.. :icon_suicide:
    Со временем вЫп определенно будет становиться только менее глючным и все более актуальным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    "Со временем" это сколько??? Сколько нужно времени?
    Чего-то за последние 8 лет пока подвижек сильных нет, как ломались, так и ломаются, подставляя негарантийных хозяев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    А поднималась ли тема на форуме, касательно ненадежности dsg в Германии..? Есть информация? Смею предположить, что негативных отзывов там много меньше..
    Возможно, у нас некорректный сервис и условия эксплуатации оставляют свой след.. Также как и с движками 1.4 TFSI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    В Таганке мне сказали, что в ФРГ проблем с вариатором и ДСГ нет, также отсутствует масложор на 2.0Т.
    Все это из-за пробок, климата и проч.
     
  8. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Во-во, я почему-то догадываюсь об этом тоже, иначе бы их там прижали хорошо.. Такие косяки в гарантийный период неуместны, конкуренты дышат в спину.
    Поэтому в любом случае обвинять ВАГ ни в чем не стал бы. Не считаю, что обязаны они подстраиваться под наших людей и наши условия и под наш сервис, тем более при таком уровне технологий. Не может быть все им по силам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    Друг, ну ты и развеселил...это мега оджигггг...:rofl::rofl::rofl:
     
  10. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Веселья Вам в жизни не хватает судя по-всему, если Вас подобная констатация фактов способна так развеселить.
    Можно по существу было бы ответить что-нибудь...
    Уверен практически на 100%, что ездил бы, к примеру, на 1,4 TFSI с S-Tronic и не встретил бы ни одной проблемы ни с двс, ни с коробкой, уж в течении гарантийного периода точно.
    Проблема не в машинах у нас, а в головах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    я ездил на такой, пробег 28 тыс. два раза ремонт DSG по гарантии и по вашему я не должен винить VAG в недоработанной коробке??? т.е. в этом виноваты всё вокруг, наши дороги, воздух, климат, сервисмены и моя голова в том числе, но ни в коем случае не VAG?? я всё правильно понял??
     
  12. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Имею два авто на 1.4Т (не путайте с тигуановским двигателем) с ДСГ
    один 41000 прошел
    второй 5500 и третий когда нить будем брать)))
    .
    С двигателем все путем! За 41тыщу съело 1 литр масла. С ДСГ тоже все ок. ттт. В спокойном режиме отличные авто. В пробках просто просто научиться чувствовать авто, и не дергать его. В крайнем случае включать спорт режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Не исключаю, есть случаи и такие.. Но чаще всего, проблема в подходе у нас. Сам долгое время работаю у официального дилера, хоть и не Ауди, но могу наблюдать..
    Также под машину часто нужно уметь подстраиваться, многие этого принципиально не хотят понимать..
    А в целом, вот вы представляете, если бы ВАГ не внедрял бы все свои наработки сейчас? Мне, например, подумать страшно об А3 с атмосферными движками, да еще без FSI, и с типтрониками.. Возможно в случае 1-er BMW это как-то до сих пор и актуально, но не на A3:blyaa:
    Да и если рассматривать в массе, проблем все-таки не так много, многие ездят и получают удовольствие :umnik:
    Машина ведь хорошая, насколько я вижу, т.к. вы все же снова предпочли А3 и не отвернулись от марки :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    А что плохого в атмосферном двигателе и типтронике и почему это нельзя представить на А3?
     
  15. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ну может и можно, не буду спорить, это действительно все имхо.
    Мне вот он в соотношении с 2.0 TFSI кажется даже уже неинтересным.. И расход выше и динамика хуже.
    Комфорт и умеренный расход топлива? - Тогда уж вариатор, очень приятная вещь..
    Динамика и умеренный расход топлива? - Роботизированная механика..
    Зачем нужен гидротрансформатор, кроме его, якобы "надежности"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Эммм. У меня вариатор. Комфорт есть при движении (скорость можно туда-сюда сбавлять-прибавлять). Зато в пробках комфорта нет - дергается коробка.
    Роботизированная механика это типа пауэршифт?
     
  17. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Это я так назвал S-tronic :D По сути ведь это и есть механика.

    У меня прошлая машина была с вариатором, никаких толчков и дерганий..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Если без толчков и дерганий, то перед тобой влезть в пробке успеют.
     
  19. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Не знаю, в таком случае не вижу разницы с типтроником, в обычном, плавном режиме он тупит не меньше, а задержки у него ощутимее..
    К тому же адаптировали его в последних поколениях так, что он стремится переключаться на максимально высокие передачи всегда.. С первой вообще сразу перескакивает. Экономия топлива и меньше выбросов, это понятно, однако результат иногда напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Draft

    Draft Участник форума

    10 дек 2009
    189
    А3,
    #20 Draft, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Соглашусь! :nod:
    у нас 1.6 и 1.2 пробеги 9500 и 3400 маслов норме дсг бывает подтупливает но больше нравиться, а вот Корса 1.2 с роботом там да сноровка нужна (или частая адаптация)что у DSG я не встречал хотя в блоке коробас есть адаптация но разницы не заметил может пробег маленький?