Зачем этот тип на А3?? На такие поступки способны только XXX, на маленьких овощей ставить тупые типы.. :icon_suicide: Со временем вЫп определенно будет становиться только менее глючным и все более актуальным.
"Со временем" это сколько??? Сколько нужно времени? Чего-то за последние 8 лет пока подвижек сильных нет, как ломались, так и ломаются, подставляя негарантийных хозяев.
А поднималась ли тема на форуме, касательно ненадежности dsg в Германии..? Есть информация? Смею предположить, что негативных отзывов там много меньше.. Возможно, у нас некорректный сервис и условия эксплуатации оставляют свой след.. Также как и с движками 1.4 TFSI
В Таганке мне сказали, что в ФРГ проблем с вариатором и ДСГ нет, также отсутствует масложор на 2.0Т. Все это из-за пробок, климата и проч.
Во-во, я почему-то догадываюсь об этом тоже, иначе бы их там прижали хорошо.. Такие косяки в гарантийный период неуместны, конкуренты дышат в спину. Поэтому в любом случае обвинять ВАГ ни в чем не стал бы. Не считаю, что обязаны они подстраиваться под наших людей и наши условия и под наш сервис, тем более при таком уровне технологий. Не может быть все им по силам.
Веселья Вам в жизни не хватает судя по-всему, если Вас подобная констатация фактов способна так развеселить. Можно по существу было бы ответить что-нибудь... Уверен практически на 100%, что ездил бы, к примеру, на 1,4 TFSI с S-Tronic и не встретил бы ни одной проблемы ни с двс, ни с коробкой, уж в течении гарантийного периода точно. Проблема не в машинах у нас, а в головах.
я ездил на такой, пробег 28 тыс. два раза ремонт DSG по гарантии и по вашему я не должен винить VAG в недоработанной коробке??? т.е. в этом виноваты всё вокруг, наши дороги, воздух, климат, сервисмены и моя голова в том числе, но ни в коем случае не VAG?? я всё правильно понял??
Имею два авто на 1.4Т (не путайте с тигуановским двигателем) с ДСГ один 41000 прошел второй 5500 и третий когда нить будем брать))) . С двигателем все путем! За 41тыщу съело 1 литр масла. С ДСГ тоже все ок. ттт. В спокойном режиме отличные авто. В пробках просто просто научиться чувствовать авто, и не дергать его. В крайнем случае включать спорт режим.
Не исключаю, есть случаи и такие.. Но чаще всего, проблема в подходе у нас. Сам долгое время работаю у официального дилера, хоть и не Ауди, но могу наблюдать.. Также под машину часто нужно уметь подстраиваться, многие этого принципиально не хотят понимать.. А в целом, вот вы представляете, если бы ВАГ не внедрял бы все свои наработки сейчас? Мне, например, подумать страшно об А3 с атмосферными движками, да еще без FSI, и с типтрониками.. Возможно в случае 1-er BMW это как-то до сих пор и актуально, но не на A3:blyaa: Да и если рассматривать в массе, проблем все-таки не так много, многие ездят и получают удовольствие Машина ведь хорошая, насколько я вижу, т.к. вы все же снова предпочли А3 и не отвернулись от марки
Ну может и можно, не буду спорить, это действительно все имхо. Мне вот он в соотношении с 2.0 TFSI кажется даже уже неинтересным.. И расход выше и динамика хуже. Комфорт и умеренный расход топлива? - Тогда уж вариатор, очень приятная вещь.. Динамика и умеренный расход топлива? - Роботизированная механика.. Зачем нужен гидротрансформатор, кроме его, якобы "надежности"?
Эммм. У меня вариатор. Комфорт есть при движении (скорость можно туда-сюда сбавлять-прибавлять). Зато в пробках комфорта нет - дергается коробка. Роботизированная механика это типа пауэршифт?
Это я так назвал S-tronic По сути ведь это и есть механика. У меня прошлая машина была с вариатором, никаких толчков и дерганий..
Не знаю, в таком случае не вижу разницы с типтроником, в обычном, плавном режиме он тупит не меньше, а задержки у него ощутимее.. К тому же адаптировали его в последних поколениях так, что он стремится переключаться на максимально высокие передачи всегда.. С первой вообще сразу перескакивает. Экономия топлива и меньше выбросов, это понятно, однако результат иногда напрягает.
Соглашусь! у нас 1.6 и 1.2 пробеги 9500 и 3400 маслов норме дсг бывает подтупливает но больше нравиться, а вот Корса 1.2 с роботом там да сноровка нужна (или частая адаптация)что у DSG я не встречал хотя в блоке коробас есть адаптация но разницы не заметил может пробег маленький?