Всем привет!!! Кто нибудь замечал что во время или после дождя в салоне машины пропадают все немногочисленные сверчки? Если да, то с чем это связано? Влажность - но ведь работает кондей. Кто что думает по этому поводу? Спасибо.
ну если только все детали немного расширяются от влажности... но с другой стороны этож какой она должна быть в салоне?!
Да, действительно есть такое. У меня B8 11 года. на стыке панели и лобового стекла, как на солнце постоит, или просто жарко то начинает что то побрякивать, поскрипывать.
Не знаю насчет сверчков в салоне, могу только предположить, что на солнце их больше поскольку от температуры пластик (и не только) немного расширяется и плотнее друг к другу сидит, что и вызывает усиление скрипа. А при езде под дождем, по собственным наблюдениям, начинает тише себя вести подвеска. Но это потому что потрескавшиеся салентблоки напитываются водой и становятся мягче. А вода на асфальте "съедает" мелкие неровности (на скорости). Как-то так, мне кажется...
Тоже не замечал чтобы сверчки тише становились. А вообще ИМХО тут либо влажность, либо температурное расширение, на солнце геометрия деталей меняется они от тепла раширяются, появляется скрип, а под дождем пропадает, потомучто детали остывают, сжимаются и контакт между ними пропадает, либо уменьшается так что скрипа уже не слышно ;-) А еще в дождь едешь медленнее, и сверчки уходят
вот тут тоже спор! может прет так же просто субъетивные ощущения ... хотя слышал что то типо разряжанного воздуха ))) есть физики которые могут объяснить суть процесса?
холодного и влажного воздуха т.к. он плотнее больше втягивает в цилиндр ,плюс к тому он богаче кислородом и смесь ядрёней получается, на холодном и влажном воздухе горшки лучше охолождаются в результате имеем лучшую компрессию, всё в совокупности дает прирост мощи, особенно заметно на турбе.
А у меня ничего не скрипит ни в дождь ни в сухость И прёт атлично когда холодно.Холодный воздух ведь сжать проще цем раскаленный.)))