когда идет дождь

Тема в разделе "A4", создана пользователем golf2004, 16 июн 2011.

  1. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    Всем привет!!! Кто нибудь замечал что во время или после дождя в салоне машины пропадают все немногочисленные сверчки? Если да, то с чем это связано? Влажность - но ведь работает кондей. Кто что думает по этому поводу? Спасибо.
     
  2. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    ну если только все детали немного расширяются от влажности...
    но с другой стороны этож какой она должна быть в салоне?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALF555

    ALF555 Участник форума

    30 мар 2008
    130
    А4 B8 - продана
    Да, действительно есть такое.
    У меня B8 11 года. на стыке панели и лобового стекла, как на солнце постоит, или просто жарко то начинает что то побрякивать, поскрипывать.
     
  4. numb3r0ne

    numb3r0ne Участник форума

    28 апр 2011
    201
    s5 3.0
    а я что-то не замечал подобного...
     
  5. MiceX

    MiceX Участник форума

    22 авг 2010
    150
    Audi A4 B9 2.0TFSI '16
    Шум дождя заглушает :)
     
  6. Svoja4oK

    Svoja4oK Участник форума

    9 янв 2009
    208
    Audi A4 1.8T AT Quattro 03г. USA
    Не знаю насчет сверчков в салоне, могу только предположить, что на солнце их больше поскольку от температуры пластик (и не только) немного расширяется и плотнее друг к другу сидит, что и вызывает усиление скрипа.
    А при езде под дождем, по собственным наблюдениям, начинает тише себя вести подвеска. Но это потому что потрескавшиеся салентблоки напитываются водой и становятся мягче. А вода на асфальте "съедает" мелкие неровности (на скорости). Как-то так, мне кажется...
     
  7. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Тоже не замечал чтобы сверчки тише становились. А вообще ИМХО тут либо влажность, либо температурное расширение, на солнце геометрия деталей меняется они от тепла раширяются, появляется скрип, а под дождем пропадает, потомучто детали остывают, сжимаются и контакт между ними пропадает, либо уменьшается так что скрипа уже не слышно ;-)

    А еще в дождь едешь медленнее, и сверчки уходят :D
     
  8. Александр297

    8 июл 2011
    6
    А6/4В,С5 2,4 98г.
    Тогда будем ездить только в дождь,медленнее и с комфортом!:nod:
     
  9. Ramzes13rus

    Ramzes13rus Участник форума

    8 июл 2011
    157
    А4(8е).CBR 1000RR
    Не в дождь она быстрее прет!!!
     
  10. cluh

    cluh Участник форума

    10 июл 2011
    232
    А4 1.8Т Q
    вот тут тоже спор! может прет так же просто субъетивные ощущения ...
    хотя слышал что то типо разряжанного воздуха ))) есть физики которые могут объяснить суть процесса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Walerich

    Walerich Bad e-mail

    25 авг 2009
    245
    А5 2.0т(211)Q была
    холодного и влажного воздуха т.к. он плотнее больше втягивает в цилиндр ,плюс к тому он богаче кислородом и смесь ядрёней получается, на холодном и влажном воздухе горшки лучше охолождаются в результате имеем лучшую компрессию, всё в совокупности дает прирост мощи, особенно заметно на турбе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ramzes13rus

    Ramzes13rus Участник форума

    8 июл 2011
    157
    А4(8е).CBR 1000RR
    соглашусь на все 100%
     
  13. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть
    Вам надо в передачу "Мозголомы":rofl::rofl:
     
  14. pipi

    pipi Новичок

    7 июн 2011
    44
    А4/В8 2.0TDI 09г.
    А у меня ничего не скрипит ни в дождь ни в сухость:thumbup:
    И прёт атлично когда холодно.Холодный воздух ведь сжать проще цем раскаленный.)))