Когда кто будет закрывать сезон?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Шило+мыло, 29 сен 2009.

  1. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    Всем привет!
    Когда будем сезон закрывать?
    Я вот планирую до 15 октября дотянуть...
    А там на хранение поставить...
    И еще...
    Какие способы ставить на хранение.? Поделитесь опытом...
    Я делаю так:
    1. Заливаю полный бак с присадкой для влаги.
    2. Смазываю цепь
    3. Силиконом смазываю, все что вижу.
    4. Снимаю АКБ и утаскиваю домой...
    Что еще надо сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ivanc-roma

    ivanc-roma Новичок

    2 апр 2009
    56
    Audi A4/B6 1.8T 04
    Закрывать сезон НЕ БУДУ:rock:
    Я раньше на зиму еще в котлы масло наливал и затыкал все (глушак,воздухан)потому как моц стоял в холодном гараже,зато весной все ОК.
     
  3. c00per

    c00per Участник форума

    14 мар 2006
    220
    Audi 80 B4 2.8 92г
    Тож люблю зимой по сугробам прохватить :rock:
     
  4. Alecomp

    Alecomp Участник форума

    1 окт 2008
    126
    A6 С7 2T
    я еще в трубу тряпку засовываю, чтоб герметично все было.:nod:
     
  5. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    Понято. Спасибо. Я наверное мешок надену и скотчем приматаю.
    Масло и маслянный фильтр буду менять весной...
    Боюсь масло заливать в цилиндры.. У меня инжекторный и катализатор стоит. Как бы не крякнулся...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    гы... а я раньше думал, что "подснежники" только дедки на отечественном автопроме бывают :)
     
  7. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    Да уж...Хотел бы я на тебя посмотреть, когда ты стоишь в пробке зимой при минус 10. Тебе тепло. Ты расслаблен.. И вдруг мимо тебя пролетает байк. Думаю, инфаркт микарда вот такой рубец тебе бы был обеспечен. Так что мы заботимся о Вас. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    буду катать до упора, покуда погода позволит - думаю гдет месяц еще
    АКБ советую в подвал положить, дома ему жарко будет
     
  9. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    Понял. Спасибо. Планирую на балкон вынести АКБ и раз в месяц разрядку-зарадку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    сорри :)... я в новых сообщениях увидел тему, не заметил, что она в разделе Байк клуб :)...
     
  11. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    кстати, по мнению многих аккум, как правило, живет только один сезон, потм над новый ставить:very_cool:
    хотя практика двух моих аккумов это пока не подтвердила:nod:
    да раз в месяц желательно разряжать маленьким током и так же подзаряжать!
     
  12. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    да, кстати еще
    резину советую обрызгать спец средством (подойдет обычная силиконовая смазка)
    цепь силиконом, смазку цепи не советую, будет пачкаться, за зиму потеряет свои свойства + впитает пыль и пр.
    проводку желательно смазать спец жидкостью для проводки, какую не подскажу, порой в инете
     
  13. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    Понял. Спасибо. Хотя мой акб уже второй сезон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    Спасибо за статью!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlackStar

    BlackStar Bad e-mail

    19 июн 2009
    249
    Audi A8 D3 4.2
    Я бы посоветовал резину не брызгать, а уносить в тёплышко. Ибо от перепада температур и влажности резина дубеет и весной ею можно будет гвозди забивать. Не говоря уж о сцепных свойствах. Оставлять можно только если гараж тёплый. Но судя по кол-ву телодвижений с консервацией это не так.
     
  16. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Не бойся. В мануале к голде (инжекторной и катализаторной) есть рекомендация залить масло на зиму в цилиндры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    ПОнял. Еще раз внимательно почитаю свои мануал. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Opel

    Opel Живу я здесь

    18 апр 2006
    1.080
    Москва
    Honda CBR929RR
    а я уже закрыл сезон...холодно уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    Холодно.. Но хочу еще выкроить пару деньков, если погода позволит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Подготовка и консервация мототехники для зимнего хранения
    Как это делать правильно
    Операция первая. Очистить топливную систему и защитить ее от коррозии.
    Удалить нагары и отложения от российского топлива, так как частицы нагара во время зимнего простоя отваливаются от деталей и могут повредить мотор при его весеннем запуске. Процедура очистки элементарна, в бензобак добавляется очищающая присадка Racing 4T-Bike Additiv («Присадка для очистки топливной системы 4-Т двигателей», арт. 1581) из расчета 125мл на 15 л , в случае 2- тактного мотора – Racing 2T-Bike Additiv («Присадка для очистки топливной системы 2-Т двигателей», арт. 1582) из расчет 5мл на 1л, запускается мотор и через 15минут очистка произойдет сама.


    Операция вторая: Консервация топливной системы. Сливать бензин из бака нет необходимости, чтобы сохранить всю систему подачи топлива от коррозии, а бензин от выделения смол и падения октанового числа, нужно добавить в бак Benzin-Stabilisator («Средство для консервации топливной системы», арт. 5107) из расчета 5 мл на 1л., и снова на пару минут завести мотор. После всего этого мотор можно глушить уже до весны, но процесс консервации на этом не заканчивается. Кстати, применение стабилизатора бензина рекомендуется ведущими производителями мототехники.


    Операция третья: необходимо защитить от коррозии цилиндро-поршневую группу, а для 2-х тактного двигателя и кривошипную камеру. Вместо традиционно используемого для такой операции моторного масла, фирма Ликви Моли предлагает специальный аэрозольный препарат, он удобнее в использовании и содержит ингибиторы - вещества, полностью останавливающие коррозию. Чудо препарат называется Motor Innenkonservierer («Средство для внутренней консервации двигателя», арт. 1420) и используется для защиты как 2-х тактных, так и 4-х тактных моторов, методы же применения на этих моторах несколько отличаются. На 4-тактном двигателе следует вывернуть свечу и распылить препарат в свечное отверстие, одновременно проворачивая двигатель вручную или стартером.

    На 2-х тактных двигателях препарат распыляется сначала непосредственно в карбюратор, работающего на холостых оборотах мотора, а затем так же, как на четырехтактных - через свечные отверстия. После распыления свечу следует вернуть на место, а отверстие глушителя закрыть тряпочкой или полиэтиленовой пленкой, чтобы не попадал внутрь влажный воздух. Комплекс таких нехитрых действий надежно сохранит и сам мотор, и топливную систему на время вынужденного зимнего простоя. Замечу, что бензин сохранит свои свойства, и весной можно будет его использовать, а не вылить на землю.

    Теперь об очистке. Грязь въедается, провоцирует старение пластика, разрушает резиновые детали, вызывает коррозию металлических частей. После мытья и сушки стоит защитить все металлические части от коррозии во влажной среде. Для этого стоит воспользоваться препаратом Motor-Versiegelung («Спрей для внешней консервации двигателя», арт. 3327), специально созданным для внешней консервации двигателя и придания ему отличного внешнего вида. Препарат распыляется на нужные детали и надежно защищает их от влаги. При весеннем запуске не нужно очищать детали от консерванта, он не пачкается и не стирается.

    Данная гамма консервационных препаратов полностью предохранят 2Т и 4Т технику во время хранения, и позволяет провести более 3-х консерваций. Вышеперечисленные мероприятия позволят не обращаться в сервис по весне, дадут возможность хозяину почувствовать себя Мастером, человеком, умеющим правильно обращаться с современными агрегатами и просто получить удовольствие от хорошей работы современной химии Ликви Моли.