Всем привет! Когда будем сезон закрывать? Я вот планирую до 15 октября дотянуть... А там на хранение поставить... И еще... Какие способы ставить на хранение.? Поделитесь опытом... Я делаю так: 1. Заливаю полный бак с присадкой для влаги. 2. Смазываю цепь 3. Силиконом смазываю, все что вижу. 4. Снимаю АКБ и утаскиваю домой... Что еще надо сделать?
Закрывать сезон НЕ БУДУ Я раньше на зиму еще в котлы масло наливал и затыкал все (глушак,воздухан)потому как моц стоял в холодном гараже,зато весной все ОК.
Понято. Спасибо. Я наверное мешок надену и скотчем приматаю. Масло и маслянный фильтр буду менять весной... Боюсь масло заливать в цилиндры.. У меня инжекторный и катализатор стоит. Как бы не крякнулся...
Да уж...Хотел бы я на тебя посмотреть, когда ты стоишь в пробке зимой при минус 10. Тебе тепло. Ты расслаблен.. И вдруг мимо тебя пролетает байк. Думаю, инфаркт микарда вот такой рубец тебе бы был обеспечен. Так что мы заботимся о Вас.
буду катать до упора, покуда погода позволит - думаю гдет месяц еще АКБ советую в подвал положить, дома ему жарко будет
кстати, по мнению многих аккум, как правило, живет только один сезон, потм над новый ставить:very_cool: хотя практика двух моих аккумов это пока не подтвердила да раз в месяц желательно разряжать маленьким током и так же подзаряжать!
да, кстати еще резину советую обрызгать спец средством (подойдет обычная силиконовая смазка) цепь силиконом, смазку цепи не советую, будет пачкаться, за зиму потеряет свои свойства + впитает пыль и пр. проводку желательно смазать спец жидкостью для проводки, какую не подскажу, порой в инете
Я бы посоветовал резину не брызгать, а уносить в тёплышко. Ибо от перепада температур и влажности резина дубеет и весной ею можно будет гвозди забивать. Не говоря уж о сцепных свойствах. Оставлять можно только если гараж тёплый. Но судя по кол-ву телодвижений с консервацией это не так.
Не бойся. В мануале к голде (инжекторной и катализаторной) есть рекомендация залить масло на зиму в цилиндры.
Подготовка и консервация мототехники для зимнего хранения Как это делать правильно Операция первая. Очистить топливную систему и защитить ее от коррозии. Удалить нагары и отложения от российского топлива, так как частицы нагара во время зимнего простоя отваливаются от деталей и могут повредить мотор при его весеннем запуске. Процедура очистки элементарна, в бензобак добавляется очищающая присадка Racing 4T-Bike Additiv («Присадка для очистки топливной системы 4-Т двигателей», арт. 1581) из расчета 125мл на 15 л , в случае 2- тактного мотора – Racing 2T-Bike Additiv («Присадка для очистки топливной системы 2-Т двигателей», арт. 1582) из расчет 5мл на 1л, запускается мотор и через 15минут очистка произойдет сама. Операция вторая: Консервация топливной системы. Сливать бензин из бака нет необходимости, чтобы сохранить всю систему подачи топлива от коррозии, а бензин от выделения смол и падения октанового числа, нужно добавить в бак Benzin-Stabilisator («Средство для консервации топливной системы», арт. 5107) из расчета 5 мл на 1л., и снова на пару минут завести мотор. После всего этого мотор можно глушить уже до весны, но процесс консервации на этом не заканчивается. Кстати, применение стабилизатора бензина рекомендуется ведущими производителями мототехники. Операция третья: необходимо защитить от коррозии цилиндро-поршневую группу, а для 2-х тактного двигателя и кривошипную камеру. Вместо традиционно используемого для такой операции моторного масла, фирма Ликви Моли предлагает специальный аэрозольный препарат, он удобнее в использовании и содержит ингибиторы - вещества, полностью останавливающие коррозию. Чудо препарат называется Motor Innenkonservierer («Средство для внутренней консервации двигателя», арт. 1420) и используется для защиты как 2-х тактных, так и 4-х тактных моторов, методы же применения на этих моторах несколько отличаются. На 4-тактном двигателе следует вывернуть свечу и распылить препарат в свечное отверстие, одновременно проворачивая двигатель вручную или стартером. На 2-х тактных двигателях препарат распыляется сначала непосредственно в карбюратор, работающего на холостых оборотах мотора, а затем так же, как на четырехтактных - через свечные отверстия. После распыления свечу следует вернуть на место, а отверстие глушителя закрыть тряпочкой или полиэтиленовой пленкой, чтобы не попадал внутрь влажный воздух. Комплекс таких нехитрых действий надежно сохранит и сам мотор, и топливную систему на время вынужденного зимнего простоя. Замечу, что бензин сохранит свои свойства, и весной можно будет его использовать, а не вылить на землю. Теперь об очистке. Грязь въедается, провоцирует старение пластика, разрушает резиновые детали, вызывает коррозию металлических частей. После мытья и сушки стоит защитить все металлические части от коррозии во влажной среде. Для этого стоит воспользоваться препаратом Motor-Versiegelung («Спрей для внешней консервации двигателя», арт. 3327), специально созданным для внешней консервации двигателя и придания ему отличного внешнего вида. Препарат распыляется на нужные детали и надежно защищает их от влаги. При весеннем запуске не нужно очищать детали от консерванта, он не пачкается и не стирается. Данная гамма консервационных препаратов полностью предохранят 2Т и 4Т технику во время хранения, и позволяет провести более 3-х консерваций. Вышеперечисленные мероприятия позволят не обращаться в сервис по весне, дадут возможность хозяину почувствовать себя Мастером, человеком, умеющим правильно обращаться с современными агрегатами и просто получить удовольствие от хорошей работы современной химии Ликви Моли.