собственно вопрос. авто всем устраивает. рестайлинг не волнует. волнует качество и скорое окончание гарантии. продать сейчас и купить такое же новое - думаю со всеми пирогами +20 кб. минимум. а то и +25 кб. с другой стороны качество - ныне не хвалят и стремно попасть на чем то. хотя это что то вряд ли будет 20-25 кб. стоит ли менять? или не парится ездить пока не понравится что то другое (уже не ауди))?
До первой аварии. А если серьезно, то на кой менять машину, которая тебя не подводит. Я вообще к машине привыкаю (как родная уже)
вот я тоже размышляю. покупать то же самое только новое - разница не большая. покупать классом выше но б.у. стремно. а когда автомобиль знаешь с нуля то и вероятность на нем проездить больше есть - все таки для себя делаешь. явно не в 60 ткм фильтра меняешь)) когда выйдет новый алроад?
купишь новую А6 Авант с внешним офроад-пакетом (как у Ку5). все равно нонешний урод абсолютно непроходимый.
Интересный вопрос, но все-таки решается в индивидуальном порядке (без советчиков). С экономической точки зрения итак всем ясно, что в первые пять лет авто теряет в цене по 10% в год (усредненно) и все идут на покупку нового сознательно. Я лично менять пока не собираюсь, осознавая, что за те потраченные 3 года назад деньги сегодня я куплю ведро из промакашки с сомнительными преимуществами.
пока до 100 000 не доездишь. со 100-110 т. км. надо начинать продавать. если позже, не факт что удастся продать без дополнительных вложений (ремонтов).
Речь про 1й год ;-) Дальше действительно по 10-15%. И не от первоначальной стоимости, а от текущей в каждый год.
Саш, уже ближе, но 40% за первый год - это шоколадно. Давай ты будешь покупать новье, а я у тебя через год перекупать. Идет?
вопрос. а что может полететь в алроаде после окончания гарантии и 100.000 пробега?? и сколько может стоить? ну так усредненно
речь идет именно о премиуме - а8, Эс классе, ну там бентлишментли.. уверен что тойоты не дешевеют на 40%))