Машина 08 года, пробег 150 000. Еще прошлой зимой заметил что что то не так. Утром при заводке прогревочные обороты снижаются очень быстро, порядка 2 мин. И машина начинает подтраивать, обороты немного скачут, когда прогревается все ок. Заморачиваться не стал. Пару дней назад загорелся Чек, признаков каких либо замечено не было. Немного спустя заметил что при остановки и стоянке в пробке, когда коробка на Р или N скачут обороты примерно до 1300об\мин. Вчера купил шнурок чтоб посмотреть что к чему. По движке было 3 ошибки, бедная смесь и пропуски воспламенения 2 и 4 цилиндры. После того как стер ошибки, завел двигатель, и сильно удивился как его колбасит, пошли пропуски уже по всем цилиндрам. Пытался сделать разные адаптации, помогло совсем чуть чуть, проще сказать не помогло. http://www.youtube.com/watch?v=2HdPXkZKL-s http://www.youtube.com/watch?v=zca-CleTs_8 Сегодня утром осталось все без изменений, по дороге на работу, динамику разгона машина не потеряла. Забыл написать, что при увеличении оборотов до 1700, пропуски пропадают и двиг работает ровно. Сразу посмотрел ошибки: Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-BZB.clb Номер детали контроллера: 8P7 907 115 G HW: 8P1 907 115 B Компонент и/или Версия: 1.8l R4/4V TFSI 0030 Код ПО: 010300031C070160 Код СТО: WSC 06314 000 00000 VCID: 3D7B2E84646A8F1 5 ошибок найдено: 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 152079 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.26 Время: 22:54:56 Момент неисправности: Об/мин: 768 /min Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 60.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 152079 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.26 Время: 22:54:56 Момент неисправности: Об/мин: 768 /min Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 60.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 000 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 152079 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.27 Время: 10:55:22 Момент неисправности: Об/мин: 785 /min Нагрузка: 23.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 32.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.351 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 152079 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.27 Время: 10:55:26 Момент неисправности: Об/мин: 823 /min Нагрузка: 23.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 33.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.478 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 152079 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.27 Время: 10:55:26 Момент неисправности: Об/мин: 823 /min Нагрузка: 23.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 33.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.478 V Готовность: 0000 0101 Покурив просторы глобальной паутины, похожие симптомы были на пассатах с таким же мотором, некоторым помогла замена сальника между движкой и коробкой, другим чисткой системы впуска, заменой клапана ВКГ, заменой свечей, чисткой форсунок. А кому то и все выше перечисленное. Что из этого можно проверить с помощью шнурка?
Увы ..Вынужден констатировать ,что это далеко не полный и неприятный список . Бывает все гораздо хуже текущего сальника или вышедшего из строя редукционного клапана системы вентиляции .. Самое неприятное ,что на этом моторе может быть так ,что ошибок не будет до самого конца (до пропадания избыточного давления в цилиндрах ) ,поэтому откладывать в долгий ящик не советую ..
Сейчас проверил мембрану на маслоотделителе, она в хорошем состоянии. Катушки зажигания по моему в плачевном состоянии. Где то читал что можно попробовать заткнуть пальцем трубку вкг, со стороны маслоотделителя. Заткнул, двигатель набрал обороты и сбросил, и начал работать ровно. Сальник???
Все есть в первом посте и ошибках. В смысле повезло? Не имею ни какого утверждения что сломалось, только предположил что это сальник.