колбасит AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем asa1609, 19 янв 2016.

  1. asa1609

    asa1609 Новичок

    1 янв 2015
    61
    A6/C5 2.5TDI Q 99г
    всем привет,подскажите что может быть.завожу авто с утра,завелась и работает нормально примерно где то до 30 градусов а после начинает его колбасить пока он полностью не прогреется,после иногда появляется и на горячую.угол стоит 2 градуса,обороты 742-766.если добавить немного газа примерно 800-850 оборотов то движок работает хорошо.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    [​IMG]
    Шутка :)


    Запиши лог, группы 1,13,14.
    С самого начала, перед тем как начинает колбисить и пока не перестанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Такое было у многих у кого именно АФБ. Это низкая компрессия. У мозгов Афб,самая примитивная программа в мозгах. Холодный мотор работает на раннем угле,как только прогреется до +30 угол уходит в поздний угол. Это можно посмотреть Вагом в 4 группе. А при низкой компрессии,поздний угол и даёт такой вот эффект,и дым скорее всего начинает валить из трубы. Варианта два,правка проги,как мне сделал Пётр, или ремонт мотора. Правка проги это временно,типо для продажи.
     
  4. asa1609

    asa1609 Новичок

    1 янв 2015
    61
    A6/C5 2.5TDI Q 99г
    Забыл добавить что это началось после замены распылителей на гибриды,до этого всё было нормально.недавно снимал логи со старыми распылителями был только не большой передув спорадический
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :lol: Точно по печени.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    К сожалению для тебя констатирую что старый изношеный ТНВД АФБ очень сильно не подходит гибридным распылителям....

    Так что если с мотором все в порядке, и распылители ты установил хорошие, то осталось заменить ТНВД :nod: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. asa1609

    asa1609 Новичок

    1 янв 2015
    61
    A6/C5 2.5TDI Q 99г
    Тнвд поменял 2 месяца назад
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    где лог ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. павел а6 2.4

    павел а6 2.4 Новичок

    30 ноя 2013
    35
    А4/С5 2.4 98г
    https://www.youtube.com/watch?v=bBY81op0pXk посмотрите у меня так-же только сильнее, снял фишки датчиков ОЖ работает ровно пока не влючиш передачу акпп(начинаеться тоже самое), движок после капиталки рокера и распредвалы живые. если поставить фишки на место ошибок по компу нет. форсунки проверяли распыляют как надо. турбина работает хорошо. геометрию чистил. да к слову датчики ОЖ прозванивал и проверял вагом работают нормально. в чем пробл не пойму
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, лога так и нет !!
    Зачем в другую тему ушел ????

    Раз ошибки читаешь, то и лог запиши !!!
    А то пустые слова уже вторую страницу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. asa1609

    asa1609 Новичок

    1 янв 2015
    61
    A6/C5 2.5TDI Q 99г
    В выходные попробую снять логи. Я тут подумал а не может быть такое что на форсунках afb открытие первой ступени должно быть 220,а у меня на гибридах открытие идёт на 245-250. Может из за этого на холостом ходу она и подтраивает. Я так понимаю что если давление выше то и топлива меньше?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    НЕТ не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. asa1609

    asa1609 Новичок

    1 янв 2015
    61
    A6/C5 2.5TDI Q 99г
    сегодня с утра заметил что до 30 градусов угол как положено а после начинается расхождение ровно на половину.предположим что запрашивает 1.6 а фактический угол 0.8. как прогреется угол начинает работать как положено. в базовых стоит угол 1.8-2.0.и бывает выскакивает ошибка на холодной когда врёт угол 00550 17-00.
     
  14. павел а6 2.4

    павел а6 2.4 Новичок

    30 ноя 2013
    35
    А4/С5 2.4 98г
    по моей теме раскажу что было!!! спасибо максу с ростова-на-дону помог!!!!! чудо мастера г. Таганрога проеб-ли ремень грм на 4 зуба это раз! а второе когда движок ставели на моховике сломали штырь для датчика каленвала, замена моховика все решила.
     
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    глупость!из-за этого менять весь маховик:shock:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    эт точно, два случая уже таких было, просто вставляли новый штырек :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на новый?
     
  18. xac78

    xac78 Новичок

    21 авг 2015
    3
    VW 2.5tdi AFB 99г
    Здравствуйте, подскажите в чем причина, машина плохо заводиться на холодную и посте долго простоя, начинает троить минут десять - пятнадцать потом выравнивается. Первый файл двигатель холодный. Второй файл темпе . двигателя рабочая.
     

    Вложения:

  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    капец там в 4-ом цилиндре, война на холодном движке :)))

    1) измеряй компрессию, на холодном и на горячем движке
    2) снимай форсунки и проверяй распылители на качке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xac78

    xac78 Новичок

    21 авг 2015
    3
    VW 2.5tdi AFB 99г
    А по какой причине может быть стук, как будто молоток по металлу бьют. Происходит это тоже на холодный двигатель, а как температура двигателя выходит на рабочую, стука нет?