всем привет,подскажите что может быть.завожу авто с утра,завелась и работает нормально примерно где то до 30 градусов а после начинает его колбасить пока он полностью не прогреется,после иногда появляется и на горячую.угол стоит 2 градуса,обороты 742-766.если добавить немного газа примерно 800-850 оборотов то движок работает хорошо.
Шутка Запиши лог, группы 1,13,14. С самого начала, перед тем как начинает колбисить и пока не перестанет.
Такое было у многих у кого именно АФБ. Это низкая компрессия. У мозгов Афб,самая примитивная программа в мозгах. Холодный мотор работает на раннем угле,как только прогреется до +30 угол уходит в поздний угол. Это можно посмотреть Вагом в 4 группе. А при низкой компрессии,поздний угол и даёт такой вот эффект,и дым скорее всего начинает валить из трубы. Варианта два,правка проги,как мне сделал Пётр, или ремонт мотора. Правка проги это временно,типо для продажи.
Забыл добавить что это началось после замены распылителей на гибриды,до этого всё было нормально.недавно снимал логи со старыми распылителями был только не большой передув спорадический
К сожалению для тебя констатирую что старый изношеный ТНВД АФБ очень сильно не подходит гибридным распылителям.... Так что если с мотором все в порядке, и распылители ты установил хорошие, то осталось заменить ТНВД
https://www.youtube.com/watch?v=bBY81op0pXk посмотрите у меня так-же только сильнее, снял фишки датчиков ОЖ работает ровно пока не влючиш передачу акпп(начинаеться тоже самое), движок после капиталки рокера и распредвалы живые. если поставить фишки на место ошибок по компу нет. форсунки проверяли распыляют как надо. турбина работает хорошо. геометрию чистил. да к слову датчики ОЖ прозванивал и проверял вагом работают нормально. в чем пробл не пойму
хмм, лога так и нет !! Зачем в другую тему ушел ???? Раз ошибки читаешь, то и лог запиши !!! А то пустые слова уже вторую страницу....
В выходные попробую снять логи. Я тут подумал а не может быть такое что на форсунках afb открытие первой ступени должно быть 220,а у меня на гибридах открытие идёт на 245-250. Может из за этого на холостом ходу она и подтраивает. Я так понимаю что если давление выше то и топлива меньше?
сегодня с утра заметил что до 30 градусов угол как положено а после начинается расхождение ровно на половину.предположим что запрашивает 1.6 а фактический угол 0.8. как прогреется угол начинает работать как положено. в базовых стоит угол 1.8-2.0.и бывает выскакивает ошибка на холодной когда врёт угол 00550 17-00.
по моей теме раскажу что было!!! спасибо максу с ростова-на-дону помог!!!!! чудо мастера г. Таганрога проеб-ли ремень грм на 4 зуба это раз! а второе когда движок ставели на моховике сломали штырь для датчика каленвала, замена моховика все решила.
Здравствуйте, подскажите в чем причина, машина плохо заводиться на холодную и посте долго простоя, начинает троить минут десять - пятнадцать потом выравнивается. Первый файл двигатель холодный. Второй файл темпе . двигателя рабочая.
капец там в 4-ом цилиндре, война на холодном движке )) 1) измеряй компрессию, на холодном и на горячем движке 2) снимай форсунки и проверяй распылители на качке
А по какой причине может быть стук, как будто молоток по металлу бьют. Происходит это тоже на холодный двигатель, а как температура двигателя выходит на рабочую, стука нет?