Всем привет! У меня B3 1.6тд 91г. Двигатель колбасит пострашному,все передаётся на кузов ,меры принимал такие: 1-заменил подушки двигателя на новые(одна была порвана),затем на другие т.к. вибрация не прошла. 2-проверил форсунки,две заменил. 3-убрал пока "грибок" который входит в типо втулку которая находится под радиатором("грибок" с одной стороны порван) .(говорю приблизительно т.к. не знаю как это все называется и для чего нужно.вычитал где-то здесь). 4-зажигание выставлено,перепроверено. 5-голова снималась перебиралась (были погнуты клапана). Больше и не знаю чё делать все равно колбасит. помогите пожалуйста!!!!
Замеряли сегодня,сказали все в порядке, год назад была капиталка. Думаю на ТНВД(малое к-во топлива на ХХ -хотя меняли сальник и втулки остальное все отлично и проверяли на стенде). Может в нем чё?
5-голова снималась перебиралась (были погнуты клапана). Больше и не знаю чё делать все равно колбасит. помогите пожалуйста!!!![/QUOTE] Гидрики проверял ?
Началось все просто: все работало,все хорошо(после того как типо мне её подарили).Видел что по тахометру стоит ХХ 1250,дружбан сказал что одна подушка порвана-поэтому такие высокие. Не было времени как то заниматься,современем заехал на СТО поменял ремень ГРМ, сказал чтоб глянули ХХ,-накрутили ~950,стала вибрация УЖАС.Они только руками разводили и ссылались на подушку-дальнейшие действия описаны выше(после всех действий у всех один ответ-1.НЕ ЗНАЕМ;2.ОНА ТАК И ДОЛЖНА;;3.ОНА И БУДЕТ ТАК;4.НУ МЫ ТОГДА НЕ ЗНАЕМ). Спецы сказали что машина была бита в левую сторону("дружбан" молчит,ничего не знает ).Есть вариант что нарушена геометрия кузова(проверить нет возможности,если только правильность установки двигателя-нет размеров(литературы)). Проверяли форсунки,но есть один нюанс двигатель TDI,а распылитель и давление (заменены)отрегулировано на TD -что можете сказать? На МКПП подушка нормальная,решаем стоит менять или нет.
Есть самая обсурдная версия-тахометр показывает больше чем есть. -хоть как вариант,но откидываю пока.
Подключи выносной тахометр уменя были двигателя 1,6D 1.6 TD колбасило изза форсунок менял сразу 4 распылителя и выстовлял одинаковое давление еще может колбасить изза подсоса воздуха втопливной системе прчем небольшого .еще может быть разная компрессия
Скорее всего ремень ГРМ поставлен не по меткам,не знаю как у тебя выставляется у меня CN 2L,когда делал ДВС не правильно выставили положение распредвала,короче ГРМ сместился,была не большая вибрация и тупой разгон с малых.
Есть у меня тупой разгон,но ссылаемся на недорегулировку ТНВД,свободный ход педали газа ~10см.,а потом машина только начинает догонять что ей нужно разгоняться и то потихоньку.И вроде бы стоит раннее зажигание-бело-сизый выхлоп(ВОНЮЧИЙ,ВОНЮЧИЙ)-сейчас этим всем будем заниматься.
Была токае же проблема на этом двигателе решил какой то дебил поставил не правильно крепление МКПП к кузову там стоит типо гриба (п.2 на рисунке) саленблок так вот правильно он должен стоять ножкой к саленблоку и тогда вибрация пропадёт. На рисунке видно.
Пороверили сегодня форсунки,это просто УЖАС,одна "сцит",вторая "клинит в открытом положении,причем не держет давление",третья "типо работает". Заказал новые распылитили,завтра отдам на переборку(четвертая стоит на машине,остальные 3 стояли до этого на машине,по мере выхода их из строя менялись так у меня остались 3 лишних форсунки)