Коллеги! С утра завожу авто начинают работать не все циллиндры.... Даешь газу все просирается и уже работает как нада.. На горячуую проблем нет.... Что скажете свечи менять???
Во первых-пропуски по цилиндрам показывает система в плане ошибок? Во вторых-как давно делалась опресовка на предмет негерметичности впускного тракта?
А опрессовка это когда машину накуривают дымом под давлением и смотрят откуда этот дым полезет. Где лезет - там дырка. Дырка это неучтенный воздух про который моск не знает и соответственно топлива льет меньше чем положено
Вообще их часто по холоду подколбашивает, и довольно сильно. Экология же-нужны минимальные выбросы даже при прогреве.
В общем колбасня усилилась и перешла втроение.. Заменил свечи не помогло..МОТОР ТРОИТ МАШИНА НЕ ЕДЕТ ЧЕК НЕ ГОРИТ И НЕ МИГАЕТ... Сегодня с камрадом будем читать вагом. Звонил знакомым в ауди сервис говорят возможно балансир или еще как то эта хрень называется развалился ..Кто нить чо знает о таком трабле???
Так она троит или просто непонятная вибрация? Если по соответствующим группам вагком не выдает пропусков-значит это не троение. Если конечно кто то уже не "модифицировал" прошивку.
Какой пробег? по своему опыту могу сказать что для балансира(оригинал с завода) 350т.км еще не предел. и не похоже это на балансир.
Пока не сняты логи по 14-15-16 группам во время вибрации, и не выложены сюда-все это гадание на кофейной гуще.
Логи сняли)) ФФУ пронесло катушка . Заменил все ок. Показало ошибку 17861 замыкание или обрыв датчик охл жидкости ог 1-G235 . Может этот датчик влиять на расход?? И еще комрады подскажите закурил форум по поводу температуры ма сла у всех проблема она низкая а у меня 120 кажет иногда .. Чо за фигня может быть???И какая она в норме???
Датчик 235-из за него не едет и сильно жрет,надо исправлять. 120 градусов по маслу в жару-вполне естественно.
Не заказывай-выкинешь деньги,новые редко работают дольше 2-3 месяцев. Выхода два-пытаться пропаять или совсем отключить их диагностику в мозгах навсегда. поищи в этой ветке-много написано про это