Колбасит движок JN(Audi-80 88г.)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andis, 9 мар 2004.

  1. andis

    andis Guest

    Проблема в следующем:
    заводится нормально,но затем начинают плавать Х обороты,
    причем чем горячее,тем больше,и тыкаются где-то в пределах
    600(хотя винт кол-ва уже чуть подкрутил,все-равно так-же).
    А с недавнего времени резко появились провалы при резком ускорении,особенно с малых оборотов-придавишь,а она подергается-подергается,азатем вроде как зацепит и разгоняется(со светофора теперь уезжаю после всех запоров)Когда разгонишь,вроде нормально,но с малых оборотов резко-несколько провалов.При ближайшем рассмотрении нашел трешину на большой резинке-гофре сверху двигателя(не знаю,как она правильно называется ) Залепил ее,но все равно тоже самое.Знакомый спец сказал,что надо проверить свечи и прочее высоковольтное хозяйство,а затем выставить инжектор по СО.
    Подскажите,а то совсем достало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Vovka

    Vovka Guest

    карбюратор ?
     
  3. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    To Design

    JN - Это 1.8 Ke-Jetronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    диагностика впрыска - давление насоса, работа плунжера дозатора - в общем треба диагностировать впрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    небось со огромное, свечи чёрные?

    у меня такое было.
    спец выставил со, обороты и зажигание - прошло, но сказал,
    что светит переборка паука
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andis

    andis Guest

    Это были свечи!!!
    Заехал на сервис,а у них там,оказывается,есть такая фигня,проверяют свечи на рабтспсбнсть под давлением(1 свеча-5 руб.)Выяснилось,что из 4 только одна нормальная,2 -пробитые,а 1 -вааще не работает(вот все-таки машина -иномарка----на 1 свече ездила!!!!!)Поменял и все хоккей.
    Отседа мораль-не исчи черную кошку в темной комнате,особенно если ее там нет,или другими словами,проше надо смотреть на проблемы и не забывать,что в инжекторных движках помимо хитрых датчиков мандатчиков есть еще и система зажигания,которая тоже кое за что отвечает и за которой(эх!)тоже надо следить.
    А еще проще,если есть проблемы,то ехать на сервис,мне там
    за 60 руб.с помощью газоанализатора,компрессора и простого
    китайского тестера проверили болле-менее все дела, всякие лямбда-датчики,и прочее.
    Извините за излишний словесный...выброс.