Проблема в следующем: заводится нормально,но затем начинают плавать Х обороты, причем чем горячее,тем больше,и тыкаются где-то в пределах 600(хотя винт кол-ва уже чуть подкрутил,все-равно так-же). А с недавнего времени резко появились провалы при резком ускорении,особенно с малых оборотов-придавишь,а она подергается-подергается,азатем вроде как зацепит и разгоняется(со светофора теперь уезжаю после всех запоров)Когда разгонишь,вроде нормально,но с малых оборотов резко-несколько провалов.При ближайшем рассмотрении нашел трешину на большой резинке-гофре сверху двигателя(не знаю,как она правильно называется ) Залепил ее,но все равно тоже самое.Знакомый спец сказал,что надо проверить свечи и прочее высоковольтное хозяйство,а затем выставить инжектор по СО. Подскажите,а то совсем достало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
диагностика впрыска - давление насоса, работа плунжера дозатора - в общем треба диагностировать впрыск
небось со огромное, свечи чёрные? у меня такое было. спец выставил со, обороты и зажигание - прошло, но сказал, что светит переборка паука
Это были свечи!!! Заехал на сервис,а у них там,оказывается,есть такая фигня,проверяют свечи на рабтспсбнсть под давлением(1 свеча-5 руб.)Выяснилось,что из 4 только одна нормальная,2 -пробитые,а 1 -вааще не работает(вот все-таки машина -иномарка----на 1 свече ездила!!!!!)Поменял и все хоккей. Отседа мораль-не исчи черную кошку в темной комнате,особенно если ее там нет,или другими словами,проше надо смотреть на проблемы и не забывать,что в инжекторных движках помимо хитрых датчиков мандатчиков есть еще и система зажигания,которая тоже кое за что отвечает и за которой(эх!)тоже надо следить. А еще проще,если есть проблемы,то ехать на сервис,мне там за 60 руб.с помощью газоанализатора,компрессора и простого китайского тестера проверили болле-менее все дела, всякие лямбда-датчики,и прочее. Извините за излишний словесный...выброс.