Привет всем аудистам и присоединившимся инакомыслящим! Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать. Стали скакать обороты на холостом ходу, глохнет на светофорах и при торможении. Дроссельную заслонку чистили. Может быть клапан холостого хода барахлит. Как проверить, чтобы не очень дорого было, тк.к он стоит 3700. С уважением ко всем участникам форума
У меня была такая фишка ,оказалось что втулки форсунок в впускном коллекторе были т.е . их совсем не было попробуй брызгнуть эфира на форсунки если они то обороты будут нормальными
начни с того, что.....промой клапан стаб ХХ.....если не поможет то нужна полная диагностика инжектора и зажигания......
Проверить систему зажигания-это верно! Банально, но вся проблема может заключаться в свечах и проводах.., особенно когда на улице влажно. Но, не факт...
да причем тут система зажигания, у всех 2.3. кроме 20V, всегда одни и те же симптомы ... зажигание вероятно, но ....
вообще в первую очередь при проблемах "со впрыском" всегда проверяют зажигание, а потом уже лезут в инжектор
начинается сколько людей столько и мнений, а начинать с зажигания, свечи, провода .... и понеслась ... 100$ 200$ 1000$ 2000$ ... в конце концов оказывается, что в одном из воздухопроводов маааааленькая бырочка и воздух сосет .... все равно настаиваю на форсунках !!!
Ха! замена форсунок это 300$!!! а дальше начнется замена дозатора, расходомера и т.д. а провода+свечи это максимум 80$!!! и они расходники ИМХО Design ПРав насчет маааааленькой бырочки
видно уважаемы ниразу не менял свечи и провода вообщето приличные провода ~100$ + 60$ свечи можно конечно купить за 60р свечи, и воткнуть провода от жигулей но ... а форсунки - это не 300, а 200, т.к. 30х5=150$+50 работа !
провода 1300 р. Beru 2 года без проблем свечи NGK комплект 900 р. раз в 15000 тык. итого 75$. а форсунки ТОЛЬКО оригинал ходят 150000 км. а за 200 $ уважаемы сами меняйте..... для меня тема закрыта