В эту субботу 2 сентября 2006 на автодроме Мячково состоятся свободные заезды по единственной в России кольцевой трассе начало мероприятия 11-00 окончание мероприятия 17-00 приглашаются все желающие сбор автомобилей по Новорязанскому ш-се на выезде из Москвы на автозаправке BP (где макдональдс) рядом с рынком Автогарант с 10-00 до 10-30 въезд на автодром в 11-00 допуск на трассу имеют все желающие оформившие страховой полис (цена 243 руб на 1 день) и оплатившие стартовый взнос в размере 4000 руб за 4 часа гоночного времени (суммарно 24 коротких заезда по 10 мин) для оформления страхового полиса отправьте мне личное сообщение либо зарегистрируйте свои данные на www.maxpowercars.ru для участников заездов работает техзона, хронометраж и т.д. для гостей и зрителей предусмотрена гостевая парковка и трибуны кроме того в программе тестдрайв Эво-9 от компании Рольф на кольце, тестдрайв формула-Русь на кольце приглашаются все желающие Орг-комитет ADM-Cup
Ответ: Кольцевые гонки на автодроме Мячково Мне интересен уровень организации.. Спасатели, медики будут? Будет ли селекция при выезде на кольцо? Подготовленные/обычные машины? Заявленная мощность? Обезательны ли минимальные средства безопастности?
Ответ: Кольцевые гонки на автодроме Мячково Опыт проведения таких мероприятий имеется В организации принимают участие судьи и маршалы постоянно работающие на трассе Безопасность тоже на уровне - скорая, спасатели, пожарные Суббота - свободные заезды, тестдрайв Эво-9 на кольце от компании Рольф, тестдрайв Формула Русь Воскресенье - кубок на лучшее время среди любителей в классе Субару, Эво, Хонда, свободный класс без ограничений
Ответ: Кольцевые гонки на автодроме Мячково А тестдрайв, только для участников заездов, или для всех желающих, приехавших посетить данное мероприятие?
Ответ: Кольцевые гонки на автодроме Мячково Хм... правильный вопрос и своевременный тут такая тонкость - по правилам проведения заездов на автодроме Мячково водитель не имеет права выезда на трассу без страхования жизни - полис страхования на один день стоит 243 ру*** соответственно если вы хотите просто присутсвовать зрителем и проехать тест-драйв - вам необходим полис - который оформить можно разместив заявку в регистрации здесь - www.maxpowercars.ru участники заездов принимающие участие в мероприятии естественно могут взять эво на тестдрайв без ограничений
Ответ: Кольцевые гонки на автодроме Мячково 2 - сентября 10:00 Сбор участников на заправке BP рядом с макдональдсом справа по Новорязанскому ш-е на выезде из Москвы, рядом с рынком Автогарант 10:30 - 10:45 все организованно следуют к АДМ Мячково 10:45 - 11:30 оргвопросы, вводные мерприятия, инструктаж 11:30 - 16:00 гонки и катание на трассе 16:00 - 16:30 окончание мероприятия 3 - сентября 10:00 Сбор участников на заправке BP рядом с макдональдсом справа по Новорязанскому ш-е на выезде из Москвы, рядом с рынком Автогарант 10:30 - 10:45 все организованно следуют к АДМ Мячково 10:45 - 11:30 оргвопросы, вводные мерприятия, инструктаж 11:30 - 16:00 гонки и катание на трассе 16:00 - 16:30 окончание мероприятия, награждение победителей Стартовый взнос за участие на трассе 4000 руб с машины/день Страховой полис 243 руб/день на 1 водителя Хронометраж 500 руб/день Параллельно в программе в течении всего уикэнда 2 и 3 сентября тест драйв Эво 8/9 от компании Рольф тест драйв Формула Русь и гоночное такси По итогам двух дней разыгрываются кубки и призы в классе Субару, Эво, Хонда на лучшее время круга по итогам трех попыток для гостей работают трибуны, участники могут воспользоваться техзоной www.maxpowercars.ru
Ответ: Кольцевые гонки на автодроме Мячково 2 сентября 2006 учебная гонка - тесты на лучшее время круга в участии приняли 35 автомобилей лучшее время круга 1.55.67 - Безуглов Алексей автомобиль Эво-6 Алтехно второе место 1.55.73 - Сорокин Николай - Эво 8 Спортмобиль лучшее время дня 1.53.4 - корвет АО Молочные продукты под управлением Травина Максима
Ответ: Кольцевые гонки на автодроме Мячково 3 сентября 2006 Кубок на лучшее время круга в участии приняли 36 автомобилей абсолютное время дня - Lancer Evo-8 Black (Sportec AG) - Травин Максим - 01:50.700 (вне зачета) по результам заездов победители: в классе Evo I место Безуглов Алексей Evo-6 Altechno, время 01:51.948 II место Сорокин Николай 01:55.236 Evo-8 Sx500 Sportmobil, время 01:55.236 III место Горбунов Сергей Evo-9 Sportec Stage1, время 01:55.679 в классе Subaru I место Томаш Иван Sti 2.5US Sportec Stage1, время 01:58.514 II место Максимов Максим STi, время 01:59.304 III место Тюленев Сергей Sti 2.0EU Sportec Stage1, время 01:59.437 в классе Honda I место Литвинов Константин, время 02:13.828 II место Кашаев Дмитрий, время 02:17.695 III место Мануйлов Роман, время 02:19.081 Приз зрительских симпатий и приз за волю к победе получил Гайнутдинов Тимур 14 лет, автомобиль Lancer Evo-8 смотрите подробности и результаты заездов на www.maxpowercars.ru
Ответ: Кольцевые гонки на автодроме Мячково Коля Сорокин молодец, на проблемной машине показать такое время 2 и 3 сентября !
Ответ: Кольцевые гонки на автодроме Мячково А когда в Мячково был аэродром, там было действительно хорошо.
Ответ: Кольцевые гонки на автодроме Мячково ФИНАЛ 2006 В Мячково (14-15 октября) Сабуров Василий на Субару STI`06 команды Ferodo Racing установил новый рекорд трассы 1:50.209 на гражданской резине (мощность машины, по его словам, 335 сил 2.0 литра, выхлоп, прошивка). Из машины вынули лишние сиденья. Что скажете, друзья? Прежний рекорд принадлежал Максу Травину 1:50.9 на сликах, мощность ЭВО 420 сил, правдо температура воздуха была другая. Скажу, что отставание от лидера среди субар 1:59.339 - 2 место, т.е более 9 сек. Горбунов Сергей на ЭВО 9 с выхлопом и прошивкой Влада проехал 1:54.275 - 1-е место среди ЭВО; Сорокин Николай ЭВО 8 SX500 проехал 1:54.617 - 2 место и Нестеров Сергей ЭВО 6 SX500 проехал 1:55.763 - 3 место Лучшее время среди БМВ было показано на М3 ЦСЛ с огромными тормозами АР-рэйсинг - 1:59 (ездели 3 М3, М6 и М5 в кузове Е28 и др.) К огромному сожалению, одна субару, перевернулась в правом повороте после длинной прямой (та что дальняя от зрителей). Водитель цел и невредим, но расстроен Ужас... С утра было сыро, на тренировочных заездах почувствовал на себе то, о чем говорил Gorich, про короткую рейку - чуть замешкался с рулежкой, угол заноса перевалил за 40 градусов и развернуло. Жуть. Надо учиться ================================ Взято с вэвэвэ.тюнингэво.ру P.S. Моноприводные бээмвэ зачетно проехали !