Добрый день. Стал обладателем новой А6 (С7). Подвеска 1ВА. Все радует, кроме одного-страшно ездить. После трешки БМВ, езда на А6 напрягает постоянным рысканьем машины. В самом начале , когда все еще было стоковое, езда по МКАДу со скоростью свыше 120 км/ч вынуждала не по детски очковать. Едешь в левом ряду в колее и ловишь ее. Захотел из нее выехать, а она не поддается, а потом как "херак" и прыжок в сторону. Это вообще не дело. Короче, заменил я стоковые аморты на Bilstein B6. Ситуация значительно улучшилась. Теперь 160 можно на ней ехать сносно. Сейчас планирую заменить пружины на 1BE, они пониже на 2см, должно еще чуть добавить информативности на руле и тормозе. Еще я поменял резину штатную Бриджстоун туранза на Hankook V12 K120 245/45 R18. Поменял сразу после выезда из салона, поэтому объективно оценить изменение поведения от такой замены не могу. Очень не хочется разочаровываться в марке АУДИ. Владел когда-то Гольфом 6 и подобных проблем не было. ЛЮДИ, HELP куда копать?
. А может за руль двумя руками ,попробовать взяться?!У меня ППД 1BR,колеса 245/45 18 и нормально ,ну да колея чувствуется ,но не критично ,да и вообще привык.На зимней резине (225/55 17)вообще колею не чувствовал, ставте такой размер и не будете бояться.
у меня ППД колеса 255/35 R20 лето, зима 235/55 R17, зимой13/14 ездил на 245/45 R18 машина A6C7 2tfsi(усилитель руля в режиме динамик) на любых из трех перечисленных колесах реакция на колею ничем не отличается от 5-ки ф10 на R18 круглый год и еще как можно говорить о управляемости и при этом установить ханкук? Пирелли или Контик ставьте и будет вам счастья, на край Мишку тогда еще и комфорта добавится. Удачи
Короче для себя наметил следующие пути: 1. Замена резины hankook на Continental contipremiumconact5 на такой же размер 245/45 r18 или 225/50 r18. 2. Занижение машины путем замены пружин на 1ВЕ. Какой пункт действенне и на каком размере остановиться?
Такая хрень у меня на камри началась после того как я поставил б,у резину pirelli p7,. 225/50/17 до этого эти колеса стояли на ауди . И мне кажется с нарушением сход-развала, машина тоже рыскает комфорта нет,((( пробовал качать 2.7 лучше становиться, грешу на резину потому что раньше таких проблем не было!
Чем меньше(ниже) профиль резины, и чем резина жёстче, тем больше будет "рыскать".Hankook V12 K120-"дерево",поставте к примеру Michelin или Continental того же размера, и машину не узнаете.(только не RunFlat)
Стыки "отрабатывает" протектор", а не боковина шины, а вот в колее как раз работает боковина, у Hankook боковина-"дерево".
Странно A6 - у меня пневмоподвеска - по трассе как вкопанная идет, колея - даже и не замечал где есть где нет) что зима что лето - никакой разницы... колеса R17 штатные... и кстати на BMW 3 катался по аналогичной дороге - вот ее поведение не понял - тормоза ватные, на ямках начинает рыскать... как то так)
245 резину на 7j диски если поставить то без вариантов поплывет по колее , надо тоже учитывать ширину диска и резину! Или я не прав?
Рекомендую договориться с кем-нибудь за вискарь поменяться колесами на вечер, попробовать в том же размере другую резину и сделать выводы. У меня, кстати, на А4 при 235/45/17 с ContiSportContact3 еще как колея чувствовалась. Это к тому, что утверждение про разницу между Конти и Хэнкук - само по себе неверное. Надо еще МОДЕЛЬ резины принимать во внимание. Если это "спортивная" модель, а не "комфортная", то на ней колейность будет сильнее.
Понимаете, как бы выразиться, колея должна чувствоваться, это нормально. Главное чтобы машина при этом слушалась руля, а не ехала за колесами.