Добрый день, уважаемые коллеги! На Аллроуде езжу недавно - месяц. Заметил такую штуку - при движении по продавленному грузовиками асфальту машина норовит порыскать из стороны в сторону. скажите, это нормально??? резина новая Фулда 17-я шириной 225, правда не помню высоту (лень идти смотреть но низкая точно), давление 2,5 везде, рычаги и сайлентблоки вроде в порядке, стуков нет.
2.5 не много? Я вот на роуда пересел наоборот радовался и радуюсь что на колейность он вообще не реагирует ни на какой скорости руль одной рукой можно всегда держать... после моих прежних машин просто сказка
У меня тоже колейность чувствовала, потом, когда менял резину, обнаружилось что правый передний диск кривой. Прокатал... и теперь ничего нечувствую и никуда нетянет. резина 235/55/17
Спасибо за советы, скоро переобуваться - если не поможет, то займусь серьезной диагностикой подвески/рулевого
Стопудов у тебя что-то в подвеске не в порядке: на штатных 17 дисках со штатными размерами резины машина по колее едет как трамвай, хоть руль отпускай.
Спасибо, буду смотреть подвеску. без вибростенда наверно не фига не найти? визуальносмотрел, шатал рычаги вроде все гут
А чета я думаю в резине проблема. Летом ставил перед отпуском зимнюю, никуда ниче не тянет, по колее как по рельсам, ща назад летнюю кинул месяц назад, тянет постоянно вправо причем на колее более выраженно.
точно. На саабах ездил - руль чуть ли не вырывало порой, и думал, что иначе в колее и быть не может. На оллроуде никаких проблем.
не факт! Я поменял резину с мягкой на жесткую(barum-kumho) Машина стала жоще и разметка стала чувствоваться! Вот.Но резина реально жоще.Покрышку не промять в отличии от мягкого барума.
Скорее всего подвеска. сегодня прислушался с утра - побрякивает спереди слева при проезде стыков в асфальте (глубоких), колодцев и гребенки - вероятно наконечник или шаровая, может и стабилизатор конечно. соберусь на днях на подъемник, проверю, отпишусь
Вот блин! Сегодня созвонился с прежним хозяином своей машины и он мне поведал, что при регулировке развала/схождения выявили разбитые сайлент блоки (правда не помнит которые) и он их после заменил..... Наверно отсюда и рыскание... Только вот в нашем колхозе проблематично найти нормальный сервис без развода и понтов...
Яма, домкрат и монтажка, далее к токарю сделать пару обойм по сайлентам, рычаги в тиски и вперед перепресовывать) если канешн шаровые живые), Или искать путевый сервис...
Он их заменил уже, правда после развал/схождения... я и наряд-заказ видел, там написано :замена сайлентблоков, но не написано каких. а квитанция на развал - за месяц до замены сайлентов. полагаю, что мне теперь снова на развал