Ребят помогите пожалуста ищу коленвал и шатун на 2,8.За разумную цену.89263004326 Юрий.или пишите в личку
Суть вопроса такова: хотелось бы на А6 (дизель AFB) с передним приводом и АКПП установить МКПП и полный привод с автомобиля-донора. Вопрос в том, одинаковые ли хвостовые части коленвалов на данном моторе, агрегатирующимся АКПП или МКПП? Просто сталкивался с аналогичной проблеме на AWM. Там валы разные...
Здравствуйте. В поисках стука-цокота снял двигатель и достал коленвал. Стучал, как и требовалось доказать, шатун 6 цилиндра, видно по уставшему вкладышу. Промерил вал. Все шейки (шатунные и коренные) оказались на нижней границе допуска, прям сотка в сотку. Вот факты. Теперь вопросы с позволения: Вал шлифовать в ремонт или нет? Почему застучал шатун? Дальше лезть в движок если проблем не вызывал, расход масла в норме, кампрессия 14.
какой пробег у авто? не проверив сам или хотябы не видя хорошего фото сложно что либо советовать, боюсь ошибиться
пробег 212тыс.км. фото сделаю. с размером еще вопрос, ездил к шлифовщику, он мерил своим микрометром, так у него все в допуске получилось. Поеду куплю новый микрометр промерию еще раз.
им пользоваться правильно надо уметь, если нет опыта не парьтесь.изгиб вала есть? обычно если шатунная застучала то без изгиба не обойтись. Может и не стучал он вовсе. 3 минут стука достаточно чтоб шейку разбить вхлам
Вот он даже не крутанул вал, просто обмерил микрометром. Кстати новый микрометр мне тоже показывает 50 -0,003, в довуске тобишь. Что предпринять? Поехать опять попросить покрутить? Если прогиб, вал на помойку или как? Фото вот еще прицеплю.
шлифуешь вал в первый размер, это заодно исправит прогиб, шатун под замену ЗЫ проверить масляные каналы
Приветствую всех! Решил поменять переднюю крышку, снял шестерню ремня ГРМ, которая на колено одета и увидел беду-расклепало немного хвостовик колена и на шестерне продавило немного (на фото). Шестерню я заменю, а вот что с коленом делать? Насколько критично? Мучает еще стук ритмичный на ХХ (глухой металлический), на оборотах пропадает. Буду благодарен за советы/мнения.
ерунда, при сборке шпонку смазать фиксатором (он заполнит зазор), затягивать как положено тракторным моментом... Такое бывает когда слабая затяжка
Т.е. не обязательно наплавлять? Видимо, да, была слабо затянута. Еще из за такого косяка зажигание будет не по меткам. Вроде бы...
Всем привет. Может кто подскажет.Отдал в ремонт блок двигателя AGA 2.4 V6. Расточили,собрали БЛОК с поршневой и коленом. Собрал я только маслонасос с приводом с цепочкой и нижний поддон,прокрутил колено против часовой стрелки и через пол-оборота он стопорится. по часовой крутится без проблем,но что-то раз в пол-оборота внутри тихонько щелкает. Почему против часовой стрелки колено блокируется через пол-оборота. так же не должно быть.Спасибо всем кто откликнется.
потому,что цепь на масленый насос собираится в кучку,натежитель стоит с одной стороны.щёлкаит это цепь.всё у тебя хорошо,сабирай дальше.