A6 C5 Коленвал

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем rik0071, 9 сен 2012.

  1. rik0071

    rik0071 Новичок

    2 июл 2012
    22
    А6 3.0
    Ребят помогите пожалуста ищу коленвал и шатун на 2,8.За разумную цену.89263004326 Юрий.или пишите в личку
     
  2. Raistlin

    Raistlin Участник форума

    18 июл 2008
    173
    Audi A4/B6Q ASN 02г.
    Суть вопроса такова: хотелось бы на А6 (дизель AFB) с передним приводом и АКПП установить МКПП и полный привод с автомобиля-донора. Вопрос в том, одинаковые ли хвостовые части коленвалов на данном моторе, агрегатирующимся АКПП или МКПП? Просто сталкивался с аналогичной проблеме на AWM. Там валы разные...
     
  3. rik0071

    rik0071 Новичок

    2 июл 2012
    22
    А6 3.0
    ТЕМА ЗАКРЫТА

    ЗАКРЫТО
     
  4. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Здравствуйте. В поисках стука-цокота снял двигатель и достал коленвал. Стучал, как и требовалось доказать, шатун 6 цилиндра, видно по уставшему вкладышу. Промерил вал. Все шейки (шатунные и коренные) оказались на нижней границе допуска, прям сотка в сотку. Вот факты. Теперь вопросы с позволения: Вал шлифовать в ремонт или нет? Почему застучал шатун? Дальше лезть в движок если проблем не вызывал, расход масла в норме, кампрессия 14.
     
  5. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    #5 Мага 05, 24 июн 2014
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
    какой пробег у авто? не проверив сам или хотябы не видя хорошего фото сложно что либо советовать, боюсь ошибиться
     
  6. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    пробег 212тыс.км. фото сделаю. с размером еще вопрос, ездил к шлифовщику, он мерил своим микрометром, так у него все в допуске получилось. Поеду куплю новый микрометр промерию еще раз.
     
  7. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    им пользоваться правильно надо уметь, если нет опыта не парьтесь.изгиб вала есть? обычно если шатунная застучала то без изгиба не обойтись. Может и не стучал он вовсе. 3 минут стука достаточно чтоб шейку разбить вхлам
     
  8. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Вот он даже не крутанул вал, просто обмерил микрометром. Кстати новый микрометр мне тоже показывает 50 -0,003, в довуске тобишь. Что предпринять? Поехать опять попросить покрутить? Если прогиб, вал на помойку или как? Фото вот еще прицеплю.
     

    Вложения:

  9. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Ставил на призмы, прогиб 1 сотка.
    Подниму заодно
     
  10. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    отпалировать и на место
     
  11. алекс121

    алекс121 Новичок

    29 июн 2014
    8
    А6/С5 2.4 00г.
    лучше вал шлифануть, чтоб через через пару тройку десятков км не парится снятием колена.
     
  12. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    #12 maxcar, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    шлифуешь вал в первый размер, это заодно исправит прогиб, шатун под замену
    ЗЫ проверить масляные каналы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Приветствую всех! Решил поменять переднюю крышку, снял шестерню ремня ГРМ, которая на колено одета и увидел беду-расклепало немного хвостовик колена и на шестерне продавило немного (на фото). Шестерню я заменю, а вот что с коленом делать? Насколько критично? Мучает еще стук ритмичный на ХХ (глухой металлический), на оборотах пропадает. Буду благодарен за советы/мнения.
     

    Вложения:

    • DSC0476.jpg
      DSC0476.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • DSC047.jpg
      DSC047.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      59
  14. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    ерунда, при сборке шпонку смазать фиксатором (он заполнит зазор), затягивать как положено тракторным моментом... Такое бывает когда слабая затяжка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Т.е. не обязательно наплавлять? Видимо, да, была слабо затянута.
    Еще из за такого косяка зажигание будет не по меткам. Вроде бы...
     
  16. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    смещение 1/4 зуба шестерни ничтожно мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stebi55

    Stebi55 Новичок

    1 дек 2013
    2
    A6/C5 2.4 98г.
    Всем привет. Может кто подскажет.Отдал в ремонт блок двигателя AGA 2.4 V6. Расточили,собрали БЛОК с поршневой и коленом. Собрал я только маслонасос с приводом с цепочкой и нижний поддон,прокрутил колено против часовой стрелки и через пол-оборота он стопорится. по часовой крутится без проблем,но что-то раз в пол-оборота внутри тихонько щелкает. Почему против часовой стрелки колено блокируется через пол-оборота. так же не должно быть.Спасибо всем кто откликнется.
     
  18. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    потому,что цепь на масленый насос собираится в кучку,натежитель стоит с одной стороны.щёлкаит это цепь.всё у тебя хорошо,сабирай дальше.