Собственно вопрос: На сколько изменится разгонная динамика/управляемость при установке 265/30/R20 вместо стока 245/40/18? Большая ли разница в весе у колес? Наверняка кто-то сталкивался. У нас ведь как доп R 20 не идут, а в Германии почти все на них
в Германии дороги другие, у нас же их нет почти)) сам гонял на 20 катках но только на камри, что могу сказать, рулется явно лучше чем на родных 16, но жесче это однозначно, расход меня не интересовал, разгон на камрюшки и без того был не огонь, так с установкой 20-х он стал еще хуже. Зато вид был огонь!
Коэффициент считается так: К примеру вы поменяли диски и при этом новые диски стали легче на 2 кг (каждый). 2кг х 4колеса х 6 = 48кг то есть на 48 кг машина стала легче из-за уменьшения нагрузки на колеса бери взвешивай колеса и увидишь сколько кг ты накинуть собираешься) Я на 21х катаюсь летом, разгон даже по сравнению с 20 чувствуется что хуже)
У меня 255/35 R20 . Зима. Купил в конце декабря. Проехал 500 км. По сравнению с a6 C7 225 55 17 и на ППД, конечно жестковато. Даже учитывая кол-во появившихся ям, не комфортно. Брал для жены, ей всё нравится, на лето возьму тоже 255 35, посмотрим что получиться.
Вопрос скорее упрется в то, что будут за диски, что за резина. Если взять кованне 20, то вес может особо не измениться. Разная резина тоже весит по разному в одной и той же размерности
У меня 20 оригинальное литьё, на сайте audi.de вроде для ttrs значатся такие же диски, только ковка, вес около 10, что сравнимо с 18 радиусом оригинала литья. Ну и да, резина, по весу кг в 2 разница на колесо легко может быть.Вот где бы для каждой конкретной модели найти, это значение веса.
Вот тут, только надо перевести lbs в кг, http://www.tirerack.com/tires/TireSearchResults.jsp?skipOver=true&width=265/&ratio=30&diameter=20
переход с оригинальных 18 на оригинальные 20 литье будет заметен в динамике в любом случае. В моем случае я даже почувствовал переход с 320 на 345 тормоза
При сохранении внешнего диаметра на динамику влияния не замечал. Больше диск - меньше профиль, вес - больше влияет на упраляемость. Конечно разница будет но при сохранении внешнего диаметра - это доли секунды; на гражданской машине разница в пару килограмм на колесе вряд ли почувствуется - другое дело автоспорт там другой подход. В противном случае все бы с завода ставили кованину - если бы это давало заветные выигранные секунды в разгоне, но те же RS идут на литье...