Надел зимние шины на стальные диски. Но такое колесо весит на 2кг больше, чем колесо со штатным аллюминиевым диском и летней шиной. Не знаю, могут ли эти два килограмма негативно повлиять на срок жизни аллюминиевой подвески А4? Какое Ваше мнение на этот счет?
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. уде-то читал, что подвеска рассчитывается еще и по весу колеса, и с утяжеленным колесом попав например в яму, увеличивается вероятность повреждения рычагов.
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. вся подвеска изначально расчитывается на стальную штамповку А легкосплавные диски - это опция при продаже
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. Кстати, позавчера пришлось поднять свою летнюю и зимнюю резину (одни покрышки, без дисков)... Так вот я даже удивился - зимняя ГОРАЗДО тяжелее! Раза в два наверное
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. А если не секрет - какие размеры летних и зимних колёс? У меня чего-то летнее существенно тяжелее зимнего на стальном диске.
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. У меня так... Лето - 165/??(наверное 70)/R14 Зима - 185/65/R14
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. Автор прав на 100%-тяжёлое колесо увеличивает неподрессоренную массу подвески и она быстрее "убивается" А штамповка это просто дешовая комлектация и ничего больше!У более лёгкого колеса меньше момент инерции,меньше требуется сил приложить для раскрутки колеса(разгон)и остановки(торможение).Я давно ещё покупал диски для B4 авант,так вот стальной(15")~8кг.,литой ~7.5кг.(от рисунка зависит!!!),ковка=5.5кг.-её я и купил Разница очень даже ощутилась!жаль,только первое время,когда "свежи воспоминанья",потом привык Когда зимнюю шиповку одел-как кроссовки на кирзовые сапоги поменял
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. Только надобно иметь в виду, что штамповка (при ударе о край ямы) просто сомнется, а вот легкосплавные (литые и кованные) - нет, при сильном ударе при треснут. Так вот, с точки зрения подвески (при езде по сильно раздолбанным дорогам, либо где есть вероятность влететь в яму) штамповка рулит. Да и катать их намного проще. По автобану - да, там уже речь идет о неподрессоренных массах, легкосплавные рулят по-любому. А на зиму - штамповка однозначно, все-таки литые жалко. Сейчас, правда, к джипу присматриваюсь, так там только литье
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. Летние: 205/55/R16 (родной легкосплавный диск и штатные покрышки Conti Sport Contact 2). Колесо весит 18кг. Зимние: 205/55/R16 (штамповка KFZ и шины Conti Winter Viking 2). Колесо = 20кг.
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. Правильно. А еще при попадании в яму штамповка сильно гнется, зато гасит силу удара - на подвеску меньше передается удар от ямы. А легкосплавный диск намного сильнее передает удар на подвеску... так что вопрос двоякий...
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. Литые конечно лучче Все расчитывается по отношению неподресоренной части подвески к массе авто, чем меньше, тем больше вероятность что плавнее будет ход и дольше прослужит подвеска. Вывод-есть деньги ставь литые диски.
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. А лучше ковку! Я проездил два года на кованных на 21093, причём езжу ООООчень активно, и дороги тут не очень... Но диски целы, и балансируются отлично! Раз очень сильно повезло! Случайно... Проколол колесо и стояла запаска на обычной штамповке. Я во дворе дома ехал поздней осенью, сухой асфальт, а на повороте видимо водичка скопилась и образовалась тонюсенькая, невидимая корочка льда . Ну я и просокльзил по ней в бордюр . В результате краб вырвало с мясом, причём нижняя часть телевизора, куда он прикручивается тоже ушла назад, яйца лопнули, крыло замялось снизу колесом и ушло к двери водительской, так что дверь не открывалась, диск смялся ооочень прилично! Была ковка как обычно - наверняка бы не выдержала!
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. Ничего плохого не хочу говорить про штамповку и кованые, но были случаи когда после въезда в ямы думал литое колесо раскололось наверняка-ан нет, все на мести и даже без грыж и т.п. Но больше всего поразило, что за 3 года езды на литых дисках ни разу не проколол колесо, может везение а может просто аккуратно ездию (хотя и наездил не много за это время)
Ответ: Колеса со стальными дисками и живучесть подвески. Литьё, а тем более ковка - бесспорно гораздо крепче! Я уже тут где-то писал про первую поездку на Ауди в Воронеж на обычной штамповке R14 - дороги там с войны не делали . Поймал левой стороной яму какую-то - два диска погнул . Была бы ковка - хрен бы чё было!