Всех членов с прошедшими праздниками ! Во время движения в течении оных праздников выявилась проблема : на шиномонтаже в очередной раз посоветовали сменить диски. В наличии имеются фирменные алюминиевые диски концерна с резиной GY 195/70 R15. Ввиду давности срока эксплуатации диски стали закисляться и красить их с внутренней вроде как и нерентабельно уже. Говорят герметик уже плохо липнет и рекомендуют брать только кованые. Не подскажет ли любезное сообщество что лучше выбрать (размер, марку, фотогеничность) исходя естессно из средних цен ?
У меня стоят литые от москвича. Подходят один в один. А рисунки бывают разные - все дело в личном вкусе.
От него, родимого А брал года три назад, почем уже не вспомнить. Но гораздо дешевле родных или импортных. По дизайну как четыре ножа у ручной мясорубки (во сказанул ) А вообще там типа четыре было. Брал на рынке.
Не-е, ребята. Эти чудо-мастера вещают настойчиво, что нужно ставить кованые ! Насколько я понимаю их мало кто выпускает и они дороже. Неужели никто еще не поставил?Особо интересует размер ширины 6, 6,5 или 7 дюймовичей ? Кстати уважаемый RAV, у нас видимо почти абсолютно идентичная машинка - В3 1,8 РМ (89г.) Скажи пожалуйста, в тех.паспорте у тебя стоят нормальные цифири (90л.с./77 квт) ? А то у меня уже третий раз (при смене документов) менты повторяют одну и ту же запись - 76 л.с/ 56 квт, сделанную наверное еще первым хозяином... Вроде мелочь, но чувствуешь себя ущемленным Исправлять, нет ?
А смысл исправлять? Чем меньше написано - тем лучше! Налог меньше... У меня вот в техпаспорте от 21093 написано 70 л.с. Я тоже сначала чувствовал себя ущемленным . Но потом выяснилось, что это очень даже хорошо, т.к. страховка меньше (т.к. до 70 включительно коэф. какой-то ниже!) и налоги ежегодные ниже! Так что ничего плохого, кроме моральной стороны нет, даже наоборот
ХИ-ХИ, а у меня стоит н/у. Плачу за столько лошадок, насколько хватает наглости. Года два назад заплатил за 52 кобылы
Виноват, не по тем клавишам попал - конечно 90л.с. - это 66 квт. Просто, сомнения взяло - моя бывшая АУДЬ с 75 л.с. была ну намного пошустрее, правда и полегче в два раза... Ну ладно, остается верить фрицам и не показывать техпаспорт знакомым
посмотри зажигание, свечи и выкини нах катализатор! да и еще наверняка передаточные отношения в коробке были по другому настроенны на более слабый мотор, чтобы выиграть в динамике разгона в городских условиях