С самой покупки новой а6 2.4 у ОД в декабре всю зиму отгонял на Хака5 225/R17 на лето временно переобулся в те колеса, что были в комплекте при покупке. Бридж Туранза ЕР300. 205/60 R16. собирался заказать 18 диски. прокатился на этих крохотных 16-х и... ехать много приятнее, чем на 17х зимних Хакка. Мягко!!! и обуяло меня сомнение - менять их на 18 али нет? вроде сравнивал - 17 и 18е рядом. прослойка резины одинаковая. теоретически трясти не больше чем зимой должно. в общем в 205/R16 меня смущает: внешний вид и то, что машина стала ниже. цепляет брызговиками бордюр и лежачих полицейских. в 18х меня смущает: возможная жесткость, тем более если учесть дороги по которым я езжу(разбитые напрочь). прощай подвеска? и то, что двигателю 2,4 будет тяжеловато такие колесья прокручивать. 245/R18
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? я поставил себе 18, вполне нормально! единственно, у меня подвеска высокая, я хочу пониже все-таки....
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? ответ скрыт в вопросе - если нужен комфорт, то не надо гнацца за псевдокрасотой. если же нужны мифическая управляемость, то нет предела совершенству - вперед к "скотчу на катках".
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? не все так очевидно ;-) больше интересует практический опыт людей. насколько губительны 18е колеса.
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? У меня друг второй год катается на A6 2,4 с резиной 245/40 R18, на таких уже привезли из Германии, жестковато конечно, но не сильно, по сравнению с 17 радиусом. Я себе буду тож ставить диски на 18, только вот думаю насчет размера резины, по ширине смысла больше 245 ставить думаю нет, а вот по высоте думаю на 45 профиль взять, повыше на 1 см. по сравнению с 40... Клиренс с такими будет выше на 13 мм. по сравнению с стандартным типоразмером резины ... что думаете ?
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? Практический опыт подсказывает, что 18 колеса это жестко и непрактично - 2 диска в сезон на замену.
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? Как человек отъездиевший на 22 дисках на FX два года, в первый год с резиной 265/35, второй с 305/40, скажу ничего страшного в низком профиле нет, тем более, если высота профиля резины больше 10 см. Дело больше в стиле езды и в самом водителе, т.к. угробить можно и стоковые диски R16 с высоченой резиной ... у многих это получается А жестко или мягко, это для каждого понятие свое ... меня, когда мягко, укачивает :rotate:
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? Основной вопрос как автор ездит и где. Большие блестящие диски клево смотрятся на MTV а ездить на на них, по моему, не практично если говорить о москве/области и скоростях близких к 100.
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? дороги московские.. но они не такие хорошие как кажуться, особенно по весне!))))) покрышки данлоп 9000 спорт....
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? Вот именно, что мифическая. Ибо большие радиусы хорошо рулядся на хороших дорогах, типа немецких автобанах, там их преимущество неоспоримо. На наших же дорогах, где очень важны демфирующие свойства резины в виду низкого качества первых, имхо 18 R и выше для А6 только ухудшают управляемость.
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? 16 - на зиму, 17 на лето. На край, любителям спорт-лука своих каров, можно как у меня: 17 на лето, 17 на зиму. Но нефига не мягко
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? +1...Красота-это вообще сугубо индивидуально(каждому своё) А управляемость,часто кто то "змейки", проходит на 150 км.ч.? или под 200 в повороты входит? где Вы используете эту суперуправляемость которую дают 17 и т.д. колёса...в пробках? Балавство всё это и понты.Ну не нужны на "гражданской" машине,и с "гражданской" ездой такие колёса,Н Е Н У Ж Н Ы.
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? красивое и практичное, увы и ах, в этой жизни зачастую по разные стороны одного барьера. :rotate: 18 диски - красиво? еще как. но, млин, не практично. каждый сам выбирает, что ему важнее
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? Увеличение радиуса колес всегда увеличивает восприимчивость их к колдобинам, усиливает реакцию на руле, но ухудшает характеристики устойчивости на колее. На разбитых дорогах лучше всего использовать штатную высокую резину на "мелких" дисках. Шансов убить подвеску будет меньше.
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? По мне, так 17-ые диски на А6 смотрятся вполне гармонично. 18 и 19-ые уже кмк должны подразумевать С-лайн (в состав которго входит не только внешний обвес, но и спортивная подвеска). Именно жёсткая подвеска + низкий профиль дадут улучшение управляемости. Но... Как я понял, речь идёт об А6 2.4 с российским пакетом и ни о каком улучшении управляемости никто не спрашивает, нужен лишь внешний вид. Если интересует мой опыт, то я отъездил один сезон на 19-ых и диски целы (хотя на той неделе ушло одно колесо под списание - переехал на скорости через П-образный металический профиль), жёсткость можно терпеть на машине, специально сделанной для быстрой езды, но нужно ли на А6 2.4? Кстати, хочу ещё добавить, что низкий профиль на дорогах с плохим покрытием (особенно с колеёй) скорее в минус управляемости, чем в плюс.
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? вот так моя выглядит на 18... но у меня долбанный пакет для российских дорог....
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? У меня тоже блин этот Российский пакет Штатно стояли 17"-е. Сейчас на лето поставил 18-е, пожестче, но не кретично. Вот фото
Ответ: Колесья на А6. 16-17-18`? Из вышеувиденного видно, что российский пакет - "ф печь"... Уж надо или на пневму раскошеливаться, или спорт подвеску ставить, а то как-то слишком высоко колёсная арка над колесом. У меня ладонь с трудом иожнео пропихнуть между колесом и аркой.