Когда менял распредвал, ввела в заблуждение картинка в ЕТКЕ, показывающая 2 распредвала. На впускном распредвале 8 кулачков, на выпускном - 12. Итого 20. Разобрав же увидел, что у меня таки 16 клапанов, а не 20. . Вопрос заинтересовал, начал рыть, обнаружил, что картинка, на сам деле, отражает распредвалы двигателя 1,8Т. В связи с этим назрел вопрос. Почему отказались от 20-ти клапанной системы ГРМ? Внятного ответа в нете не нашел, мб кто знает, с чем сязано?
Не знаю почему они отказались конечно... Но лично я смысла в этих 20 клапанах не вижу, прироста мощности что то не видно. И я не понимаю, почему в моем 20 клапанном двигателе 131 сила, когда в других таких же с 16 клапанами под 150 (причем без всяких FSI, GDI и т.п.) И еще мне не нравится регулятор фаз, который как то дороговато стоит, вроде и без него двигатели не хуже едут.
Отказались из-за FSI, с FSI 4 клапана на цилиндр, на 1.8Т 20 клапанов на 1.8TFSI 16. Вроде как отказались из-за форсунок...
FSI - Fuel Stratified Injection, послойный впрыск топлива. Топливо впрыскивается непосредствено в цилиндр, а не перед клапаном как на обычном инжекторе. Я не работал и не изучал двигатели FSI, но предпологаю что 5 клапан убрали из за того, что туда поставили форсунку, и места для него не осталось.