Приветствую форумчан, владельцев Audi и просто прохожих! Недавно столкнулся с неприятностью или недоразумением под названием Audi Connect в РФ. Все предыдущие машины Audi были без MMI (MIB), поэтому вопроса не возникало. Не так давно, став владельцем A6 C8 и возлагая надежды на разрекламированный сервис Audi Connect, я столкнулся с my.audi.com, а точнее с практически полным ограничением функционала Audi Connect. Сайт MyAudi.com имеет ограниченный функционал, а точнее функционал отсутствует практически полностью. В настоящее время даже зарегистрироваться полноценно невозможно. Приложение в AppStore недоступно, а соответственно не одной функцией из удалённого обмена информацией воспользоваться нельзя. В настоящее время так же невозможно залогиниться в MMI, а соответственно никакие плюсы от Audi Connect не работают, кроме банальной погоды и новостей. Изучив форум, сделал вывод, что проблемы с сервисом наблюдаются с 2016 года, а при обращениях пользователей, владельцы получают отговорки или отписки не к чему не обязывающие. Спустя 3 года, проблема остается на том же месте: люди платят за авто, в сумму которого включена Audi Connect, а по факту услуги не получают или получают не в полном объеме. В связи с вышеизложенным, у меня есть предложение помочь Audi стать лучше в России и создать публичное коллективное обращение (жалобу) в Audi Russia с требованиями: 1. Разработать публичный план мероприятий по введению в действие полноценного сервиса Audi Connect в России с учетом локальных законодательных актов. План должен включать конечный срок введения указанной системы; 2. Продлить лицензию Audi Connect пользователям пропорционально времени предоставления не качественной услуги. Все мы в большинстве разного рода профессионалы и кому как не нам сформировать правильно такое публичное обращение. Уважаемые владельцы Audi, ваши предложения приветствуются. Давайте обсудим и накидаем план… Когда то получилось у них (DSG case), получится и у нас! PS С полным функционалам можно ознакомится например на сайте Audi Connect в US. PPS Просьба к админам, как к владельцам Audi и, соответственно, не равнодушным людям: прошу закрепить эту тему и каким-то образом распространить ее внутри форума, так как чаще всего люди читают только свой раздел, например A6. Изучая эту тему, заметил, что так или иначе вопрос всплывал практически в каждом из разделов.
Ну вообще, правильная тема! Я тоже негодую. Реально, из-за нерасторопности VAG, мы недополучаем уйму классных, нужных функций автомобиля. И у МБ и у БМВ аналогичные сервисы давно успешно работают на территории РФ. Они как-то справились с «законом Яровой» и сумели организовать сервис в России. Я в ярости! «Свободу Анджеле Дэвис!»
Так и не только бэ мэ вэ- вольво он колл пожалуй одно из немногого того по чему скучаю от ВОЛЬВО. Тоже работает все дистанционно, с приложений... Кстати при покупке ожидал этот сервис от Ауди и был удивлён что болт
Что-то мне подсказывает, что в Ауди-Россия обращаться бесполезно, тут вроде примеры отписок приводились уже. Надо в Audi AG писать напрямую, собрать все местные писульки и отправить им почитать. Только чтобы кто-нибудь перевёл качественно.
Вы всерьёз думаете, что в AG не знают ситуацию с сервисами в России? Вы рассчитываете им прямо-таки глаза открыть?
Ну, не глаза открыть, а навести на мысли... Я думаю, что в свете последних тенденций информационной политики в стране им вполне могут глаза замыливать всякой ерундой. Как, например, здесь приводили пример отписки от Ауди Россия, что им закон Яровой мешает. А Вольве, БМВ и Мерседесу не мешает, почему-то. Ситуацию с сервисами, думаю, там знают, а вот причину этой ситуации...
На какие мысли вы их хотите навести? Что не работают сервисы и надо бы с этим что-то сделать? Так они ответят, что у них всё работает без нареканий. Или вы искренне думаете, что до них не доносят всю информацию? Ну предположим, что это так. А вы, следует понимать, знаете истинный расклад, истинные причины и способ всё изменить и готовы всё исправить? Да нет же конечно. Что ещё... Пригрозите, что откажетесь от марки? Так вы уже ездите на Ауди. Хотите что-то изменить - предлагайте что-то конкретное с проектом реализации и внедрения. Возглавьте это, в конце концов. Тогда и можно на Audi AG выходить. Ещё и денег заработаете. А в обращаться нынешнем формате - "мы недовольны, мы протестуем" - это только народ смешить. Вам ответят "протестуйте сколько влезет, нам пофик, вы уже купили Ауди и дальше будете покупать для неё запчасти". Только подадут это другими словами в официальной форме.
Знает, но вводит покупателей в заблуждение. Пусть тогда AG признают официально, что, в этом смысле, они утратили конкурентное преимущество и у AG этого сервиса нет, тогда как у конкурентов БМВ и Мерседес есть. Покупатель должен об этом знать до того как занес деньги в салон, а не после.
Если бы у меня было что-то конкретное с проектом реализации и внедрения, да ещё и желание это возглавить, я бы давно работал в Audi AG. А как потребитель, купивший изделие данной фирмы, я вправе выражать недовольство неполноценной работой изделия. Уверяю Вас, в Германии к этому относятся очень серъёзно. Ныть на форуме, конечно, гораздо проще, народ не засмеётся, но и толку будет курам на смех.
Четвёртый год Ауди Россия в "минимальные объективно необходимые сроки" пытается что-то сделать, а Volvo, BMW, Mersedes просто не имеют проблем... О чём, собственно, и сказано ранее.
Ну я им написал, что за 4-5 лет можно было решить эту проблему, было бы желание... А что если написать Ярдрею (блогеру юристу), может он поможет?
А чем он поможет, если контора работать не хочет? ИМХО, лучший вариант - написать в Audi AG, может, из материнской конторы их причешут. Если и там глушняк, тогда можно будет и через юриста пробовать. Например, часть денег выбить за неработающий функционал.