Коллективный разум по мотору РМ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Engineer, 15 май 2019.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Вкратце: Есть 80-ка с впрыском РМ. (моно). Цвет темно-синий, если важно. )))
    Не едет, глохнет, дымит и вообще. Надо собрать очень коротко, что мешает норм работе:
    При этом что должно быть на холодном движке, перед пуском. Т уличн.=20 градусов, сухо.
    1. Бензин и давление - есть.
    2. Искра - есть. (?) Должно быть - Цвет голубой, пробой минимум 1 см.
    3. УОЗ по Вофкиному описанию: все метки совпадают, риска, поворот трамблера, всхлип БН.
    4. Датчики Т на тройнике и "бусинка" - согласно таблице.
    Лямбда?
    ДПДЗ?
    РХХ?
    .... Что-то еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Было такое на ПМ-е. Ставлю на лямбду. Кстати, я тут на квадрике лямбду оживил. Прожег ее обычной газовой горелкой, пока в прорезях чувствительный элемент не побелел.
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    тоже на него думаю, но на холодную он не влияет же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Я на рхх ставлю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    РХХ проверяется тестером, емнип?
    Может он давать прыжки оборотов от 800 к 1700 туда-сюда? Обогащать смесь без повышения оборотов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    проводка от датчиков до блока (перебитый провод с плавающим контактом).
     
    Engineer нравится это.
  7. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    На "не едет" РХХ на ПМе не влияет же. Единственное, что в нем глючить может - датчик (кнопка) ХХ и все.
     
    Engineer нравится это.
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Похоже. В морозы высокое сопротивление с ДТОЖ и форса наливает, а при обрыве вообще, получается, лить будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #9 Woffka, 16 май 2019
    Последнее редактирование: 16 май 2019
    Было же два РМ: мономотроник и моноджетроник. Они кое-в-чём различаются.
    Так какой там в наличии? Трамблёр с вакуум-корректором? Или нет?

    И кручено там всё подряд, угу? Вплоть до упорного винта ДЗ?

    1. Самое основное - первым делом сбрось клемму с АКБ минут на 15. И делай это всегда перед изменением настроек - и у себя всегда тоже, даже когда просто меняешь УОЗ.
    2. Отключи ЛЗ.
    3. Замерь напряжение на снятых фишках ДТОЖ и на клеммах 1-5 ДПДЗ при вкл. зажигании. Оно должно быть в районе 5 В., после чего одень фишки на место.
    4. Утопи шток РХХ до упора и сними с РХХ разъём.
    5. Выставь зазор между штоком концевика РХХ и упором ДЗ в районе 0,5 мм. Концевик должен чётко отрабатывать замыкание/размыкание - проверь это раз 20 минимум. Сопротивление замкнутых контактов концевика не должно быть больше 5 Ом - иначе контакты требуют чистки.
    6. Заведи движок, прогрей, и упорным винтом ДЗ выставь обороты ХХ в районе 900.
    ВНИМАНИЕ! Если заводская пломба на этом винте не тронута - этот пункт пропускаем.
    7. Заглуши движок. Выставь положение ДПДЗ хотя бы на 0,2 В. на 1-2 клеммах его разъёма. Если обороты ХХ после этого сильно изменятся - восстанови их опять упорным винтом ДЗ (если упорный винт ДПДЗ трогался, естественно). Далее откорректируй вновь начальное напряжение на 1-2 клеммах ДПДЗ.
    Эту операцию при сбитом начальном положении ДЗ, возможно, придется проделать несколько раз.

    ВАЖНО! Если есть уверенность, что ЛЗ рабочий - установку ДПДЗ следует проводить не по напряжению, а по началу момента переключения ЛЗ.

    Далее одевай фишку РХХ и заводи. Результаты - сюда.
    И ответь на вопрос, что там за впрыск - М/Дж имеет свои болячки, в отличие от М/М. И схема управления УОЗ и форсункой у него другая.

    ЗЫ. Зачем отдельная тема? Есть же профильная вверху... :shock:
     
    brass_net и IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    Видел ту тему. там трамблер с вакуумником.
    Хозяин по неопытности сделал много лишних телодвижений, теперь хочет вернуть в исходное, но .... многое забыто (((
    Винт ДЗ не трогали, напряжение на ДПДЗ 1, 86 Вольт.
    Так то началось с прыжков оборотов, до 1700 и обратно, и потом по советам с разных форумов потрогали и трамблер и ЛЗ и еще что-то.
    Вопрос не только про моновпрыск. там и про лямбду не ясно, и УОЗ и богатая смесь.
    Тема, ИМХО, о том, по каким точкам пройти, чтобы понять, что в норме, а что нет.
     
  11. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    п. 4 Датчики да, проверить не только на тройнике, но и хорошо бы то же самое значение увидеть на входе ЭБУ. Ну или проводку прозвонить.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ещё как влияет. Посредством долгосрочной коррекции. Поэтому и нужно сбросить адаптации отключением АКБ.
    Если после этого всё заработает на какое-то время, тогда дело в лямбде. Разбираться, почему возникает закорректированность (лямбда может быть и исправной).
     
    Woffka нравится это.
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #13 Woffka, 16 май 2019
    Последнее редактирование: 16 май 2019
    Моноджетроник, значит. Уже лучше, ибо понятно, о чем говорить.
    Еще лучше. Меньше телодвижений придется делать для приведения в чувство.
    Так надо было тогда первым делом ДПДЗ проверить. Дело 2-х минут. В любой камасутре описание процедуры имеется.
    Люди не меняются. Во всех источниках и на всех нормальных форумах советуют: прежде чем что-то крутить - изучи работу впрыска и пойми, что ты собираешься крутить.
    На всех форумах опытные челы постоянно твердят: настройки впрыска сами не меняются, поэтому не надо в них лезть сходу. Надо лишь выявить неисправный/отказавший элемент, заменить его - и всё! :ded:
    Нееет, снова и снова повторяется одна и та же ситуация, аналогичная этой.
    Я бы хозяину сказал пару ласковых, хоть он уже и наказал себя сам. (((
    В профильной теме об этом говорено не один десяток раз. Разве она засекречена для чтения? [​IMG]
    Нет там ничего непонятного. И настройка ДПДЗ по лямбде описана не раз, и отчего смесь богатая тоже озвучивалось.
    Не понимаю, ей-Богу. :rollingeyes:
    Зачем? Наличие напряжения на фишках датчиков уже говорит об исправности проводки. Не резал же он там её, и не скручивал наобум, надеюсь. )))

    Кстати, пропустил я тут одну фразу -
    Сообщаю - не будет. Будет как раз наоборот. Так устроена программа ЭБУ впрыска. )))
    И еще кстати - об этом в профильной теме тоже не раз говорилось. :umnik:
    Вот именно. :up:
    И именно поэтому отключают лямбду, если адаптация опять уходит в никуда. Этим выясняется, действительно ли лямбда является причиной закорректированности.

    И про это тоже есть в теме вверху. По какому кругу пойдём, а, клубни? :uhoh:
     
    Al-wagen, Direktor и Schpuntick нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    Ну тема-то полезная, спору нет. Только там туева хуча страниц, полжизни можно читать. Если бы ее вычистили и оставили только квинтэссенцию нужного, тогда конечно. Ну или некий ФАК создать бы, но это трудновыполнимо, наверное, вопрос обширный очень.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Моно-Джетроник. Коротко.
    Описание: https://www.drive2.ru/l/474382643610256024/
    Типичные неисправности. Часть 1: https://www.drive2.ru/l/475168794424115323/
    Типичные неисправности. Часть 2: https://www.drive2.ru/l/476089910290284732/
    Типичные неисправности. Часть 3: https://www.drive2.ru/l/479232314522468684/
    Диагностика "блинками": https://www.drive2.ru/l/479527808272433233/

    Моно-Мотроник. Отличие от Моно-Джетроника: https://www.drive2.ru/l/479527808272433233/
    Диагностика с помощью программы Моноскан: https://www.drive2.ru/l/482420073609298177/
     
    Woffka, Direktor и Al-wagen нравится это.
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Во. Я жеж говорил. )))))))))) :icon_alc:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...