Вкратце: Есть 80-ка с впрыском РМ. (моно). Цвет темно-синий, если важно. ))) Не едет, глохнет, дымит и вообще. Надо собрать очень коротко, что мешает норм работе: При этом что должно быть на холодном движке, перед пуском. Т уличн.=20 градусов, сухо. 1. Бензин и давление - есть. 2. Искра - есть. (?) Должно быть - Цвет голубой, пробой минимум 1 см. 3. УОЗ по Вофкиному описанию: все метки совпадают, риска, поворот трамблера, всхлип БН. 4. Датчики Т на тройнике и "бусинка" - согласно таблице. Лямбда? ДПДЗ? РХХ? .... Что-то еще?
Было такое на ПМ-е. Ставлю на лямбду. Кстати, я тут на квадрике лямбду оживил. Прожег ее обычной газовой горелкой, пока в прорезях чувствительный элемент не побелел.
РХХ проверяется тестером, емнип? Может он давать прыжки оборотов от 800 к 1700 туда-сюда? Обогащать смесь без повышения оборотов?
На "не едет" РХХ на ПМе не влияет же. Единственное, что в нем глючить может - датчик (кнопка) ХХ и все.
Похоже. В морозы высокое сопротивление с ДТОЖ и форса наливает, а при обрыве вообще, получается, лить будет.
Было же два РМ: мономотроник и моноджетроник. Они кое-в-чём различаются. Так какой там в наличии? Трамблёр с вакуум-корректором? Или нет? И кручено там всё подряд, угу? Вплоть до упорного винта ДЗ? 1. Самое основное - первым делом сбрось клемму с АКБ минут на 15. И делай это всегда перед изменением настроек - и у себя всегда тоже, даже когда просто меняешь УОЗ. 2. Отключи ЛЗ. 3. Замерь напряжение на снятых фишках ДТОЖ и на клеммах 1-5 ДПДЗ при вкл. зажигании. Оно должно быть в районе 5 В., после чего одень фишки на место. 4. Утопи шток РХХ до упора и сними с РХХ разъём. 5. Выставь зазор между штоком концевика РХХ и упором ДЗ в районе 0,5 мм. Концевик должен чётко отрабатывать замыкание/размыкание - проверь это раз 20 минимум. Сопротивление замкнутых контактов концевика не должно быть больше 5 Ом - иначе контакты требуют чистки. 6. Заведи движок, прогрей, и упорным винтом ДЗ выставь обороты ХХ в районе 900. ВНИМАНИЕ! Если заводская пломба на этом винте не тронута - этот пункт пропускаем. 7. Заглуши движок. Выставь положение ДПДЗ хотя бы на 0,2 В. на 1-2 клеммах его разъёма. Если обороты ХХ после этого сильно изменятся - восстанови их опять упорным винтом ДЗ (если упорный винт ДПДЗ трогался, естественно). Далее откорректируй вновь начальное напряжение на 1-2 клеммах ДПДЗ. Эту операцию при сбитом начальном положении ДЗ, возможно, придется проделать несколько раз. ВАЖНО! Если есть уверенность, что ЛЗ рабочий - установку ДПДЗ следует проводить не по напряжению, а по началу момента переключения ЛЗ. Далее одевай фишку РХХ и заводи. Результаты - сюда. И ответь на вопрос, что там за впрыск - М/Дж имеет свои болячки, в отличие от М/М. И схема управления УОЗ и форсункой у него другая. ЗЫ. Зачем отдельная тема? Есть же профильная вверху...
Видел ту тему. там трамблер с вакуумником. Хозяин по неопытности сделал много лишних телодвижений, теперь хочет вернуть в исходное, но .... многое забыто ((( Винт ДЗ не трогали, напряжение на ДПДЗ 1, 86 Вольт. Так то началось с прыжков оборотов, до 1700 и обратно, и потом по советам с разных форумов потрогали и трамблер и ЛЗ и еще что-то. Вопрос не только про моновпрыск. там и про лямбду не ясно, и УОЗ и богатая смесь. Тема, ИМХО, о том, по каким точкам пройти, чтобы понять, что в норме, а что нет.
п. 4 Датчики да, проверить не только на тройнике, но и хорошо бы то же самое значение увидеть на входе ЭБУ. Ну или проводку прозвонить.
ещё как влияет. Посредством долгосрочной коррекции. Поэтому и нужно сбросить адаптации отключением АКБ. Если после этого всё заработает на какое-то время, тогда дело в лямбде. Разбираться, почему возникает закорректированность (лямбда может быть и исправной).
Моноджетроник, значит. Уже лучше, ибо понятно, о чем говорить. Еще лучше. Меньше телодвижений придется делать для приведения в чувство. Так надо было тогда первым делом ДПДЗ проверить. Дело 2-х минут. В любой камасутре описание процедуры имеется. Люди не меняются. Во всех источниках и на всех нормальных форумах советуют: прежде чем что-то крутить - изучи работу впрыска и пойми, что ты собираешься крутить. На всех форумах опытные челы постоянно твердят: настройки впрыска сами не меняются, поэтому не надо в них лезть сходу. Надо лишь выявить неисправный/отказавший элемент, заменить его - и всё! Нееет, снова и снова повторяется одна и та же ситуация, аналогичная этой. Я бы хозяину сказал пару ласковых, хоть он уже и наказал себя сам. ((( В профильной теме об этом говорено не один десяток раз. Разве она засекречена для чтения? Нет там ничего непонятного. И настройка ДПДЗ по лямбде описана не раз, и отчего смесь богатая тоже озвучивалось. Не понимаю, ей-Богу. Зачем? Наличие напряжения на фишках датчиков уже говорит об исправности проводки. Не резал же он там её, и не скручивал наобум, надеюсь. ))) Кстати, пропустил я тут одну фразу - Сообщаю - не будет. Будет как раз наоборот. Так устроена программа ЭБУ впрыска. ))) И еще кстати - об этом в профильной теме тоже не раз говорилось. Вот именно. И именно поэтому отключают лямбду, если адаптация опять уходит в никуда. Этим выясняется, действительно ли лямбда является причиной закорректированности. И про это тоже есть в теме вверху. По какому кругу пойдём, а, клубни?
Ну тема-то полезная, спору нет. Только там туева хуча страниц, полжизни можно читать. Если бы ее вычистили и оставили только квинтэссенцию нужного, тогда конечно. Ну или некий ФАК создать бы, но это трудновыполнимо, наверное, вопрос обширный очень.
Моно-Джетроник. Коротко. Описание: https://www.drive2.ru/l/474382643610256024/ Типичные неисправности. Часть 1: https://www.drive2.ru/l/475168794424115323/ Типичные неисправности. Часть 2: https://www.drive2.ru/l/476089910290284732/ Типичные неисправности. Часть 3: https://www.drive2.ru/l/479232314522468684/ Диагностика "блинками": https://www.drive2.ru/l/479527808272433233/ Моно-Мотроник. Отличие от Моно-Джетроника: https://www.drive2.ru/l/479527808272433233/ Диагностика с помощью программы Моноскан: https://www.drive2.ru/l/482420073609298177/