Коллектор для 2.3 aar

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mara5, 23 фев 2019.

  1. Mara5

    Mara5 Новичок

    23 фев 2019
    61
    Ставропольский край
    Audi 100 2.3 aar
    Дайте пожалуйста информацию, какой коллектор под карбюратор подходит без переделок, модель авто, номер детали. Прочитал кучу всего, но остались сомнения.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    #2 BMI.57, 23 фев 2019
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #3 Al-wagen, 23 фев 2019
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
    Так чтобы просто купить, поставить и забыть - никакой не подойдет.
    Заводской 5цил коллектор рассчитан под узкие впускные каналы, он не перекроет грушевидные каналы в ГБЦ AAR. Нужно заказывать/делать переходную пластину, купить её негде. Хотя, это не самое сложное. Сложности будут потом: в организации подачи топлива, с отладкой зажигания, потом настройкой карба, его ведь тоже не существует, в качестве готового решения.
    Как вариант - изготовить коллектор самому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Информация к размышлениям.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Совершенно верно..
    Пусть ищет в КЗ..Последний раз видел за 15.000.В тенге .Под карб на 2,3.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #6 Al-wagen, 23 фев 2019
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
    Сам изготавливал и продавал с 2009 по 16 годы за 30-35-40 минимум, для уперто-местных звучит "аканчатильна". Покупали. Отправлял в Алма-Ату/ТдК/7палат/Астану/Уральск/Иксменск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.045
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    зачем этот бред на 2,3? поставь тогда уже мотор от 9ки тоже самое будет..
    проще электроннный впрыск поставить..
     
  8. Mara5

    Mara5 Новичок

    23 фев 2019
    61
    Ставропольский край
    Audi 100 2.3 aar
    А то что от 1.9 с3 ?
     
  9. Mara5

    Mara5 Новичок

    23 фев 2019
    61
    Ставропольский край
    Audi 100 2.3 aar
    #9 Mara5, 23 фев 2019
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
    У меня бензиновая система полностью отключена и не работает, предыдущий хозяин намудрил, машина работает только на гбо, хотел заставить работать на бензине, но восстанавливать родную систему это проблема, нет запчастей и грамотных мастеров. Так что шутки неуместны
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #10 Al-wagen, 24 фев 2019
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
    Вари коллектор. Или закажи сварить. Это не особо сложно.
    Если варить стальной - я бы сказал, что это чуть сложнее, чем не очень просто. Достаточно недорого выйдет.
    Поисковой запрос "коллектор для 5 цилиндров" сразу выдаст уйму картинок со ссылками:
    Подогрев ОЖ дополнительной проброской еще одной подваренной трубы сделать не забудь. Все забывают, поголовно, надеются на прогрев от выпускного, но нет, подогрев обязателен, ну кроме лета.
    Ничего сложного в изготовлении, шлифануть финишно посадочные, потом на герметик и в путь, настраивать систему питания.
    Поставить электронный впрыск - гораздо сложнее, наукоёмче :lol: и не факт, что результат устроит. Возможно, расход будет пониже. Всё это компромиссные компромиссы для тех кто осознаёт это. Важнейший момент, озвученный коллегой https://www.audi-club.ru/threads/ehbu-dvems-na-audi-100.393361/page-23#post-11474555
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.045
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    какие шутки покупаешь инвент 2 ставишь и радуешься..от старого понадобится только магистраль и бак..
    ставить карб и получить 70-80 полудохлых пони подкапотом..и да пиербург будет стоить из бугра где то от 15-25тыщ.. как раз половина стоимости инвента к примеру..

    имхо каждый дрочит как хочит..за сим удаляюсь отсюдова!
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ну скажем так .2,2 на карбе ..Это 85..Правда не пони..А киловатт.. А в лошадях 115.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Хочешь похвалить инвент ..Ну так и напиши..
    Я кстати тоже не за карбы.
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #14 Al-wagen, 25 фев 2019
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
    А какие у 5 цилиндровок НЕДОРОГИЕ варианты поехать, после неминуемой и окончательной поломки глючного КЕ3?

    Карб и газ.

    Карб - чтобы заводиться и чуть прогреваться зимой. Газ - чтобы относительно недорого продолжать эксплуатации жутко крепкого, но перетяжеленного (а потому априори - неэкономичного) крайне пожилого авто, собсная стоимость которого - 60-100КР реальных денег.
    Карб - САМЫЙ простой и общедоступный вариант передвижения, в этих условиях. Но - с элементами неудобства и врожденными ограничениями. Как любой компромисс. Можно автономный подогрев поставить, для теплого запуска сразу на газе. Но карб, всё одно - дешевле :dead:

    ...есть упёртые фантазёры, которых уже развели на бессмысленные траты и они пытаются оправдывать [якобы] свою позицию...сами инвент сделали...сами поставили...сами ездят :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    У нас в Минске впускной с карбюратором стоит 150-200$, в то время как есть кулибины продают комплекты для переделки на электронный впрыск (что за он незнаю, но по отзывам всех устраивает) и он стоит 250$ без установки. По-моему лучше сразу чуть доплатить и поставить норм впрыск. Чем купить карбюратор и потом ещё с зажиганием и прочим морочиться
     
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.045
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я не хвалю и не кого не заставляю что либо ставить.. я поставил инвент,перед установкой очень долго выбирал что ставить январь,лискар или инвент, (выбрал инвент из-за простоты настройки в первую очередь и да прошивки у них регулярно обновляются и обратная связь у них хорошая)и вот я его катаю уже год! летом поставлю гбо-4 ,а не тот мараз который ставят с карбом..
    до ремонта (щас обкатываются новые поршня и кольца ,жрала масло и компрессия в 5 горшке была 10) расход у меня по трассе 10 литров на сотню при езде 130-150км.ч в 3ем в машине причем крутить я люблю на 3-4 передачи..

    карб это пережиток прошлого..
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #17 Al-wagen, 25 фев 2019
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
    Говорят, в Москве кур доят. Но это неточно.
    Колхозинг - он одинаков, и с тем и с другим другим придется морочиться\отстраивать. C чем проще, с тем и связываются.
    Напомню - бензин у ТС под номером ДВА, ему газ интересен, в первую очередь, он на газу ездит.
    Какое отношение ГБО-4 имеет к карбу? Это просто другая система питания. Альтернативная.

    На карбовый коллектор точно так же ставятся и ГБО1, и ГБО4. Только начальный ценник, по пути к ГБО у ВНОВЬ устанавливаемого карба будет ниже инвентов-лискаров.

    Или в эту сторону не модно думать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    .А почему КЕ у всех это глючный впрыск.?
    Лично для меня .Так .
    Любой авто ( впрыск) .Это ну к примеру как лошадь .Молодая резвая. все радуются.
    Постарела .И начались проблемы.И если кто то катается на старой кляче .Это не значит что все лошади хреновые.( глючные)
    Пусть проживёт столько лет современные авто ( впрыск) .
    Посмотрим что с этого получится.
    Вся проблема по моему в другом .Во времени .
    для КЕ главная проблема .Это дозатор .( точнее плунжер-букса.) .Их просто больше не найти (нормальных) .Форсунки.Рем комплекты.(дозатора) .в моём месте не проблема .
    А вот современные авто .С километром проводов ..разъёмом. под капотам .Когда начнут гнить.
    Вот это будет ГЛЮК.Не говорю про все эти умные примочки.В виде фазовращателей и иной мудрость.
    Так что не согласен я с тем что КЕ .Это глючный впрыск.Тогда уж и про ретро авто надо говорить в том же тоне.Это вообще анахронизм .По отношению к современным .

    И по поводу именно двигателей ВАГ именно 5 цилиндров .
    По живучести с современными двигателями ..Это современные глючные ..А не старенькие 5 цилиндров.
    Так что я бы написал так .
    ===================

    А какие у 5 цилиндровок НЕДОРОГИЕ варианты поехать, после неминуемой и окончательной поломки КЕ3?
    ============
    Без слова глючный.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вот это лучше чем про КАРБ и пони.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    расскажите, как на карб или мехвпрыск ГБО-4 поставить?