Дайте пожалуйста информацию, какой коллектор под карбюратор подходит без переделок, модель авто, номер детали. Прочитал кучу всего, но остались сомнения.
https://drive.by/spare/etka/audi/a100/22/036000/ Один из вариантов . 1981-1982 год сотка .Двиг WB...2,2
Так чтобы просто купить, поставить и забыть - никакой не подойдет. Заводской 5цил коллектор рассчитан под узкие впускные каналы, он не перекроет грушевидные каналы в ГБЦ AAR. Нужно заказывать/делать переходную пластину, купить её негде. Хотя, это не самое сложное. Сложности будут потом: в организации подачи топлива, с отладкой зажигания, потом настройкой карба, его ведь тоже не существует, в качестве готового решения. Как вариант - изготовить коллектор самому.
Сам изготавливал и продавал с 2009 по 16 годы за 30-35-40 минимум, для уперто-местных звучит "аканчатильна". Покупали. Отправлял в Алма-Ату/ТдК/7палат/Астану/Уральск/Иксменск.
зачем этот бред на 2,3? поставь тогда уже мотор от 9ки тоже самое будет.. проще электроннный впрыск поставить..
У меня бензиновая система полностью отключена и не работает, предыдущий хозяин намудрил, машина работает только на гбо, хотел заставить работать на бензине, но восстанавливать родную систему это проблема, нет запчастей и грамотных мастеров. Так что шутки неуместны
Вари коллектор. Или закажи сварить. Это не особо сложно. Если варить стальной - я бы сказал, что это чуть сложнее, чем не очень просто. Достаточно недорого выйдет. Поисковой запрос "коллектор для 5 цилиндров" сразу выдаст уйму картинок со ссылками: Спойлер: тыц https://yandex.ru/images/search?text=коллектор для 5 цилиндров&stype=image&lr=197&source=wiz https://www.drive2.ru/l/4676699/ Подогрев ОЖ дополнительной проброской еще одной подваренной трубы сделать не забудь. Все забывают, поголовно, надеются на прогрев от выпускного, но нет, подогрев обязателен, ну кроме лета. Ничего сложного в изготовлении, шлифануть финишно посадочные, потом на герметик и в путь, настраивать систему питания. Поставить электронный впрыск - гораздо сложнее, наукоёмче и не факт, что результат устроит. Возможно, расход будет пониже. Всё это компромиссные компромиссы для тех кто осознаёт это. Важнейший момент, озвученный коллегой https://www.audi-club.ru/threads/ehbu-dvems-na-audi-100.393361/page-23#post-11474555
какие шутки покупаешь инвент 2 ставишь и радуешься..от старого понадобится только магистраль и бак.. ставить карб и получить 70-80 полудохлых пони подкапотом..и да пиербург будет стоить из бугра где то от 15-25тыщ.. как раз половина стоимости инвента к примеру.. имхо каждый дрочит как хочит..за сим удаляюсь отсюдова!
А какие у 5 цилиндровок НЕДОРОГИЕ варианты поехать, после неминуемой и окончательной поломки глючного КЕ3? Карб и газ. Карб - чтобы заводиться и чуть прогреваться зимой. Газ - чтобы относительно недорого продолжать эксплуатации жутко крепкого, но перетяжеленного (а потому априори - неэкономичного) крайне пожилого авто, собсная стоимость которого - 60-100КР реальных денег. Карб - САМЫЙ простой и общедоступный вариант передвижения, в этих условиях. Но - с элементами неудобства и врожденными ограничениями. Как любой компромисс. Можно автономный подогрев поставить, для теплого запуска сразу на газе. Но карб, всё одно - дешевле ...есть упёртые фантазёры, которых уже развели на бессмысленные траты и они пытаются оправдывать [якобы] свою позицию...сами инвент сделали...сами поставили...сами ездят
У нас в Минске впускной с карбюратором стоит 150-200$, в то время как есть кулибины продают комплекты для переделки на электронный впрыск (что за он незнаю, но по отзывам всех устраивает) и он стоит 250$ без установки. По-моему лучше сразу чуть доплатить и поставить норм впрыск. Чем купить карбюратор и потом ещё с зажиганием и прочим морочиться
я не хвалю и не кого не заставляю что либо ставить.. я поставил инвент,перед установкой очень долго выбирал что ставить январь,лискар или инвент, (выбрал инвент из-за простоты настройки в первую очередь и да прошивки у них регулярно обновляются и обратная связь у них хорошая)и вот я его катаю уже год! летом поставлю гбо-4 ,а не тот мараз который ставят с карбом.. до ремонта (щас обкатываются новые поршня и кольца ,жрала масло и компрессия в 5 горшке была 10) расход у меня по трассе 10 литров на сотню при езде 130-150км.ч в 3ем в машине причем крутить я люблю на 3-4 передачи.. карб это пережиток прошлого..
Говорят, в Москве кур доят. Но это неточно. Колхозинг - он одинаков, и с тем и с другим другим придется морочиться\отстраивать. C чем проще, с тем и связываются. Напомню - бензин у ТС под номером ДВА, ему газ интересен, в первую очередь, он на газу ездит. Какое отношение ГБО-4 имеет к карбу? Это просто другая система питания. Альтернативная. На карбовый коллектор точно так же ставятся и ГБО1, и ГБО4. Только начальный ценник, по пути к ГБО у ВНОВЬ устанавливаемого карба будет ниже инвентов-лискаров. Или в эту сторону не модно думать?
.А почему КЕ у всех это глючный впрыск.? Лично для меня .Так . Любой авто ( впрыск) .Это ну к примеру как лошадь .Молодая резвая. все радуются. Постарела .И начались проблемы.И если кто то катается на старой кляче .Это не значит что все лошади хреновые.( глючные) Пусть проживёт столько лет современные авто ( впрыск) . Посмотрим что с этого получится. Вся проблема по моему в другом .Во времени . для КЕ главная проблема .Это дозатор .( точнее плунжер-букса.) .Их просто больше не найти (нормальных) .Форсунки.Рем комплекты.(дозатора) .в моём месте не проблема . А вот современные авто .С километром проводов ..разъёмом. под капотам .Когда начнут гнить. Вот это будет ГЛЮК.Не говорю про все эти умные примочки.В виде фазовращателей и иной мудрость. Так что не согласен я с тем что КЕ .Это глючный впрыск.Тогда уж и про ретро авто надо говорить в том же тоне.Это вообще анахронизм .По отношению к современным . И по поводу именно двигателей ВАГ именно 5 цилиндров . По живучести с современными двигателями ..Это современные глючные ..А не старенькие 5 цилиндров. Так что я бы написал так . =================== А какие у 5 цилиндровок НЕДОРОГИЕ варианты поехать, после неминуемой и окончательной поломки КЕ3? ============ Без слова глючный.