Vsem dobrogo vremeni sutok.Natknulsja na infu o polirovke vpusknix kollektorov do zerkaljnogo sostojanija ,govorjat et lucshe dlja podaci vozduxa .Projasnite please + i - .Spasibo
Ответ: Kollektor Привет. Попробую пояснить. Дело в том, что поверхность впускного коллектора, выходящего с завода, слегка (а иногда и не слегка) шероховата, что улучшает создаваемость равномерной пленки смеси по стенкам коллектора, но создает дополнительные побочные завихрения при прохождении смеси и тормозит ее на пути в цилиндр. Это, в свою очередь, снижает приемистость мотора и, как результат, мощность, но обеспечивает более равномерный прирост расхода топлива и более ровные характеристики мотора. Полировка коллектора является лишь одной из ступеней форсировки двигателя (в частности, было распространено на советских карбюраторных автомобилях, предназначенных для гонок), и делается не само по себе, а совместно с дополнительными переделками. В частности, с установкой более высокопроизводительных форсунок или, если карбюратор, с заменой жиклеров на большего сечения. Это обеспечивало прирост мощности до 10-15%, но увеличивался и расход. Смысл здесь в том, чтобы устранить эти самые завихрения и ускорить, а следовательно и увеличить количество, попадания топлива в цилиндры. Форсунки же (или жиклеры) меняются здесь со следующей целью: при увеличении скорости прохождения топлива по коллектору необходимо таакже увеличить его количество, чтобы его подача увеличивалась при открытом дросселе не волнообразно, что сопровождается неравномерной работой двигателя и ямой при резком открытии заслонки, а линейно, обеспечивая моментальную реакцию на нажатие педали газа. Да, кстати, чуть не забыл. Есть также смысл поменять бензонасос на более мощный, например от аналогичной модели с большим объемом. Плюс к этому, чтобы добиться правильного соотношения бензина и воздуха в несущейся по коллектору с бешенной скоростью смеси, необходимо поставить фильтр-нулевик. Ну, и обеспечить беспрепятственный выход отработанных газов, чтобы цилиндры лучше очищались и наполнялись новенькой, свеженькой смесью, которая к тому времени уже стучится во впускной клапан. Это достигается установкой прямоточной (не обязательно настроенной, можно просто прямой) системой выпуска. Прирост мощности будет наиболее заметно ощутим в районе 3500-4500 оборотов в минуту, то есть на оборотах максимальной отдачи движка. Уф... Всё...
Ответ: Kollektor Respekt,doxodcivo i ocenj poznavateljno.Boljshoe spasibo ,budem probovatj:very_cool: