На 38 000 км пробега на моей A6/C7 3.0 TFSI 2011 года выпуска впервые загорелся датчик замены колодок. Питерский дилер приговорил передние и задние сразу. Перед - колодки 11 310 руб + работа 3 740 руб Зад - колодки 6 670 руб + работа 4 080 руб Вопрос: Можно ли обойтись меньшей суммой и как это сделать? Машинка еще на гарантии, Питер. В самостоятельном поиске запчастей полный... новичок Если сможет кто то помочь - буду премного благодарен! C уважением к форумчанам!
В Экзист можно приехать и манагер подберет, можно оригинал, можно ATE, можно Зимерман, ну и т.д. А поменять, ну можно и у дилера, а можно и в конторе, в Питере не знаю таких, может там кто из местных подскажет.
На гарантийной машине запчасти должны быть только оригинал,иначе этой гарантии лишат на раз,покупать можно где угодно,для номера нужен вин.
Согласен на оригинал! даже за него! вот только точно знаю точно что дилер на запчасти заряжает примерно 120-140% маржи сверх цены закупки - и вот тут хотелось бы сэкономить Могу написать Win в личку... если разберусь как это делать - я пока на форуме первый день осваиваюсь еще только...
1. Покупаете с сертификатом в каком-нибудь магазине (я в Мск покупал тут) 2. Едете к дилеру. 3. Предъявляете сертификат, если дилер невменяем. 4. Ставите за стоимость его работы. 5. Сэкономили.
сегодня сменил масло, привез свое Мобил 1 ESP Formula 5W30. Дилер взял 2400р. За замену передних колодок - 8000р. работа + материал. Задние колодки - 7500 р.+м. Очень рекомендую сменить на это масло, движок стал работать совсем иначе и ощущение, что греется не так сильно
-skyman-, особенно актуальна эта информация про кастрол в теме про замену колодок, ага Оффтопить про масла в теме не буду, мне лично достаточно того что ауди кастрол рекомендует. А на колодках,действительно, можно сэкономить даже если не покупать аналоги. В том же экзисте и подберут и правильно и доставят быстро.
Да, спасибо - уже все узнал и разобрался как это работает, купил колодки и диски в экзисте. Тему можно закрывать
Все оказалось очень просто 1) Зарегистрировался на сайте exist.ru 2) отправил через онлайн форму запрос менеджеру на колодки и диски на мою а6, предварительно указав ее VIN 3) через 10 минут получил ответ с указанием номеров деталей, стоимости и наличия. 4) Посмотрел на сайте адреса магазинов, поехал в ближайший 5) там у первого встречного менеджера спросил про колодки. Он глянул в компьютер и назвал цены - кое что отличалось от первоначального варианта в +/-500 руб. Я согласился, потом спросил еще про диски, менеджер тоже их глянул и лицо его вытянулось и посерело... он как то хрипло назвал цену и добавил - ОГО, ни х... себе, а я и не знал что они могут так дорого стоить. Я (уже знающий цену у дилера которая все равно была вдвое выше примерно) тоже вытянул лицо и спросил может можно там какую нибудь скидочку... на что манагер просто сказал - да, конечно, я поставлю вам статус вип и цена станет чуть ниже, это все что я могу, статус вип цен останется в нашей системе за Вами и впредь. 6) Все оплатил 7) через 3 рабочих дня все привезли, снова заехал забрал: передние и задние колодки - 9 200 руб передние диски - 13 750 руб 8) отвез машину к дилеру - там заменили задние колодки и сказали что на передних еще можно чуть поездить, все равно скоро ТО 45 000 и на нем предложили и поменять.
А оригинал колодок откуда береться? Ауди сама делает что ли? TRW -основной поставщик колодок вагу. Так, колодки TRW стоят в екзисте - 2,7 т.р, если на них будет наклйка ауди - 5,7 т.р., если вам их продаст дилер 9т.р. Можно конечно и оригинал ставить. Но например, не для кого не секрет что стойки на тойоту и лексус делает токико и каяба. Но когда на них пишут тойота и лексус, то в первом случае они стоят в 2 раза дорожже, во втором в три.
Если Вы точно знаете что именно в этом году для этой модели двигателя и кузова колодки делала TRW, то почему дилер отказывается ставить что то иное кроме как то, на чем написано VAG.
Да и в этом, и в прошлом, и пять лет назад. Потому что дилер на слове ауди на колодках зарабатывает 300- 400%. Чудес к сожалению не бывает. Все банально и просто. Даже премиум автомобиль, на 60% состоит из обычных ширпотребовских коплектующих, зашифрованных под премиум марку. ATE тоже известный производитель.