Все здравствуйте! После вчерашней поездки 400 километровой, утром завел машину, поехал, бац.. а тормозов почти нет Понажимал, вроде появились, но какие-то ватные, неинформативные. Вышел, посмотрел, а у тормозных дисков рабочая поверхность не блестящая, как была , а вот такая У меня 2 мысли: -попал воздух ?- но поверхность все равно блестела бы -колодки пропитались како-то херней из реагентов и стали какие-то промасленные? По пути домой купил очиститель суппортов и тормозных дисков, 2 раза проливал, но по приезду домой после 400 км диски такие же... Может кто чего подскажет? Сейчас еще в интернете погуглю... Добавлю для полноты картины: позавчера ехал по Минскому шоссе до Орши - на следующий день все было нормально вчера ездил из Орши до Могилева и до Бобруйска и обратно сегодня утром все началось Может в Беларуси реагенты такие??? Или была диверсия на стоянке у гостинницы Орши со стороны охранников?( фиганули масла на колодки мне?- во что плохо верится)
Такой цвет у диска как будто перегрет может супорт подклинивает и не отпускает до конца колодки и перегревает(тогда тормозов может и не быть)у меня была похожая проблема но с погодой как пройдет дождь так тормозов нет почти(стояли дешевые колодки)купил новые TRW и проблема исчезла
У самого проблема такаяже,сам заметил вчера..у меня ето тормозная жидкость на колодках.как я понял....вид такойже но только на передних дисках..задние ок...уровень в бачке подупал..било на максимуме сейчас упало гдето на 2трети над минимумом...тормоза правда эсть..где подтекает и как попала на колодки жыдкость непойму.. Сейчас вроди нетечёт..Незнаю почему подтекла ..может бить потому что ездил на виходних в лес на шашлик,после поездки в 20 Км,оставил машину на опушке в 20 сантиметровом снегу на 2 часа в мороз -19....но тормоза гарячими небили уже..по лесу последних 3 км ехал медленно....Вобщем ума непреложу.. Кто что посоветует?
Кстати может у меня тоже..и перегрев.. перед етим активно драйвил ЕСП спрабативала...но недумаю что ето могло перегреть..но пару раз слишал какби из печки запах жжонний..а при подклине супортов в положении сжатих колодок возможна утечка жидкости на диски?
Мне пока некогда заниматься своей проблемой. Когда буду свободен начну с прокачки тормозов и проверки на подклинивания суппортов
колодки ВАГ Датчик пока не сработал, визуально остаток 9-10 мм. Вообще у меня ход мыслей такой: -тормоза всегда были нормальные, но иногда они становились просто супер -- четкие , информативные (системы не выявил, когда они такими становились) затем поменял свои с вечно дребезащими колодками суппорта на суппорта от ауди а6 4F- понравилось. потом почитав форум понял, что скорей всего у меня в насосе АБС воздух - говорят его отттуда очень сложно выгнать. заключил это в частности и из-за того, что после исполнения тестов в системе абс и есп в вагкоме, тормоза целый день просто супер...потом становятся обычными. и вот при поездке в беларусь по минке на расстоянии 400 км, при постоянных обгонах по заснежной полосе глубиной 10-15 см и при постоянно срабатывающем ЕСП у меня, наверное, воздух выгнало к суппортам и как результат ватные тормоза. Но это мое мнение... Сейчас тормоза пришли почти в норму... Рабочие поверхности дисков потихоньку начинают блестеть... надо будет под давлением прокачать попробовать.
Может и у меня вигнало воздух,правда механизма етого явления пока непойму..уровень жидкости вроди непадаэт больше..тормоза в норме,колодки процентов 60 остатка до граници износа..потёков ненашол..возможно подклинило наморозе ..но резко вроди нетормозил..Ошибок по АБС ,ЭСП нет..сегодня смотрел..Вобщем непойму пока в чём дело..
Позавчера сделал себе приспособу и прокачал тормоза под давлением в 2 атм. Ничего не изменилось... Опять с помощью ваг кома сделал тест исполнителей - полдня тормоза просто супер. Нет, конечно, и так нормальные у меня , но после теста они очень информативные, и четкие. Чуть нажал и почти колом... Затем с утра опять обычные. Сделал для себя вывод (почитав разных форумов), что 99 % воздух в АБС. А выгнать воздух из него, тем более, если есть ESP и какие там еще системы очень сложно. Вот 2 ссылки. Там еще в комментариях пишут, что именно прокачка при помощи ваг кома помогла... http://www.skoda-ural.ru/tuning/zam...abs-s-esp-na-a-m-skoda-octavia-ii-fl-chast-iv http://www.drive2.ru/l/4651505/ Вопрос! Хотел прокачать себе при помощи ваг кома, но у меня в 4 базовых такого нет... Позвонил литлтохе, у которого покупал шнурок- он ответил, что на машинах, как у меня 2003 года такой функции нет и врядли я это сделаю. Кто сталкивался? Может у кого есть шнурок, все-таки видел у себя такую функцию в 04 базовых - как прокачку тормозов?
Есть ли смысл другой шнурок попробовать или другую программу? Там по ссылкам Васей каким-то пользуются... Или для машин наших годов не предусмотрено? Или может где на сервисах такое есть?
Думаю, что это будет полезно не только мне... Но, теперь, честно, говоря, почитав, понял, что в любых программах вагкома при соединении с мозгами определенной машины, подгружается определенная библиотека с набором определенных функций... В библиотеках машин наших годов, увы, такой функции нет. Причем это не зависит от версии шнурка или версии вагкома. Если я правильно думаю, подтвердите, кто знает.. Но мы надеемся...
это база файлов *.lbl можешь сам создать и положить в папку. при соединении он подгрузится. не можешь сам - ищи в инете. на С5 ручник не электронный и тормоза прокачиваются вручную. как прокачивать написано в руководстве. зачем такие трудности? купи аэратор и прокачивай, если помощника нет.
Да не, и помощник есть, и аэратор уже не нужен. Я же написал -- прокачал под давлением. Тормозухи ушло 2 литра. Лил не жалел. Я дал же 2 ссылки, там, вроде, упора нет на электронный ручник.. Наверное, главное там присутствует определенная последователность действий, которая позволяет выгнать воздух из абс. Самое главное, что много людей пишут, что если воздух попал в АБС, то его оттуда можно выгнать только при помощи вагкома. Для меня уже не принципиально, просто интересно стало- все-таки кто-нибудь прокачивал тормоза на наших машинах при помощи ваг кома?
Алексей, это ты слышал или уже посмотрел? Думаю, если проверишь, как говорил, на 3 авто, не только мне будет интересно... Ждем.
Только что поглядел в эльзе,, на машинах с ESP 5.3 (к примеру на моей а6 2004),, выгнать воздух из блока можно только при помощи ваг кома (чтобы исключить опустошение бачка используется приспособа подающая в бачок жижку под давлением 2 бара) Порядок. 1 - Тормозной суппорт Передний правый 2 - Тормозной суппорт передний левый 3 - суппорт задний правый 4 - суппорт задний левый ,,, ща почитаю что да как,, завтра опробую и отпишу.. P.S. На а8 лично так прокачивал