Вот недавно пришла в голову такая мысля,поставить колонки под подлокотник или в нутрь его,сделать что то типа саббуфера...есть какие нить мысли по этому поводу?
Ответ: Колонки под подлокотник Довольно часто используемое решение, саб поставить можно даже как вариант сделать его 3-го уровня и фазик вывести в эту "промежность".
Ответ: Колонки под подлокотник это жаргон, в теории есть только 4 и 6 порядка вид акустического оформления динамика... а 3 порядок на жаргоне обозначает коробка+ динамик+труба(порт) , чем выше порядок тем больше кпд (по мозгам стучит) но меньше музыкальность ....всегда советую просто ящик и динамик, без порта, порт играет на одной настроенной узкой частоте что очень неприятно для того кто понимает как должна звучать музыка...но нравится "пацанам" потому что тогда больше вибрирует задний номер ... кстати, если поставить помощней динамик и усь, то и на ящике + динамик можно добится той же кпд но с более музыкальной полосой частот и без горбов
Ответ: Колонки под подлокотник Ясно,а если просто впендюрить туда динамики эффект какой нить будет?ведь сам богажник работает как коробка....
Ответ: Колонки под подлокотник Я уже месяц думаю как бы поставить напольные, под сидения, мид бас.Прочитал в одной статье и теперь мучаюсь, никогда не слышал в живую что из этого получалось, да и гиморой огромный как я понял по расчету ящиков и их изготовлению. Может кто пробывал и поделится опытом?
Ответ: Колонки под подлокотник это самый сложный вариант, фриайр динамик достовай..но учти, что багажник весь в дырках, и будет менятся объём, а так же все что есть в багажнике будет дребезжать....ни разу не слышал нормальной установки от таких динамиков, а я очень много слышал установок, я этим занимаюсь, бас получается очень тяжёлый для уха, и очень утомляет...
Ответ: Колонки под подлокотник могу дать тебе одного профи в мск тел, он маэстро в этих делах, Николай, даю тебе международный тел. а там сам разберись как из мск в мск звонить 007 095 4780735 , да и передай привет из риги ему от меня...
Ответ: Колонки под подлокотник Uldis, так ты думаешь не стоит связываться с фриайерной установкой? Мне Николай описал всю технологию изготовления полки для фриайера, говорит в результате получиться быстрый, четкий бас
Ответ: Колонки под подлокотник если Николай сказал что сделает, значит сделает... в нём можеш не беспокоится...но совет, послушай всё же фриайр сначало, я от него устаю..и распроси как быть с багажником с его дырками и изменяющимся объёмом, а так же что всё в багажнике включая номер и задний бампер будут вибрировать создавая посторонний звук
Ответ: Колонки под подлокотник В том то и проблема, что мне негде послушать фриайер , а Николай говорит у фриайера "сделанного" на 2-х десятках, чуть ли ни самый правильный бас (при условии правильного изготовления полки ). Я Нику доверяю... думаю результатом буду доволен :very_cool:
Ответ: Колонки под подлокотник Тока не забудь ,что голова изначально должна быть "заточена" под фриэйр установку - таких меньшинство. Все, как правило, с параметрами под ЗЯ или фазоинвертор. А в теории- фриэйр дает самый правильный звук. Т.е. получается ЗЯ очень большого объема )))
Ответ: Колонки под подлокотник голова = динамическая головка, должна иметь параметры ТS заточенные под установку во фриэйр режим
Ответ: Колонки под подлокотник ну я думаю что всякую музыку в которой нужен бум с фазиком как-раз самое то. а у нас основная масса тока таое и слушает я что-то лед зеппелин не слышал еще ни от кого в пробке я вот в теориях не силен, но фазик снял на 2ой день и переставил в ящик динамик.