читал много форумов возможно что и пропустил. У меня a4 b7 мотор 2.0tdi blb. колотит мотор когда прогреется 90градусов, на холодную такого нету. поменял уже почти все, были заменены 4 форсунки на б. у. шлейф на форсунки. поменял гбц так как сказали продавлены колодцы не помогло. был заменен масляный насос. заменена демферная звезда на масляный насос, цепь и малая звезда, были заменены гидрокомпенсаторы. была заменена вискомуфта привода генератора. сразу говорю про сцепление не пишите это не оно. еще обратил внимание когда включаешь в сеть дальний обогревы кондер противотуманки колочение становится очень минимальным почти не ощущается. может кто сталкивался с таким подскажите
На генератре вискомуфты нет . Можит на вентиляторе? Короче как начнет колбасить мотор снимите приводной ремень и посмотрите пропадет или нет вибрация.
Пару вопросов.. 1) компрессию наверное уже меряли? 2) Насколько развито чувство веры в б.у. форсунки?
Посмотрите по компу разницу подачи по форсункам. Попробуйте на прогретом моторе снять сервисный ремень, будет ли разница. Убедитесь что ремень ГРМ выставлен четко по мануалу. И что то мне кажется причина кроется в балансирных валах, тех что в поддоне, 100% выставляются вместе с грм
Где то читал про это, подвинул- помогло, но на холостых в вагкоме поднялась подача и соответственно увеличился расход топлива по БК.