всем привет . такая история : решил залесть в рабочую машину и почистить форсунки. после того как форсунки почистили , поставил обратно ( при этом все уплотнительные резинки болты бугеля корымасла были заменены на новые ) машина на холостых оборотах стала сильно колотиться и дымить. мотор BLB (двух распредвальный) машина а4б7 2005 2.0 тди форсунки 03g130073g (0414720404)
Если вы про чистку форсунок, то такая идея была уже , отвез в другую контору , там продиогнастировали и сказали что они льют одинаково.
это не просто форсунки а насос-форсунки и как и что он там чистил -надо спросить.для чистки распылителей надо иметь существенную. практику для проверки плотности клапана -надо иметь более полные данные и опыт а проверка плотности плужера насоса - это воообще. интересно что же он там чистил?
Сам я чисткой не занимался возил в специальную контору по ремонту и обслуживания , после первой установки когда заводил машину ее сильно колотило на холостом ходу , я думал это эти кушибины что то накосячили и завозил второй раз уже в другую контору бош. Там мне сказали что они наливают одинаково вот толтко с элекромагнитным импульсом непонятка ,я так и не понял что с ним
надо было возить туда же и за уже оплаченные деньги и что б доделали и клапан притерли как положено и что б он не залипал в седле
А ставил кто,строго перпендикулярно к ГБЦ,затяжку болта прижимной планки форсы довели до 270 градусов,регулировку преднатяга на 180 градусов делали?И контакты на фишках поджать не помешает.
Что то каталог Экзист меня запутал,выдал твою форсунку с одним крепежным болтом.А у тебя сдвумя,вот нашел https://etlib.ru/article/snyatie-i-ustanovka-nasos-forsunki---20-tdi-azv-426