Колхоз. Audi 80 1.8E двиг. SD. впрыск

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ketam1ne, 1 апр 2011.

  1. Ketam1ne

    Ketam1ne Новичок

    8 ноя 2010
    77
    Москва
    Audi A4 B7 2.0 TQ MT
    доброго времени суток. обнаружил колхоз. как он должен быть сделан правильно? и за что отвечает?

    от дросселя идёт патрубок, который подсасывает воздух из патрубка вентиляции картера. при выставлении СО СН самоучка-мастер-кулибин посоветовал просто поставить заглушку на патрубок дросселя, сделать так чтобы он не сосал воздух. и сделать сплошным(без дыр) патрубком вентиляцию картера. вот фото:

    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРИ открытой воздуховодной труке машина вообще не заводится, как только закрыть её - всё норм.
     
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    На фото плохо видно.Что за шланг заглушеный болтом ,Откуда идет что за дырка?.А открытых шлангов сосущих воздух быть не должно.Иначе не заведется или не будет нормально работать.На дроселе никакого клапана нет там просто штуцер.
     
  3. Ketam1ne

    Ketam1ne Новичок

    8 ноя 2010
    77
    Москва
    Audi A4 B7 2.0 TQ MT
    : [​IMG]

    Под номером 5 идёт тройник, который у меня выражен в колхозе. Одна часть этого тройника вставляеться в патрубок вентиляции картера. Вторая часть тройника вставлена в дроссель. Соответственно возникает вопрос куда идёт 3я часть?? На фотках видел что 3я часть банально заглушена.. но какую смысловую нагрузку это несёт?..

    и ещё:
    Машину не завести, если заткнуть пальцем штуцер с дросселя (где одет хомут номер 2).
    НО когда машина работает на ХХ, то если этот штуцер открыть полностью то машина моментально глохнет!..

    и есть ли в наших бочках клапан вентиляции картера, и где он находиться если естью?
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Клапана вентиляции нет.А тройник этот хитрый у него в одном отводе калиброваное отверствие.Третий штуцер идит на клапан адсорбера.
     
  5. Ketam1ne

    Ketam1ne Новичок

    8 ноя 2010
    77
    Москва
    Audi A4 B7 2.0 TQ MT
    я так понимаю калиброванное отверстие идёт непосредственно в широкий патрубок ВКГ (вент. картерн. газов)?
    а вот в адсорбер тоже должен напрямую, без всяких дополнительных фишек идти тонкий патрубок прямо до крышки?
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Точно не помню но калиброванное идет к коллектору.К адсорберу Тоесть к его клапану ,а их там два,идет тонкий шланг.
     
  7. Ketam1ne

    Ketam1ne Новичок

    8 ноя 2010
    77
    Москва
    Audi A4 B7 2.0 TQ MT
    спасибо тебе большое за инфу.

    буду рад выслушать ещё и других участников сообщества :)
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.366
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.366
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #9 Geka, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
    Если правильно понял, третий выход используется в варианте с кондиционером. У вас он должен быть заглушен, если кондишина нет.
    [​IMG]
     
  10. Ketam1ne

    Ketam1ne Новичок

    8 ноя 2010
    77
    Москва
    Audi A4 B7 2.0 TQ MT
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    1. адсорбер с двумя отверстиями, не понятно зачем
    2. три штуцера (интересует самый правый, с чёрным патрубком, откуда из него должно сосать воздух?)
    3.4. тройник с калиброванным отверстием (такой он должен быть?)
    5. колхоз, но в его работоспособности сомнений нет, всё гермитично
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.366
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сфотографировал SD, фото не качественное но может пригодится.
    [​IMG]
     
  12. Ketam1ne

    Ketam1ne Новичок

    8 ноя 2010
    77
    Москва
    Audi A4 B7 2.0 TQ MT
    спасибо большое Geka.
     
  13. Tracer-at

    Tracer-at Новичок

    22 сен 2010
    39
    Audi A4 1.8 2000г
    А что будет если вместо тройника поставить обычную трубочку?
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.366
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ничего, тройник нужен для варианта с кондиционером. Ставьте трубочку.
     
  15. Tracer-at

    Tracer-at Новичок

    22 сен 2010
    39
    Audi A4 1.8 2000г
    Просто тройник у меня сломался,а новый 1300 стоит... Спасибо что успокоил))
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.366
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #16 Geka, 23 апр 2011
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
  17. uropb58

    uropb58 Bad e-mail

    29 авг 2012
    10
    a100 2.3nf 87г
    ребят а кто нибудь знает какого диаметра там это калибровочное отверстие????!?
     
  18. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    1.5мм колибровочное отверстие в тройнике.
     
  19. uropb58

    uropb58 Bad e-mail

    29 авг 2012
    10
    a100 2.3nf 87г
    спасибо
     
  20. uropb58

    uropb58 Bad e-mail

    29 авг 2012
    10
    a100 2.3nf 87г
    на 3А такое же должно быть новерно??!?