периодически возникает желание заиметь салонный фильтр. разгерметизировать систему, чтобы заменить корпус радиатора за бардачком – как-то пока не хочется. зато придумал, что можно же вместо желтой(?) заслонки фильтр поставить? да, пыль будет оседать на испарителе, но один фиг в салон будет засасывать меньше. кто-нибудь так колхозил?
Жил без фильтра и ничего. Фильтр по факту защищает испаритель, а не твоё дыхание. Лучше сними бардачок, заслонку рециркуляции и сними одеяло с испарителя.
Бестолковый и практически нереализуемый совет - даже СНЯТЫЙ испаритель отмывается со всякой химией кипятком в ванной минимум пару часов, что уж там можно на месте не снимая с машины сделать я х.з... И нихрена там не "одеяло" - там плотно утрамбованная, набитая в соты грязь с листвой вперемешку, и ничем её не отколупаешь, её только отмачивать. И что все боятся выпустить фреон, снять и сделать все по уму тоже не понятно - один хрен старинный автокондей постоянно дозаправлять приходится, через старые шланги все равно фреон утекает...Нееет, обязательно надо какую нибудь х..йню придумать, потратить кучу времени, сваять очередное говно, что бы потом наипавшись всласть и нихрена ничего не получив все равно сделать по уму - разобрать, поставить короб с фильтром и т.д. Кстати нет там никакого радиатора, не было и не будет - испаритель там, блеать, и-с-п-а-р-и-т-е-л-ь... Сразу понятно, что о салонном фильтре только виртуальное представление...Каждый, кто хоть раз поездип с фильтром никогда назад к бесфильтровому существованию не вернётся - разница весомая, особенно когда путевый угольник ставишь. И испаритель под фильтром остается девственно чистым, и охлаждает воздух ВСЕЙ поверхностью - в отличии от бесфильтрового, который как правило на 3/4 забит грязью.
я сказал конечно, если забито, то без отмачивания или химии особо не получится, но верхний слой и листву убрать можно. как это противоречит ТС собрался ставить фильтр вместо желтой заслонки! Как это поможет в чистоте испарителя и работе кондея? Сначала внимательно читаем, а потом цитируем. Кстати, машина у меня A6C5, так что про фильтр я, конечно, знаю только виртуально. )
Да там без вариантов - засерено и зацементировано. Иное может быть, только если максимум полгода назад ТС снимал и отмывал или менял на новый с магаза, чего наверняка не было. И не будет там никакого "верхнего слоя и листвы" - будет впрессованная зацементированная грязь, содрать которую можно только вместе с сотами испарителя.
испаритель снимался года три или четыре назад и промывался в ваной дома как раз. и вроде не особо грязный с виду был - вполне себе просвечивал, но с химией и в горячей воде там все равно выходило порядочно грязи. про салонный фильтр - просто когда влажной салфеткой салон протираешь - оно прямо хорошо видно. ну и вонь всякая с улицы тоже надоедает.
заправлять старый фреон - его еще найти надо, где заправят. поэтому так. ну и еще не ясно ,какие там ждут приключения с заменой испарителя - штуцеры же, говорят, не подходят. плюс не факт, что в новый корпус влезет старый испаритель. как по мне - с заменой корпуса испарителя приключений больше.
вот тут пишут с фильтром - но врут же? https://baza.drom.ru/ekaterinburg/s...trom-salona-radiator-isparit-g3326634972.html
По номеру 4a1260119A, который потом заменили на 4a1260122, и по фото - судя по газу и весу заправки - с A100 без фильтра.
93г авто - вроде как уже должен быть 134 фреон. С R12 будет попадос - штуцера там реально другие. И дроссель кажется тоже другой. Конечно врут - с фильтром пошли уже на А6, а там нет и не было 12-го фреона. Теперь соглашусь, хотя о фильтре начинают задумываться именно после того, как увидят этот засрач на испарителе))) P.S. Было, начитался/насмотрелся про испаритель, полез чистить. Т.к. все равно хотел сделать кондею профилактику да и трубку под радиатором перебило испаритель снял, отдраил, проверил опрессовкой и ....не стал ставить обратно, т.к понятно, что все эти помывки это как мертвому припарки, все равно опять засрется по самое нехочу. Сразу поискал и купил коробок с фильтром. Но мне проще, у меня изначально система под 134 фреон, так что все элементарно поменялось болт-он. У ТС все сложнее, надо думать.
Про пыль - именно так, если окна не открываешь, пыли заметно меньше в салоне и на торпеде. А вот от вони фильтр практически не защищает - ну если только угольник чуток лучше себя показывает, но не существенно.
От вони помогает зараннее включенная рециркуляция. ) Если не успел включить, то и угольный фильтр не поможет.
нашел такую тему. http://audi100.ru/index.php?option=...=viewtopic.php&f=34&t=26974&start=195#p460053 выглядит неплохо. хз, какого фига, когда снимал все это дело, не заставил себя придумать такое..
не согласен с вами. меняю салонный фильтр два раза в год (покупаю угольные). после замены реально кажется воздух чище где то с месяц.