В общем не нашел в славной Туле головы anb и купил aeb, сказали что " все они одинаковые", а моторы отличаются только дроссельной заслонкой, короче купил голову отдал мастеру делать ревизию, он клапана притер, колпачки поменял, сказал голова отличная и будет ездить как надо. стали собирать мотор и поняли что отверстия для продувки катализатора на голове aeb нет, позвонил в s-chip сказали что если повезет смогут удалить в мозгах эту продувку катализатора. решил собрать с AEB, но терзают сомнения: вместе с головой пришлось менять поршень он тож от АЕБ, сравнил все вроде бы такое же да и по массе подогнали, но один хрен теперь сижу и думаю а вдруг не такой поршень. В общем, кто может проясните для меня кто знает плз, а то как заведу мотор и заново капиталить, да и еще скажите сколько будет стоить стереть эту продувку, и зачиповать мой авант?
1. Поршни AEB и ANB - одинаковые 2. Без проблем сделать блок управления без СВВ. Причем абсолютно корректно. Надо - обращайся. 3. Чиповать или нет покажет только обкатка того, во что превратили мотор после капиталки.
Спасибо огромное за информацию, к концу недели соберу, за месяц обкатаю, думаю 5000 км хватит, и примчу в столицу, да и AlexV, скажите как вас найти?
если не ошибаюсь, есть еще такое отличие: в голове ANB стоит регулятор фаз газораспределения, в AEB просто натяжитель цепи, но они взаимозаменяемы по месту крепления
А впускной коллектор тоже от АЕВ поставил? просто у АЕВ головка на впуске ширококанальная и с коллектором от ANB будет не корректная стыковка, т.е. окно в головке шире чем в твоем коллекторе и соответственно получается ступенька
Коллекторы все от ANB, все подошло, после ремонта 30000 км проехал, и продал другу, он в полном восторге, я ему перед продажей все рычаги поменял, поставил лемфердер, колодки тормозные, сайлентблоки в задней балке, турбину тоже заменил ккк поставил, сделал ТО с заменой масла в двигателе и кпп и всех фильтров, в общем он тупо бензин заливает )))
Тогда или же у тебя головка не ширококанальная или же ступень на впуске, т.е. сечение колектора уже чем окна в голове.
да не знаю я на сколько каналы в АЕВ шире чем в ANB, визуально разницы не заметил, голову такую поставил, т.к. не нашел АNB, а не для увеличения кол-ва воздуха, я так думаю с коллектором от ANB и головой AEB машинке не стало трудней дышать, чем с головой АNB и коллектором ANB, по крайней мере, хуже ехать не стала. из ошибок только на жалобы на отсутствие насоса вторичного воздуха, он у меня в гараже валяется, так что если кому надо пишите, отдам за пиво, или за спасибо
Я себе ГБЦ AEB когда поставил, то сначала на нее родной коллектор от AMB прикрутил, т.е. ступенька там нормальная получилась. Так вот, после установки нормального коллектора от AEB понял все прелести этой ступеньки: мотор намного шумнее работал (заметил не я один), и похуже ехал, в принципе все
сто процентов AEB, до замены стояла ANB - без регулировки фаз, тоже знаю на 100%, не АМВ, а АNB, машину продал приятелю, могу даже сфотографировать башку на машине.
поменял бошку ANB на AEB, турбовый мотор, нет отверстия на подачу ОЖ в турбину, могли ли мне дать просто не под турбовый мотор бошку? или что то другое?
В бошке нет дырки подачи ОЖ в турбу!!!!! Одна дыра в блоке(слив) другая в патрубке над впуск коллектором(подача) , а про ту дыру про которую ты говоришь, скорей всего СВВ.