Не секрет, что свет фар на А6 С4 плохой, а время, песок и пыль делают его еще хуже. Где-то год назад снял фары и помыл всё внутри - отражатели, линзу. Света стало больше, но как-то всё-равно не хватало. Решил ставить ксенон, но просто китайские блоки и лампочки в галогеновые линзы это конечно лучше для встречных чем в рефлекторную оптику, но все-равно не так интересно. То ли дело настоящий заводской ксенон с другого авто. Идея проста - заменить галогеновые модули на ксеноновые. Донором была выбрана Infinity FX35/45, а точнее ее би-ксеноновые модули. Фото уже с отрезанными лишними частями оригинального кепления. Основным критерием для выбора послужил диаметр линзы, цена и то, что это би-ксенон. Блоки розжига - Hella 3, лампы Philips D2S. Всё бу. Снимаем фару, тащим ее домой Отсоединяем поворотник, снимаем защитную скобу, снимаем резинку, отсоединяем защелки крепления стекла, затем можно снимать стекло. Снимаем декоративную рамку вокруг фары - просто тащим ее на себя, желательно тащить в местах крепления. Снимаем моторчик корректора. Сам отражатель крепится в трех точках - два регулировочных винта и корректор. Крепление на регулировочные винты типа защелка - чтобы снять надо поддеть тонкой отверткой. Далее снять все провода и фара разобрана. Линза крепится к отражателю сзади на четырех винтах с резиновыми прокладками. В ходе примерки новой линзы выяснилось, что соленоид шторки дального света мешает противотуманной фаре =(. Решил отказаться от ПТФ, т.к. вторая фара все-равно была без ПТФ (привет предыдущему хозяину). Дальним светом я пользуюсь гораздо чаще, чем противотуманками. ПТФ потом поставлю Hella Micro De в бампер, имхо внизу для птф место, а не в самой фаре. Может в будущем, в дырки от птф поставлю систему дневного света. Крепление старой линзы отличается от линзы Fx35, но по одному размеру очень похожи. В итоге, пришлось сделать хитрый винт и все закрепить. Дырку от ПТФ закрыл елочным новогодним шариком.=) Проводку делал отдельную, через реле. Плюс взял с клеммы для прикуривания под капотом, т.к. лень было тащить провод через салон до аккумулятора. Шторку дальнего подключил к штатному дальнему. Обманки для бортового компьютера еще не сделал - ругается что лапа перегорела. Но хитрого там ничего нет, реле и резистор. Сравнение у стеночки - левая ближний галоген, правая ближний ксенон. Так как стекло перед линзой рефленое, то световая граница не очень четкая =( похоже прийдется стачивать рефление, но как минимум надо купить новые стекла, т.к. мои уже все отпескоструины. Пару ночных фоток - ближний и дальний. Фотографировать все это сложно, но глазами разница есть и она приличная. Первый шок был от ширины светового пучка ксеноновой линзы - освещает обочины очень хорошо. Второй шок - как шарахаются заспавшиеся водители, которые едут впереди тебя посередине дороги и ты и моргнешь сзади перед обгоном. Вся работа была проведена дома на кухне и на лоджии, без гаража и наличия нормального инструмента. По времени возился двое выходных. Итог - светом доволен, морального удовлетворения еще больше. По деньгам вышло за всё около 5 тыс. рублей.
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 ВОПРОСЫ: 1: А каков диаметр у этих модулей??? Меня в первую очередь интересует диамер линзы... у меня (как и у тебя, наверное?) маленькие линзы - диаметром 50 - 55мм большие линзы будут затеняться декоративной панелью (отражателем), и результат все равно будет не тот... Возможно биксенон мне подойдет, а может и нет (у меня снизу модуля есть немного места. но хз), а дальний и такой не плох.. А у тебя дальний ксенон вместе с галогеновой секцией зажигаются???? Ну про то где такие модули продаются в Питере - бесполезно спрашивать.... А по теме - респект - ты сделал это - у АУДИ должен быть правильный ксенон!!!
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 дело в том, что в формировании пучка ближнего света участвует только верхняя полусфера линзы, нижняя только для дальнего, если он есть. У многих би-ксеноновых линз соленоид расположен сразу за шторкой, так что снизу место не нужно. да... шторка двигается вместе с дальним галогеном. Если ближний свет не включен, то шторка будет в пустую дергаться. Но я всегда с ближним езжу.
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Спасибо за инфу... А откуда она кстати? Про это знаю, но представь себе большие 60 - 70мм линзы поставленные напротив маленького (круглого) отверстия отражателя на 55мм - ну ввобщем ничего хорошего из этого не выйдет...
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 http://www.hidplanet.com/forums чего-то я не верю в то, что у тебы дырка 55 мм... уж очень мало. Ну и ради благого дела, дырку можно расширить.
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 А правда где взять биксеноновые линзы??? на разборках??? по теме зачет!!!!!!!
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Хорошая идея . Вот думаю, а если вместо линзы ПТФ вколхозить би-ксеноновую линзу. Как вам такая идея? Автору огромный респект.
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 "линза" птф имеет весьма маленькие размеры ,такого биксенона ,думаю нет........тенденция:чем новей машина,тем больше линзы,посмотри на новый Х5 ..... в птф ставь просто ксенон Н3 4300*К .... биксенон ставь вместо ближнего .....
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 как сказали выше - туда ничего не влезет =( уж очень прожектор маленький. линзы брать - на разборках; - у людей, кто в теме; - покупать ксеноновые фары и потрошить их; - ebay.com
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Ксенон уже везде (дальний,ближний,птф) но правда 5000к.Хотя нужно было-бы 4300к. Но в птф он вообще не впечатляет, я их использую как дневной свет.По зтому и задумался именно про птф.Сегодня крутил в руках фару и пришёл к выводу что после небольшого калхоза вместо птф встанут линзы из ближнего.Так что есть повод поразмыслить. А мысль такова: а что есль поставить обычную линзу но без шторки внутри....????? получится дальний!!!???
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 птф с ксенонм могут плохо светить по одной причине : "конченные" отражатели....от птф , при их настройке на границу дальности "ближнего света" , света практически столько же ,сколько и от ближнего (конечно несколько другая геометрия светового пучка)....проверенно не на одной машине... без шторки будет дальний ...... чтобы было легко ездить ночью,нужен максимально яркий БЛИЖНИЙ свет,а не дальний... себе в бампер третью пару микро-ДЕ с ксеноном поставлю ....два уже мало ...к хорошему привыкаешь ...... 5000 не пробовал,а 6500 -тупо в 2 раза хуже светит ,чем 4300* К......на мокрой дороге совсем не видно... из более сотни ксенонов для клиентов , ни одного не поставил ,не 4300* К ..ксенон нужен для освещения ,а не "понтов"...
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 А вот про это можно подробнее? Есть уже какие-то мысли? Мой подобный проект заморожен именно по этой причине. Не могу найти кто где и за сколько сможет шлифануть стекла качественно, а с родным рифлением делать не хочу ибо калосс.
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 В Питере точно знаю, где делают... но цены не узнавал, вроде не очень бюджетно =( Буду пытаться сделать сам, если не выйдет, пойду к умельцам. А так технология изветна - наждачка разной зернистости. Работать поливая водой. Полировать стекла фары с помощью либо специальных оптический порошков (полирит, крокус), либо алмазными микропорошками, либо пастой ГОИ.
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Был бы очень благодарен за координаты людей, кто может это сделать. Именно Питер и интересует Если в районе 3к (+/-) за все, то смысла самому возиться нету со шлифовкой. Если конечно не предполагается на поток ставить производство
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 я че то вопросами ксенона не заморачивался но в планах поставить есть. Какая разница будет если я в родные линзы запихну ксенон????
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Здравствуйте други. Может я чтото не понял .НО для чего в А6 би-ксенон ? зачем изобретать велосипед. Когда существуют ксеноновые лампы разных цоколей у меня на ближнем стоит H1 и на дальнем тоже и влупил даже в противотуманки если не ошибаюсь там цоколь H3 .почему не могу точно ответить? потому-что ставили всё в автосервисе,согласен что самый лучший свет 4300к но не нашел такие поставил все 5000к мозя тоже. все прибамбасы вместе с работой обошлись в300 зеленых американских рублей. сказали что ксенон карейский а по мне хоть вьетнамский лишбы свет достойный был .Я уже три года на ксеноне гоняю. один раз пол года назад на дальнем вышел из строя блог розжига правой фары поехал мне его заменили за25$ и вперед в путь.
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Будет светить не так равномерно и не так широко как заводской ксенон. Плюс будет галка, а не ступенька. Хотя галку можо убрать переключателем на самой линзе. А если не убрать, то будет бить впереди идущим по зеркалам.