Команда " ГАЗЫ "!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем operator, 5 дек 2003.

  1. operator

    operator Guest

    Люди, подскажите! Зачем нужен отвод газов из под крышки ГРМ в корпус воздушного фильтра. Или можно поставить заглушки с обеих сторон?:) :) :)
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Значицца так. Отвод газов сделан специально и глушить его ни в коем случае нельзя. А нажен он вот зачем. При работе движка при сгорании топлива образуются газы, часть газов неминуемо попадает в подпоршневое пространство через кольца. Выводить их в атмосферу нельзя, т.к. они чересчур ядовитые и химически активные (при соединении с парами воды дают пары кислот). К тому же эти газы не полностью сгоревшие и их можно дожечь, чтобы повысить КПД мотора. Далее попадая в камеру сгорания через впускной эти газы сгорают вместе со свежей смесью, но есть одно НО - эти газы сгорают медленнее, поэтому их подмешивание к свежей смеси дает некое усреднение распространения фронта пламени сгорания при воспламенении, иначе говоря эти газы повышают детонационную стойкость смеси, т.к. детонация "стук пальцев" и есть неравномерное, взрывное распространение фронта пламени при воспламенении. Потом эти газы способствуют более полному сгоранию рабочей свежей смеси и доокисляются до неактивных соединений. Это один аспект. Другой аспект в том, что если не отводить эти газы, а заглушить выход, то внутри картера создастся повышенное давление и потечет масло из мотора из под прокладок, сальников. Недаром в Ауди не просто система отвода газов, а система отсасывания (т.е. если на работающем движке открутить маслозаливную горловину, она засасывает воздух, а движок почти или совсем глохнет). Это так должно быть. А желание отключить систему или вывести шланг вниз под машину возникает у народа из за того, что при износе поршневой, МСК эти газы замасливают карбюратор, впрыск. А это надо мотор ремонтировать а не газы отводить. Кстати отвод шлангом вниз имеет один минус - при остановке мотор остывая затягивает через этот шланг внутрь себя влажный воздух, пыль и т.д. Не надо говорить к чему это может привести...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Не надо глушить- масло со всех щелей потечет.
    Пока не почистил сетку в клапанной крышке, масло отовсюду текло и замена прокладок не помогала.