Задумываюсь о комфортной резине на лето. Под комфортом понимаю тишину и мягкость хода) Езда по трассе на скоростях ~160-180 редко до 220 - 40% и спокойно по городу - 60% времени. Или стоит рассмотреть 225 50 р17?) Прошу конструктива
Primacy HP или 3? 225/50 мягче будет, но 245/45 по идеи на трассе лучше авто держать будет.. учитывая с какими скоростями я езжу на дальняк это тоже беру в рассчет
Primacy HP или 3-всё равно,обе комфортные,мягкие покрышки. Вы даже выделили: Задумываюсь о комфортной резине на лето. 225\50-комфортнее,245\45-будет лучше держать...выбирать Вам.
Расскажу про свой небольшой опыт, прошлый год купили жене ситроен с4, покупали зимой, продаван отдал летние Michelin Primacy HP 245/45R17, остаток которых был на один сезон (родные еще были). Пришла весна, переобул колеса на этот мишлен, стало очень жестко и колею машина просто не держала, в голове крутили мысли о замене резины, но душила жаба, правда не долго, продаван забыл упомянуть о боковом порезе одного из баллонов, из которого спустя 2 недели попер герметик, которым его заделали. Еще один такой же баллон найти не удалось, поэтому жабу пришлось задвинуть и пойти купить новую резину. В процессе поиска баллона в одном из магазов мне рассказали про такой нюанс, как нагрузочный индекс, поэтому искал я именно с родным индексом, чтобы не стало жестче, чем на родном мишлене, т.к. это реально напрягало. В итоге из приличного в наличии был найден только Conti SportContact5, индекс сейчас не вспомню, толи 95, толи 96, не буду врать. Так вот после замены мишлена на этот конти машину стало просто не узнать, комфорта добавилось просто на порядок, не смотря на неизменный профиль 45, колея стала пофигу, неровности дороги перестали передаваться на сидалище. Собсно к чему я все это - не всегда повышение профиля (а оно неизменно связано с увеличением нагрузочного индекса) ведет к повышению комфорта от езды, а субъективно мишлен - хрень полная.
Если машину вправо влево будет швырять тоже не комфортно. Спасибо за информацию, раньше на нагрузочный индекс внимания не обращал, учту при выборе
Да в том то и прикол, что нет, у ситроена полноценная запаска в багажнике, runflat там ни к чему. Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk
Поправка, в голове уже все попуталось, размер резины 225/45r17, а не 245, нагрузочный индекс 91 Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk
Я как понял этот зверь "RunFlat" позволяет "докатить" до шиномонтажа как на докатке из-за мощного корта. Звучит здорово, но действительно ли так повышается шум и жесткость из-за этого "зверя"?
Всё верно,шум особо не повышается, но покрышки с этой технологией гораздо жёстче обычных.....даже в шимонтаже часто денег больше просят,что-бы их собрать\разобрать.