коммутатор а80 б4 АВК авант

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ash wooD, 8 мар 2012.

  1. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    сабж простой - где он?%)

    Уже спрашивал в теме по дерганью, сказали за бардачком - снял бардачек, там за воздуховодом сначала думал он, потом сммотрю туда целый пучек проводов идет, ну думаю контроллер значит, а где коммутатор сцобака тогда?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    пожалуйста опиши тему конкретней!! а то я что-то не понимаю!! какие проблемы у тебя!! за бардачком у аванта стоят тольки мозги и ничего кроме!!
     
  3. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    проблем нет - я хочу своими глазами увидеть коммутатор своей машины просто - ну вот нужно мне и все.)
    Катушку вижу, трамблер вижу, а коммутатор визуально под капотом найти не смог%(
    так узрел как бы уже, со снятым бардачком больших мозгов не надо, что бы понять, что там только мозги.=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    не под пластиком у правой ноги переднего пассажира?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    На В3 он как раз с другой стороны, под накладкой у левой ноги водителя! Думаю что на В4 там же!

    PS Но у себя еще не смотрел, не было необходимости!
     
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Что вы все понимаете под комутатором??? У АВК есть контроллер двигателя, расположенный за бардачком и катушка зажигания совмещенная с усилителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Все Алексей, твоя цитата сразу мне все обьяснила! Коммутатора на АВК нет. Правильно? Его роль, а точнее его функции выполняет ЭБУ?
     
  8. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Эммм, то есть если я так сделал, то мой ЭБУ обязательно будет поврежден?
    http://automn.ru/audi-80/audi-169-10.m_id-16.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Не факт конечно! Если двигатель нормально работает, то скорее всего выжил! Ведь такие предостережения пишут в Инструкциях по эксплуатации, в Инструкциях по ремонту или например в Иструкциях по калибровке и т.д. , даже в том случае, если скажем такое присходит один раз в ста случаях, и это относится не только к автомобилям.
     
  10. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Вот я и хотел понять, раз в катушке зажигания АВК стоит и "усилитель", будем использовать термин Алексея тогда, то получается, что он и передает управляющий сигнал с контроллера на низкую сторону катушки, то есть, если крутнуть со снятым высоковольтным (с катушки на трамблер), то в первую очередь, и то не факт, подвержен риску быть навернутым именно "усилитель"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Абсолютно верно, именно усилитель подвергается найбольшему риску, так как работает со снятым высоковольтным проводом без нагрузки. А поскольку усилитель в катушке зажигания, в данном случае, есть мощный транзисторный ключ, то транзистор может "пробить", и неизвесно как именно то ли коллектор-эммитер, то ли скажем база-коллектор, так вот при второй ситуации может и ЭБУ достаться!
     
  12. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    #12 Ash wooD, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    ну значит в верном направлении размышлял:beer:
    Но ведь может пробить и на ближайшую "железку" при подобной ситуации, в принципе где то влага может рядом или что - не факт что вообще пойдет назад на низкую, так ведь?

    кстати а в первом случае что?
    Там как бы есть постоянный (силовой скажем) плюс - это 15 контакт и есть минус - это 1. Так же прочитал берет массу по болту что ее крепит - остается 4 пин - это и есть управление с контроллера - как мне представляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Это не предсказуемо!!! Может быть и такое!
    Скорее всего в такой ситации что то выгорит, так как нет ограничения тока по цепи +12В, обмотка катушки зажигания, переход коллектор эммитер и далее масса, и будет обрыв цепи!
    Сам пока не анализирова, но похоже так и есть
     
  14. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Текс, а еще такой вопрос - у нас на катушку при просто включенном зажигании плюс не приходит(покурил мат часть), только когда начинаешь стартером крутить подается, в общем то разумно, но в связи с этим любопытно, как исполнен этот момент.
    Там что то типа минипускателя скажем и контаткты подтягиваются когда на обмоточку какого то реле подается напряжение или что то типа тригера и потом, при выключении зажигания приходит сигнал сброса и контаткты на подачу + на катушку размыкаются.

    В идеале ссылку бы на схемку - интересно было бы поглядеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...