сабж простой - где он?%) Уже спрашивал в теме по дерганью, сказали за бардачком - снял бардачек, там за воздуховодом сначала думал он, потом сммотрю туда целый пучек проводов идет, ну думаю контроллер значит, а где коммутатор сцобака тогда?
пожалуйста опиши тему конкретней!! а то я что-то не понимаю!! какие проблемы у тебя!! за бардачком у аванта стоят тольки мозги и ничего кроме!!
проблем нет - я хочу своими глазами увидеть коммутатор своей машины просто - ну вот нужно мне и все.) Катушку вижу, трамблер вижу, а коммутатор визуально под капотом найти не смог%( так узрел как бы уже, со снятым бардачком больших мозгов не надо, что бы понять, что там только мозги.=)
На В3 он как раз с другой стороны, под накладкой у левой ноги водителя! Думаю что на В4 там же! PS Но у себя еще не смотрел, не было необходимости!
Что вы все понимаете под комутатором??? У АВК есть контроллер двигателя, расположенный за бардачком и катушка зажигания совмещенная с усилителем.
Все Алексей, твоя цитата сразу мне все обьяснила! Коммутатора на АВК нет. Правильно? Его роль, а точнее его функции выполняет ЭБУ?
Эммм, то есть если я так сделал, то мой ЭБУ обязательно будет поврежден? http://automn.ru/audi-80/audi-169-10.m_id-16.html
Не факт конечно! Если двигатель нормально работает, то скорее всего выжил! Ведь такие предостережения пишут в Инструкциях по эксплуатации, в Инструкциях по ремонту или например в Иструкциях по калибровке и т.д. , даже в том случае, если скажем такое присходит один раз в ста случаях, и это относится не только к автомобилям.
Вот я и хотел понять, раз в катушке зажигания АВК стоит и "усилитель", будем использовать термин Алексея тогда, то получается, что он и передает управляющий сигнал с контроллера на низкую сторону катушки, то есть, если крутнуть со снятым высоковольтным (с катушки на трамблер), то в первую очередь, и то не факт, подвержен риску быть навернутым именно "усилитель"?
Абсолютно верно, именно усилитель подвергается найбольшему риску, так как работает со снятым высоковольтным проводом без нагрузки. А поскольку усилитель в катушке зажигания, в данном случае, есть мощный транзисторный ключ, то транзистор может "пробить", и неизвесно как именно то ли коллектор-эммитер, то ли скажем база-коллектор, так вот при второй ситуации может и ЭБУ достаться!
ну значит в верном направлении размышлял Но ведь может пробить и на ближайшую "железку" при подобной ситуации, в принципе где то влага может рядом или что - не факт что вообще пойдет назад на низкую, так ведь? кстати а в первом случае что? Там как бы есть постоянный (силовой скажем) плюс - это 15 контакт и есть минус - это 1. Так же прочитал берет массу по болту что ее крепит - остается 4 пин - это и есть управление с контроллера - как мне представляется.
Это не предсказуемо!!! Может быть и такое! Скорее всего в такой ситации что то выгорит, так как нет ограничения тока по цепи +12В, обмотка катушки зажигания, переход коллектор эммитер и далее масса, и будет обрыв цепи! Сам пока не анализирова, но похоже так и есть
Текс, а еще такой вопрос - у нас на катушку при просто включенном зажигании плюс не приходит(покурил мат часть), только когда начинаешь стартером крутить подается, в общем то разумно, но в связи с этим любопытно, как исполнен этот момент. Там что то типа минипускателя скажем и контаткты подтягиваются когда на обмоточку какого то реле подается напряжение или что то типа тригера и потом, при выключении зажигания приходит сигнал сброса и контаткты на подачу + на катушку размыкаются. В идеале ссылку бы на схемку - интересно было бы поглядеть.