Началось всё с того, что она просто не запустилась после остановки. Грешили на реле топливного насоса. Исправно ( успел проверить ТН и заменить топливный фильтр). Проверили датчик Хола - исправен. Заменили коммутатор. Запускается и глохнет. Проверили установочные метки,ремень перескочил на 6-7 зубьев. Отрегулировали. Запускается и глохнет.Если подливать вручную в диффузор топливо-работает. При очередных действиях отключили генератор. Работает, но как то неустойчиво. Проверили генератор, заменили регулятор, генератор выдаёт 14,2. Но при подключении генератора, опять глохнет. Завтра сниму датчик температуры , проверю. Может ещё что?
ИМХО что то связанное с топливом. Борт сеть просто незначительно влияет на траблы. От генератора думаю стоит ***ться. Хотя массу я бы проверил... Копать в этом направлении.
Всё оказалось гораздо проще! Поставил коммутатор соседа - работает как песню поёт! 1. Либо на новый коммутатор долбануло старым регулятором напряжения генератора. 2. Либо я купил некачественный коммутатор febi Germani 191 905 551 B. Вот такая песня. А вот закрыта ли тема....?
если поставишь перемычку между 6и7 контактами коммутатора-будет работать.Можно держать как резервный. У меня уже года два так работает какой-то вазовский. Рекомендуют еще вместо перемычки припаять сопротивление 1 кОм. Я припаял просто проводок,сняв крышку коммутатора.