Всем здравствуйте. Похоже накрывается коммутатор зажигания. Не знаю какой стоял в машине с завода, но сейчас стоит TELEFUNKEN 211 905 351 D. Видно что он снимался, прикручен был на одном саморезе как-то не аккуратно, что разбирался и ремонтировался, этого на видно.похоже он и стоял с завода, потому что комммутатор 191 905 351 B, а он во всех базах даётся как родной для моей машины, так он больше размером и по креплению не подходит.Ну это можно всё закрепить, ничего страшного. Вот меня что интересует, чем эти коммутаторы отличаются? И какой лучше для моего авто? И ещё вопрос, так как у меня был моник, а сейчас солекс 21073., принимает ли какое участие ЭБУ в системе зажигания.Он отключен, но может через него какие-то контакты проходят. И они то есть, то нет. У меня она просто глохнет, может несколько раз в день, может раз в неделю., но обязательно на горячую. Причём, заводится только после того как остынет, ну минут через 15.Так же появились провалы при разгоне. Похоже коммутатор. И ещё, TRANSPO BM300, что за коммутатор? Кто сталкивался с этой фирмой? По инету пошарил, про него ничего не найти. Спасибо!