Коммутатор от Ваз или установка электронного впрыска Здравствуйте всем! Народ подскажите где прочитать или лучше схемку как переделать систему зажигания на KE3-Jet на ВАЗовский коммутатор и катушку. Необходимо это для того что сам впрыск меню на MegaSquirt I v2.2 а так как он берет входной сигнал с "-" контакта катушки зажигания то нужно поставить или родную систему зажигания как на корбовых AUDI или переделать под вазовские детали. Да может кто предложит на продажу комплект родного зажигания (трамблер катушка коммутотор) от карбовой AUDI 44, WV 1,9-2 5ц. Да переделываю AUDI 44 1989 г.в. универсал двигатель 2.3л. Если кому будет интересно выложу полный отчет по переделки.
www.mpsz4free.ucoz.ru на 5 цил от ДХ будет работать без проблем. Штатная (родная) система зажигания остается (трамблер, дх,коммутатор,катушка ) только вот надо смотреть схему трамблера, если у него нет центробежного регулирования опережением тогда вообще хорошо, если есть -придется грузы стопорить(ваккумника тем ведь нету) + придется купить ДАД. А дальше снимаешь сигнал с ДХ подаешь на мпсз оттуда на коммутатор дальше на катушку. Все. Рисуешь теже самые кривые что забиты в твоем штатном блоке, или если охота поломать голову настраиваешь под себя. + не надо покупать новый трамблер с вакумным опережометром или колхозить его в свой и штатная система зажигания переделывается по минимуму. - надо ДАД + делать или покупать блок.
Да он в Волгограде уже давно. из последних устоновок. MB 230 на MS-1 по бестрамбдерной схеме с Вазовским блоком зажигания BMW 325 turbo на MS-1 зажигание на 3 катушках ГАЗ BMW 520 turbo на MS-1 зажигание пока штатное Сейчас идет установка на BMW 316 турбо На ауди 5ц ставим в первый раз. за ней будим ставить на Ауди 80 1.8 Люди просто экономят потому приходится мутить с зажиганием. Сегодня: купил комплект зажигания с ауди 100 44 карбовой. (трамблер коммутатор катушка проводка). топлевную рампу делаем из рампы от BMW 6ц. Завтра поставлю проверю и начнем установку MS Надумаешь обрашайся
Зажигание у меня уже мпсз На трамблере. Ни как не найду где приварить 60-2 к шкиву чтобы перейти на статическую искру. Остается только поставить январь или скирт и отстроить Но пока валит, не мешаю машине ездить
В той версии что ставим мы это не совсем MS- 1. Точнее это он но со значительно расширенными функциями - добавленна возможность работы как по ДХ так и по ДПК. - уже умеет два выхода на катушки (дабавленны выходные каскады) - усиленны выходные каскады на управления форсунками. стоимость в Волгограде 12000 т.р срок изготовления 10-14 дней.
В составе только блок управления. Модуль зажигания, модуль работы по ДПК и силовые каскады уже стоят на плате. (плата MS-1 , была изменена и доработанна другим человеком). Блок интегрируется со штатной проводкой добавляются лиш немнгого продовов (фотсунки и ДТВоздуха).
В смысле универсальная я понимаю широкополосная. Когда нужно одалживаем у братьев по цеху. Софт свободно выложен в интернете правда прога на английском но разобраться при желание можно.
кому интересно особенно волгоград давайте продолжим тему здесь так я думаю будет правильнее http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=3385087#post3385087