Комрады, ПОМОГИТЕ наконец выбрать 3.0TDi или 3.0TFSI Господа, до НГ уже заказал себе дизельный Q7. Голову ломал брать ли дизель, никогда на нем не ездил. Счас на туареге 3,2 бензин. Жрет как хаммер, но зато безпроблемный. 150 тыс и хоть бы хны, даже масло не проверяю между ТО. Дизел экономичный, но говорят на трассе может после 120 клевать и зимой там проблемы.. короче уже готов бежать к дилеру менять движок в заказе. Посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА.:smile42:
С Рождеством ! Ни в коем случае не меняй. Расход просто реально удивит. Проблем зимой нет если зимняя солярка.
а я лил на 4-ке (2.0 tdi) и в минус 30 (прошлой зимой) заводилась с полоборота. а без него даже в минус 20 очень тяжко было прочухиваться..
-23 -25 всё прекрасно заведется без всяких антигелей. -30 бывает крайне редко чтобы этим заморачиваться, да и для этого есть керосин. Бери 3.0 ТДИ и не парься. 3.0ТФСИ будешь вместе с бензом масло подливать.
Ничерта расход не удивляет... общий средний за 12000 км - 15,1.... вчера ехал с дачи домой - 10,1. Когда пробки бывает доходит до 20 но это временно... Динамика улыбает. НЕ тарахтит не воняет... Плюс соляра подорожала..
Чё-т ни чё не пойму, а чё у тя будет тарахтеть, если у тя обе тфси В пробках у меня на 1.8 до 18-20 бывает... В городе 14,5, на трассе 10 - и это далеко не жип
Вчера пол дня по Москве ездил без пробок из 8 литров не вылез. Новый 3td работает очень тихо не каждый определит что это дизель. По динамике проблем нет хоть 100 , 150 , разгоняется без проблем. Греется быстро. Все плюсы у дизеля.
ну тут наверное сколько людей столько мнений,у меня 3.0 тди......отъездил 35 тысяч за 1.5 года даже уже чуть больше,зимой до 25 проблем нет а потом проблемы при заводке,дпльше расход когда мороз жрет так же как бензин на компьютере 25-30 литров показывает,и воняет,тарахтит не сильно,в салоне то вообще тишина,но греется очень долго в сравнении с бензином,следуюющюю возьму любо 3.0 тфси либо 4.2.... з.ы. живу в данный момент на севере....но все равно бензин привычнее... все строго имхо!
Если друзья не будут презрительно называть твою машину КАМАЗ то дизель однозначно. Хоть на заправку в два раза реже заезжать будешь.
являюсь обладателем оного двигателя. ни вжисть. на Ку7 прожорлив аки мастодонт. на гашетку страшно нажимать, устойчивая ассоциация, что в момент нажатия на газ из выхлопной трубы сотенные купюры вылетают... при достаточно спокойной езде по трассе 16 л/100. Безусловно, это мое подсознание. Хотя, видимо, и так повезло, что сей двигатель оказался непроблемный... 140 тыс. - полет нормальный. Масла есть немного, около 2,5 литров на 15 тыс.
???? залил на данный момент (12000 км) два литра масла. то есть по литру на 6т.к. Нормально. + расход его падает.